Сбор Бессмертного полка часть 1

     О Бессмертном полку мы с мужем узнали из Интернета.

 За месяц стали готовиться к походу.

     Сделали большой портрет моего 17-ти летнего дяди Бориса Боронина, геройски погибшего защищая Кавказ.

     Портрет поместили в рамку с держателем и приклеили Георгиевскую ленту.
Зарегистрировались на сайте: были где-то 200000. Приготовили соответствующую обувь и одежду.
   
     9-го мая я проснулась в пять утра. Было тревожно - смогу ли дойти? И сама себе отвечала: "Должна дойти, обязательно"! Самое главное, что муж будет рядом. Это вселяло надежду и уверенность в том, что тяжелый поход мне по плечу.

     Представляла себе как мой папа Леонид, отцовский любимчик - младшенький, купался в Тереке со своим старшим братом Борисом и средним Петром. А через 70 лет я, дочь Леонида, понесу портрет погибшего Бориса по Красной Площади.

      

             http://www.proza.ru/2015/05/10/853
            

   


Рецензии
Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ ГЕРОЯМ, ОТДАВШИМ ЖИЗНЬ, СПАСАЯ МИР от коричневой чумы

Альбина Алдошина   30.06.2022 08:08     Заявить о нарушении
На том стояли и будем стоять все как один!
Вечная память героям защитникам и победителям фашистской гадины.
Благодарю и уважаю.
Иралео

Ирина Склярова   30.06.2022 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.