Ч. 7 Прогулка по моему городу

Предыдущая страница  http://www.proza.ru/2015/05/10/813

Немцы не любят жить в многоэтажных домах, а если и живут в них, то предпочитают первые этажи. В городе есть и девяти, и двенадцатиэтажные здания, но их не сразу разглядишь, они закрыты складками местности и буйной зеленью.

В таких домах живут обычно эмигранты. Люди стремятся быть рядом со своими соотечественниками, а в больших домах такая возможность поселиться рядом имеется.

В немецких городах есть русские, турецкие, китайские, польские магазины.
Но в нашем городе русские магазины почему-то «прогорали» и закрывались, а вот у турок дела идут прекрасно, их магазин процветает, и китайский, хотя в нём обычно очень мало посетителей, но держится, не закрывается.

Как утешение, приезжают русские и польские автолавки. Ностальгирующие покупают солёные огурцы, пряники, другую снедь, но, в основном, по моему мнению, собираются постоять в забытой очереди, которых теперь давно нет и на родине, а, главным образом, поболтать с соседями.

Поэтому можно назвать дома на фотографии нашим Гарлемом.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/05/10/910


Рецензии
Владимир,
мне кажется, что жить в многоэтажном доме не любят даже американцы, несмотря на все их небоскребы.
С уважением

Владимир Руссь   20.06.2015 12:31     Заявить о нарушении
Но я читал, что там квартиры (в небоскрёбах) стоят очень большие деньги. Наверно, всё же, спрос есть.

Владимир Врубель   20.06.2015 13:13   Заявить о нарушении
Реклама, мода, престиж играют в жизни человека не последнюю роль.

Владимир Руссь   20.06.2015 13:44   Заявить о нарушении
В Канаде я была, там живет мой Кузен, на мой вопрос, почему он поселился в 30 км от Оттавы, мне объяснили, что во всем мире состоятельные люди стремятся жить подальше от больших городов и желательно на земле, даже в холодной Канаде.

Елена Ахмедова   02.03.2016 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.