Жизнь и Смерть

Только там, где есть противостояние добра и зла, может зародится жизнь!
Жизнь на самом первоначальном уровне.
Подобно искорке сорвавшейся с лезвия от удара меча об меч.
Та жизнь, которую и будет до самого конца сопровождать добро и зло! И именно
равновесие добра и зла на весах вселенной, имеет значение для её
продолжения и развития!

           «Жизнь и Смерть »

         Схлестнулись в бою!
         В бесконечности вечной,
         Две силы, что «Жизнью»
         и «Смертью» зовут!
         Свидетелем схватки стал Ангел
         Беспечный!
         Душа на кону! За неё бой ведут!

         Откуда-то крики доносятся звонко,
         И стоны тоскливые еле слышны!
         Идти будет бой этот грозно и долго!
         В сиянии Солнца, под светом
         Луны!

         И список поступков, душой
         совершённых
         Звучит преимущество силам даря!
         Для жизни — хорошие определённо!
         Для смерти — всё то, совершалось,
         что зря!

         И те преимущества что обретают,
         В конечном итоге и определят,
         Что в схватке такой, отчего
         побеждает
         Что?! Жизнь или Смерть? Они
         душам сулят!!!

        Схлестнутся в бою! В бесконечности вечной!
        Другого пути быть не может никак!
        Не нужно быть в мире ко всем бессердечным!
        Уж если, конечно, себе ты не враг!

 


Каждая строка написанная о жизни или о смерти, каждая мысль об этих
двух силах , несёт в себе невероятно огромный энергетический заряд.
Сами мысли о жизни заставляют радоваться ей и наслаждаться каждой
прожитой минутой, какой бы она не сложилась .

           «Я люблю тебя жизнь»

         Я люблю тебя жизнь! На рассвете,
         Когда только открылись глаза.
         Лишь за то, что мы все были дети.
         Что есть радости в мире слеза!

         Я люблю тебя за повороты,
         За крутые судьбы виражи!
         За проблемы все и за заботы,
         Что легко я и быстро решил!

         Я люблю тебя жизнь! Когда Солнце,
         Очень ярко сияет с небес!
         Когда грома звук громче и громче,
         Когда день весь при ветре и без!

         За удачу и за невезения!
         Что порою тревожат меня!
         За крутой перелом настроения,
         Что бывает в течение  дня!

         Я люблю тебя жизнь! На закате,
         Когда звёзды сияют во тьме!
         Когда мгла укрывает как скатерть,
         И когда ночь при полной Луне!

         Когда радует всё в этом мире!
         И когда ненавижу его!
         Я хочу чтобы в жизни всё было!
         Не исчезло, чтоб в ней ничего!

         Я люблю тебя жизнь! Обнимая,
         Тех,  кто в мире дороже всего!
         Я люблю тебя жизнь! Понимая,
         Что сильней не люблю ничего !!!




Мысли о смерти же, вызывают чувство скорби и траурное
настроение, когда бы они не явились, и какими бы
глубокими или поверхностными не били.

               «Память вечная »

         Пусть память вечная пройдёт, через года.
         Тем людям, нет которых больше с нами.
         Спокойно спите, обещаем вам,
         Что мы не станем забывать о вас с годами!

         И пусть летят суровые века!
         На смену нам приходят поколения!
         И будут помнить ваши имена!
         Всё будет так, мы это знаем без сомненья!

         Для нас вы живы будете всегда!
         Вас будут помнить даже без старания!
         Вас не забудут в этом мире никогда!
         Не исчезают ведь о вас воспоминания!

         И все, кто помнит, выражают вам,
         Своё хрустальное из сердца уважение!
         Пусть память вечная пройдёт,  через  года!
         Тем людям, нет которых с нами к сожаленью!


Как бы там не было ,рождаясь мы живём и радуемся этому. И чем старше
мы становимся, тем чаще нас посещают мысли о смерти.
Но нам остаётся только смириться с тем, что к каждой жизни, приходит
своя, индивидуальная смерть.

 
           «Наступит миг, когда меня не станет»

         Наступит миг, когда меня не станет!
         Когда не будет сделан мной вдох!
         И сердце моё биться перестанет.
         И не свершиться топот моих ног!
         Я не увижу больше утренние зори!
         Не буду я закаты наблюдать!
         Не буду чувствовать, не ласки я, не боли!
         И не смогу я, не смеяться, не кричать!
         Наступит миг, когда меня не станет!
         И будет кто-то зол меня броня.
         А может, добрым словом кто помянет.
         Уже не важно будет это, для меня!
         Наступит день, когда меня не станет!
         Когда не будет сделан мной вдох!
         И сердце моё биться перестанет.
         Тогда поймут, печален смысл этих строк !!!



Проживите свою жизнь так, чтоб в последнюю секунду Вы знали точно ,
что получили несказанное удовольствие от каждого
прожитого момента . И даже если бы Вы были в силах что-то в ней изменить,
то всё равно оставили бы в ней всё так, как и было!

           «Не важно кто ты »
 
        Неважно, кто ты! Где
        рождён,
        Живёшь в богатстве или
        беден.
        Как все, ты тоже обречён,
        Увидеть счастье,
        встретить беды!
 
        Как все, ты обречён
        стареть!
        Вкусить всю горечь от
        утраты.
        Не сможешь многого
        успеть,
        Покинешь этот мир когда
        то!
 
        И счастлив будешь от
        побед,
        Которых в жизни ты
        добьёшься.
        Прославишься на целый
        свет,
        В сердца поклонников
        ворвёшься!
 
        А может тихо
        проживёшь,
        Так, что никто и не
        заметит.
        Но до конца свой путь
        пройдёшь,
        Достойно все ненастья
        встретишь.
 
        Неважно, кто ты! Где
        рождён!
        Прожил мгновенье или
        вечность.
        Прощён ты будешь и
        спасён,
        Коль не утратишь
        человечность!



Какой бы страшной и печальной не была бы смерть, она является началом
какой-то новой, вот-вот начавшейся жизни....


Рецензии