Па-де-де

                Радио " Свобода", с любовью
     - Слава советским физкультурникам !
     Я играл на баяне посреди площади святого Марка, а она послушно маршировала по многострадальным плиткам центра мира,выкрикивая дикие лозунги и козыряя с изяществом кавалерист-девицы, только не столь стремной, каковой, по всеобщему мнению, и была активная лесбиянка Наташа Дурова. Ее потому и не могли отличить от мужика, лишь Кутузов, гениальный стратег, сразу же схватил суть и попытался присунуть ее, суть, но очень скоро обломался, созвал совет в Филях и сдал на хрен Москву золотоглавую с Царь-пушкой державной, ароматом пирогов и хрустом французской булки легкомысленным завоевателям, не знавшим, что с таким добром делать. Многомудрые автохтоны, видя неумолимое приближение зимы, пожгли к чертям собачьим свои деревянные домишки и отчего-то стали пухнуть с голодухи, скорее всего, по-привычке, как было привычным рабство, свое, родное, дедами завещанное, отцами церкви одобренное и поддержанное советом земли русской при Тишайшем толстячке, он даже плакал и умолял смягчить,Христа ради, иные параграфы и пояснения, но всеобщее голосование настояло на 58-й и 93-й прим, а против народу не попрешь. Народ же знает, что ему нужно, татарина с плетью, эсэсмана с овчаркой и энкаведешника в прохорях, иначе не будет результата,товарищи, а результат - это такая ху...ня, по сравнению с дрочиловом процесса, как верно отметил предатель Троцкий, что все уже и забыли, к чему стремились, какие цели преследовали, куда направлялись, не все ли равно, если цель - она на совершенно другом глобусе обозначена, другой планеты, не Пандоры, конечно, с ее уеб...ми обитателями, как только у этого мудака встал, не понимаю. Чтоб понять, по-ходу, надо в морпехах отслужить.
     - Слава лучшему другу железнодорожников товарищу Кагановичу !
     Она немножко поморщилась от такой фамилии и сбилась с ритма. Непорядок. Сурово нахмурив густые брови, я поманил ее масонским знаком, когда указательный палец сгибается и разгибается, так еще проктологи делают, тайные франкмасоны и шарлатаны в белых халатах, избежавшие справедливого возмездия в незабвенном пятьдесят третьем. Подошла.
      - Слово " Каганович", - нарочито противным голосом циничных лекторов с радио Вести ФМ заговорил я, - имеет своим происхождением славного многими делами кагана Овича, никакого не еврея, а самого, что ни на есть, натурального киргиз-кайсака,при князе Святославе принявшего иудаизм по поручению воеводы Претича, дабы подточить изнутри растущее могущество державы Асмид-бека. Понимаешь ?
     Она кивнула, а я заиграл " Прощание славянки" на мотив " Бей чертей, спасай Россию", притопывая правой ногой и резко дергая головой, как контуженный акустик с U-88 из личного конвоя фюрера.
     - Слава великому вождю и учителю !
     Здесь она сплюнула, демонстративно остановилась, подпрыгнула и села прямо посреди площади.
     - Ты что ? - Подбежал я. - В такой момент. Еще чутарик и все было бы в елочку.
     - Ну, да, - кивнула она. - И в сосенку лесоповальную.
      С этим я не спорил. Без этого никак. Светлое будущее достижимо лишь при условии уничтожения мешающих продвижению, а их,по скромным подсчетам НИИ и ЭВМ, подавляющее своей обреченной бессмысленностью большинство, хреново большинство, уже отведавшее фунт лиха, но необъяснимо надеющееся, что на этот раз пронесет. Пронесет, милые, обязательно пронесет. Дифтерийным поносом азиатского происхождения, как не раз бывало, и будет, снова и заново.
     - Зато держава, - начал я, но не вовремя вспомнил похабную поэму " Екатерина" и заржал. Она изумленно взглянула на меня, а я жестами показал ей, что там императрица использовала вместо скипетра. Расширив глаза, по цвету схожие с моими, она несмело засмеялась, а когда я показал на деле, а не жестами, схватилась за живот и в полном восторге хохотала, глядя на мое могучее хозяйство, обвеваемое легким пассатом с Адриатики. Теперь уже я маршировал по вечному городу с расстегнутой ширинкой, а она, зная мои вкусы и предпочтения, выкрикивала совсем другие лозунги.
     - Слава Украине !
     - Героям слава !


Рецензии