Не киргиз, но всё же. К тексту Аркадия Ще

   Я бы хотел обратиться к своим киргизским друзьям.
Друзья, у вас там во френдах болтается некая Евгения Островидова, я её у многих вижу.
Ладно бы она болталась просто так, но она словно желудочный вирус - сейчас пока тихая, а потом может вызвать отчаянный понос.
Существо это не только достаточно злобные и подлое даже в простом человеческом общении, но ещё очень деятельное и либеральное, со всеми вытекающими осложнениями в голове.
Не поленитесь и посмотрите свой лист. Скорее всего она и в группах. Дрянная девчонка пламенная противница ТС и должна быть где-то рядом.
Если у кого-то будут вопросы по моей подруге - готов ответить в личке.
Женя, ангел мой, не обижайтесь только, это всё не со зла, а от ревности. Я хочу чтобы вы пренадлежали мне одному.
Целую носик.

Абидно мне за либерализм...нет действительно, вполне понятно, Аркадий, Ваше желание одному обладать женщиной с юным телом  и привлекательным аватаром, вообще, в интернете можно влюбляться и предаваться безудержному разврату с девушками разного возраста и , о ужас, не только с девушками, если....но это же не наш случай, но для полноты слога - отчего и не упомянуть, да...Либерализм, вот я понял , почему я упомянул про пол другой в связи с этим понятием - конечно - у нас в отечестве последнее время принято говорить - либерасты - среди людей, кто очень сильно за власть и за ТС...так и я не против - а зачем, тем более, против быть себе дороже - и денег не заплатят, и пиз - й можно огрести - а когда просто - за - лучше - просто не заплатят и всё. счаз потому что с деньгами напряг. Так я о либерализме, а вовсе и не о Жене, поскольку я просто Ваш друг по Фэйсбук у, а не киргизский друг, но мне всё равно обидно за либералов, потому что я хоть и не либерал в том смысле, что только вот им и живу и про ето денно нощно думаю, но я из евреев буду, а последние годы, ну как та так получается, что либераст и еврей у союзников власти - это как бы синоним, да не как бы - просто синонимы...поэтому. когда вы сказали, что вот Женя то либеральное существо, это меня как бы и коснулось - правду же говорят - на воре и шапка горит -
https://www.facebook.com/schoelokow?fref=tl_fr_box


Рецензии