Воровка или как попасть в средневековую гильдию 4

Магические земли удивительное место. Здесь нет времени, смены дня и ночи, температуры и даже времен года. Лишь пустырь с колючками и терновниками. Вся магия сгорает и темная и светлая. Зато местность, преобразуется по твоему желанию. Пожелал золотые горы, они появились. Земли умеют читать мысли, считывают воображаемую картинку и воспроизводят ее в действительности. 
Лорд Дамон, сидя за письменным столом и медленно распивая бутылку граппа*
(* Грапп - алкогольный напиток, янтарного цвета, содержит 45-50% спирта, изготовленный из винограда. Сначала сырье помещают под пар, затем проводят дистилляцию. Настаивают в дубовых бочках 12-18 месяцев. Что- то наподобии коньяка) прокручивал в голове новости, принесенные Маком. В столицу приехала сестричка Тенаара. Лиза была проблемой, большой проблемой. Она умна, изворотлива и является единственной жрицей, способной использовать Эфирский лук, стрелы которого уничтожают магию. Когда- то лорд Дамон любил ее, но жажда власти захватила его. Так зачем же она приехала? Охранять  кинжал Аида? И что эти двое из будущего делают в гильдии? Он что, зря старался перекинуть их в эту временную ветку и поместить их туда, где вообще недолжно быть?  Лорд Дамон сделал глоток граппа. Нет, он бы не остался, ушел бы. Но факты...
Факты навевают ненужные мысли, а ненужные мысли как - таковые, сомнения. А сомнений быть не должно.
Но обмануть богов, у него получилось. Не одна живая душа не поселится здесь. Такие были слова богов, уничтожающих народ и земли людей Магических земель. Уничтожить самый крупный источник магии из - за смерти сестры? Вполне в духе богов.
"Ни одна живая душа...", значит, нужно чтобы не было души. Кто бы мог подумать, что разгадка кроется в самих словах.
Души лорд не лишился, просто получил заклинание щита, укрывающего свет души, делая ее невидимой. Такие заклинания есть только у демонов, а демоны водили дружбу с лордом.
В комнате пронесся вихрь, заставляя разлететься все бумаги и перевернуться страницам книг. Затем в комнате песчинка за песчинкой материализовался человек. Поправочка, демон со светло- коричневыми волосами и темными, как ночь глазами. Сынок Аббадона собственной персоной, последний человек... демон, которого он желал видеть в форте.
- Маревиль. Рад встречи.
- Не льстите мне лорд Дамон, по вашему лицу видно, что вы ожидали увидеть другого. Хотя умно поселиться в Магических землях, правда стоит опасаться нежданных гостей, ведь это единственное место, куда демоны могут переходить без призыва.
Молодой демон послал язвительную усмешку.
- Маревиль, ты вряд ли бы пришел, если бы тебе не было что- то нужно.
 Сделав вывод, лорд сделал глоток из бокала. Маревиль качнул головой.
- Верно, мне нужно, что бы ты перестал работать с отцом.
Брови лорда поползли вверх.
- С каких пор такая забота о Аббадоне, Маревиль?
- Это не забота, - черные глаза нахмурились.-  Ваше сотрудничество путает мне все карты.
- Да неужели? Сам ему и скажи.
В комнате появился черный туман, из которого вышел Аббадон и двое слуг, которые несли клетку с тремя псами.
Питомцы Аббадона были отвратительны. Три головы и два хвоста" украшали" каждую тушу чудовищ. Располосованная кожа до костей, из которой сочится черная кровь, полный звериной злости взгляд и оскал из двух рядов бритвенно острых зубов с которых капала кровавая слюна. И запах от этих" песиков"  был убийственный. От них несло, как от тысячи трупов с горелой кожей.
- Маревиль.
Аббадон был явно не доволен, увидев сына. 
- Отец, дано не виделись...- Тут молодой демон прервался, как будто что- то вспоминая. - Хм, с тех пор, как ты упустил кинжал Аида. Неплохо выглядишь.
Аббадон был в ярости, ему сильно хотелось убить сына, жаль, что законы демонов этого не позволяли.
- Ты заносчивый, непослушный и ничего не знающий мальчишка...- начал хозяин псарни.
- Эгоистичный, жалкий и ничтожный. Да, да я помню! - Сказал Маревиль.-  Только не обо мне ходят слухи в нижнем мире. Не я упустил кинжал из подноса.
Аббадон кипел. Лорд Дамон решил разрядить обстановку.
- Успокойтесь, мне не хватало, чтобы вы разрушили тут все.
- Замолчи ничтожный человек.
Сказал Маревиль.
- Ты не вправе указывать мне, что делать, - сказал лорд Дамон, поднимая руку для заклинания.-  Урзус диаз.
Молния сорвалась с пальцев мага. И разбилась, не дойдя и шага до демона.
- Я раскрыл тайную магию кинжала Аэлин и поверьте, вы мне не проблема.- С недоброй улыбкой произнес Маревиль. - До встречи, господа.
Демон исчез так же, как и появился.
- Как ты его терпишь? - Лорд Дамон поинтересовался у Аббадона.
- Поверь, если бы не закон, я бы убил его еще десять лет назад.- Произнес демон, повышая голос. - Я задержался здесь, у меня дела. Псы исполнят любой твой приказ. Прощай Реннальд.
Аббадон исчез.
Лорд Дамон, открыл замок клетки.
- Найдите мне хозяйку кинжала Аида, и доставьте ее.
Псы покорно склонили головы.
- Делайте, что хотите, но мне нужно, чтобы ее сердце билось.
Псы исчезли, оставив на полу кровавые следы. Лорд Дамон произнес заклинание порядка, не переставая удивляться, какие странные существа-демоны.
***
Вот уже два дня мы находились в 1773 году, этот вопрос о дате задал Макс, когда мы покидали кабинет Тенаара. Узнав год, я закашлялась. Ничего себе нас занесло. Помимо бесконечных тренировок, я узнала много нового о политике Эллеи, ее богах и артефактах. Каждое утро я и Лиза занимались стрельбой из лука. У меня неплохо получалось.
Лиза – удивительный человек с множеством тайн, но собеседника она видит насквозь. Ее лук был необыкновенным, еще один подарок богов. Эфирский лук – подарок Маара на день рождения Аэлин. Оказалось, что мы приволокли из будущего несколько предметов: пистолет, два телефона, которые не работали, банковскую карту и часы Макса, которые тот носил на руке. Все помимо часов мы решили не показывать, было лень объяснять любопытным друзьям – убийцам о предметах будущего.
После очередной утренней тренировки, Тенаар – Али  выдал нам галлонов, местных денег, и две лошади, заставив ехать в Торговый центр – рынок расположенный недалеко от столицы, за товарами для себя. Карту, выданную Алексиусом, мы выучили, и дорогу помнили прекрасно. Я невольно восхищалась красотой местности: не было машин, раскаленного от солнца асфальта и спешащих непонятно куда людей. Максу тоже здесь нравилось, я видела это по его заинтересованному взгляду.
- Как ты думаешь, это правда, что наша жизнь там остановилась? – аккуратно спросила я. Про временные ветки мы узнали вчера, когда Макс вспомнил про свою программу и стал психовать по этому поводу. Лиза успокоила его, сказав, что наша жизнь там остановилась.
- Смысла им врать нет, мы им нужны. Это же очевидно.
Я вздохнула, Макс подогнал свою лошадь к моей и похлопал меня по руке.
- Все будет хорошо.- Да, наверное. Просто, почему мы?
Макс улыбнулся, темные волосы торчали в разные стороны. Он решил их отрезать, в Эллее было очень жарко.
- Значит, такие мы, самые не везучие и ненужные люди на свете.
Как он прав, Создатель, как он прав! Макс понял, что ностальгия Лу затянулась, произнес:
 - Давай при?
- Какое?
Я оживилась, интересно, что он задумал?
- Если я прискочу до города первый, ты купишь мне мушкет. – Начал озвучивать условия Макс.
- А если я?
- Тогда я покупаю тебе лучшее платье.
 Я задумалась лишь на секунду.
- Идет.
И пожав друг другу руки, мы пустились галопом. Лишь ветер свистел в ушах, заставляя развиваться рыжие волосы и заглушая мой заливистый смех.
***
В торговый цент мы прискакали спустя час. Я добежала до ворот входа в город первая. Урааа, выиграла, я выиграла! Эйфория победы- замечательное чувство!  Спрыгнув с лошади и закружившись, подняв лицо вверх, я улеглась на зеленую траву, дожидаясь Макса.
- Ты должен мне платье! - шепнула небу и прикрыла глаза, жмурясь от яркого солнца.
Прискакал Макс.
- Чего разлеглась, прекрасная?
Я приподнялась на локтях и лучезарно улыбнулась.
- Ты проиграл! И должен мне...
- Я помню, платье.-  Закончив мое предложение, Макс спрыгнул на землю, похлопав свою лошадь по потной шее.- И если будем лежать, до вечера не управимся.
Макс подошел ко мне, предложив руку. Я, принимая помощь ,поднялась.
- Ты прав, идем уже.
В городские ворота мы зашли, ведя лошадей на поводах. За воротами нас тут же встретил, хозяин конюшни, явно оценивший материальное состояние гостей, предлагая свои услуги. Заплатив старику - конюху два галлона, мы двинулись в город.
Название Торговый центр очень гармонировало со здешним местом. Нет, здесь не было, торговых центров с одинаковыми магазинами и красочными вывесками или манекенов одетых в последние новинки, или кучу магазинов с одним и тем же товаром, как было в нашем мире.
Здесь, тянулись двумя рядами, находились маленькие лавочки, покрытые соломой или дома с большими стеклами,  которые открывали вид на товар. Зрелище напоминало коридор, по которому сновали люди. Женщины в красивых атласных платьях с кружевами, за которыми ходили слуги, нося за ними их покупки, мужчины в дорогих брюках и рубахах, крестьяне, дети, старички и старушки. Улица была заполнена людьми. В воздухе доносились ароматы свежего хлеба, кожи, соломы и масел.
Мы с Максом приняли единогласное решение не разделяться. Глаза разбегались в разные стороны. Здесь было все: одежда, обувь, книги, ковры, оружие, лекарства, и другие нудные в обиходе вещи.
Решив, что начнем с самого начала мы двинулись к лавочке с лекарствами.
Через час, под завяз заполнение покупками, а именно: новыми штанами и рубахами , обувью, двумя плащами, парой книг, сбором лекарств, новым мушкетом для Макса и поясом для ножей для меня, парочкой дымовых шашек, новыми сумками через плечо и моим самым лучшим платьем призом. Которое мы выбирали полчаса.
... - Добрый день, молодые люди! Заходите к Янигде, у нее лучшие платья в Эллее.
Мы с Максом переглянулись и направились в строение. Количество платьев здесь, зашкаливала! Я никогда не видела такого количества тканей и обилия цветов. Глядя на мои восторженные глаза, Макс лишь коротко пробурчал, покачав головой:
- Женщины...
Ходя по рядам всевозможных фасонов и оттенков, я остановилась напротив черного платья с рукавами до локтя.
- Ну, уж нет, Лу, я не хочу, чтобы ты выглядела, как Лиза. У нее вообще, кроме черного ничего нет.
И я, послушав Макса, двинулась вперед. Через пятнадцать минут обойдя всю лавочку, так ничего и  не выбрав, мы направились к выходу. Нас окликнула Янигда:
- Из моего ателье никогда не уходили без товара, я думаю, у меня есть то, что вам понравится. И скрывшись за дверью на несколько минут, вынесла нам на показ изумительное красное бархатное платье. Воротник, украшенный белым мехом, V-образный вырез, подол расшитый атласными лентами и широкий кожаный пояс от талии до груди.
Возникшее восхищенное молчание прервал Макс:
- Иди, примеряй, прекрасная.
Я, кивнув, отправилась в примерочную.
- У вашего жениха отменный вкус, госпожа.- Сделав вывод, сказала Янигда.
- Да, отменный.
Лучше согласится с женихом и не привлекать внимание. Платье мы купили за девяносто галлонов. Все наши предыдущие покупки обошлись нам дешевле этого платья. Несмотря на все мои отказы Макс, настоял на покупке...
И теперь мы грузили все наши покупки на отдохнувших, сытых, благодаря конюху лошадей. Выезжая за ворота, я чувствовала радость и счастье. Макс был доволен тем, что ему удалось расшевелить и даже (что его очень радовало) заставить улыбаться Лу.


Рецензии