О детском счастье

Мирок посмотрел на мазню Лу, и не сказав ничего, отдвинул ее. Лу накануне вечером рисовала красками. Что из этого могло выйти? Наверно что-то гениальное. Она старалась.
 Ему было забавно, когда он думал о Лу. Он пощупал носочек Лу в трусиках и пошел в песочницу.
 У Мирка и Лу была своя песочница, которую никто не занимал. Утром Лу с ведерком в и лопаточкой в руке заходила за Мирком и они шли играть. Они насыпали песок в одно ведерко и шлепали по нему лопаточкой. Очень важно, кто последним шлепнул лопаточкой по полному ведерку. Это было почетно. И иногда никто не хотел уступать.
Так они и сидели в песочнице. Мирок поглядывал на трусики Лу, а Лу на его писюн (когда Мирок гулял голеньким). У Лу были желтые трусики в зеленый горошек. И Мирку часто, непонятно почему, было их жалко, но только на секундочку.  И как только он начинал их жалеть, то ловил себя на этом. «Ага!»- начинал он, поймав не свое чувство. И чувство уходило.
И иногда, сидя в песочнице, он вскакивал и бросался к дому. По дороге падало его ведерко с песочком, а Мирок все бежал. Лу, Лу- вертелось у него в голове. Он забегал домой к Лу, к себе, где искал Лу. Лу, Лу... Но потом успокаивался. А вечером Лу находилась, а Бог приносил ему его ведерко.


Рецензии