Игнорируй боль 1 глава

От автора: Начала писать, стоит ли продолжать?) Не критиковать строго)

#Игнорируй боль#
Меня зовут Кортни Келлер, мне 14 лет, я обычный подросток со своими тараканами в голове. Я люблю слушать рок и ходить на разные концерты, но мама ненавидит мои увлечения рок музыкой. А папа вообще целыми днями на работе, и его мало что волнует. Главная проблема в том, что у меня нет друзей. В школе, я ни то чтобы изгой нет, со мной общаются, но они мне не друзья. Я не могу  с ними дружить, я боюсь, что меня или кинут, или предадут. Я всегда этого боялась, быть брошенной, жалкой и растоптанной.  Но сейчас наступило, то время года, в котором мне всегда было скучно, лето. Летом я всегда сижу дома, смотрю сериалы про подростков и невзаимную любовь, читаю книги, в общем, делаю все, но не гуляю. Но сегодня утром раздался звонок в дверь, суть в том, что когда я открыла дверь, там стояла Эмили, моя одноклассница, я была в шоке…
-Кортни, привет. Я хотела пригласить тебя на вечеринку, которая будет в эту пятницу, ты придешь?- протягивая, мне пригласительное сказала Эмили.
-Привет, прости, но я не смогу, мы с родителями уедем. – Конечно же, мы ни куда не уедем, я просто не хочу туда идти. Мне это не нужно, там будет много мне не знакомых людей.
-Жаль, ну ладно может, еще увидимся, а то мне пора раздавать приглашения.
-Пока.- Кратко выразилась я.
Я пошла в комнату, переоделась и вышла на улицу, прогуляться, уточню впервые за лето, но вспомнила, что забыла наушники дома, когда я вернулась, то услышала мамин разговор с папой.
- Кортни совершенно замкнулась в себе, я не знаю, что с ней делать.- начала заливать мама.
-Ага…-с равнодушием ответил отец.
-Грек, ты меня вообще слушаешь?!
-Да, да милая. Продолжай.
-Все мне это надоело, или ты, наконец, исправляешься и приходишь в себя или я подаю на развод. – В ярости ответила мама.
На этом моменте я нечаянно визгнула, и мама меня заметила. Я взяла наушники с полки и выбежала из дома со слезами. Не оборачиваясь назад, я бежала, что есть сил.
Я всегда знала, что отцу нет до меня дела, но чтобы настолько…я в нем разочаровалась. Я иду, слушаю музыку, но не тут то было, пошел дождь. Я всегда любила гулять под дождем, но не в данный момент. Я чувствую себя не нужной. Нет, конечно, маме есть до меня дело, но я хочу, чтобы у меня была полноценная семья. Я иду задумавшись, и совершенно не заметила, как врезалась в прохожего парня.
-Ой, извините, я не специально.- оправдывалась я.
-Да ничего, я сам не смотрю куда иду. А вам не холодно под дождем, а то вы вся промокшая?
-Нет, все хорошо.
-Не врите, я же вижу, что, что - то не так.
-Все нормально, до свидания.- разворачиваясь, ответила я.
-Нет, постойте, я вас провожу, куда вы идете?
-Гулять.
-Стой! Я с тобой. - Нагло возразил незнакомец.
-Мы уже на ты? Ладно давай познакомимся.- еле - еле согласилась я.
-Меня зовут Остин, мне 16 лет, учусь в университете, не пью, не курю.
-Меня зовут Кортни, мне 14 лет, учусь в школе, не пью, не курю, режу вены, слушаю рок.
-Режешь вены?- Удивился он.
-Да, а что?
-Каковы причины?
-Моему папе на меня плевать, а также у меня нет друзей…
-А я?
-Что ты?
-Ну, я же теперь твой друг, правда?
-Пфф, нет. Друг – это человек, который познается в беде, это тот, кому ты можешь доверить любой секрет, и он ни кому не скажет, он никогда тебя не кинет! А тебя я знаю от силы минут 10.
-Пошли.
-Куда?
-В машину!
-В какую еще машину?
-Да вон, в ту черную BMW.
-Это твоя машина?
-Нет.- засмеялся он.
Вот мы подошли к машине, в ней никого не было, и он выбил стекло.  Я до смерти напугалась, но следом за ним села в машину. Он, что- то сделал с проводами в машине, и таким образом он ее завел. Но внезапно из магазина выходит мужчина и бежит прямо к нам. Я до смерти напугалась и закричала:
-Поехали! Быстрее!
-Расслабься.- спокойно ответил Остин.
Машина тронулась и мы поехали. Мы едем в неизвестном мне направлении. Я соучастница преступления, замечательно!
-Можно вопрос задать?- Прервала тишину я.
-Ну, дерзай.
- Куда мы едем?
-Узнаешь скоро.
Дальше ближайшие минут 20 мы молча сидели, но потом он остановил машину и сказал:
-Вылезай
Он привез меня на озеро. Оно так сияло, но самое шикарное это то, что там только мы вдвоем, и больше, ни души. 
-Плавать умеешь? - спросил Остин.
-Да, а что?
Дальше он ничего не сказал, а лишь взял меня на руки и повел к воде.
-Эй, ты чего?! Поставь меня, я сказала! – закричала я.
-Расслабься.
-Сейчас ты у меня расслабишься!
Он поставил меня в воду, а я начала накатывать на него волну. Вся моя одежда насквозь была мокрой. Остин  в отместку стал брызгать водой на меня.  И так мы «играли» минут 10. Потом я вышла из воды и начала сушить волосы.
-Эй, ты куда?- спросил Остин.
-Мне скоро домой надо.
-А я тебя не повезу!
-В смысле не повезешь?!- чуть ли не потеряв дар речи, но все же ответила я, но потом вспомнила, что сбежала из дома и сказала- Ну допустим даже если не повезешь, то что я тут буду ночевать?
-Нет, у меня.
-Вообще то, если ты не забыл, мы знакомы чуть больше часа.
-Ну, а у тебя есть выбор?!
-К сожалению, нет…Ладно поехали.


Рецензии
Продолжать ли? Очень может быть... Интрига есть, но продолжать только в том случае, если уже решили, что будет дальше в персонажами и что Вы хотите сказать читателю.
Начало Вашего произведения мне понравилось своей искренностью.
Только с автобиографичностью осторожно. А то вот опишите реальный случай из жизни, а Вам скажет, что такого не бывает. В таких случаях я чувствую себя Карлсоном или Буратиной, которым заявили, что их нет. Хочется возмутиться: "Я же есть! Я тут правду описывала!!!" Но, если серьёзно, то старайтесь не слишком оголять свою душу. Виду, маскировочка у Вас есть небольшая. Действие, наверное, в Америке. Но тут хочу занудно придраться как препод английского. Я не уверенна, что правильно, когда русскоязычные авторы называют своих персонажей "по-иностранному". Если нет огромной необходимости, я бы этого не делала. Но, если Вы жили долго в США и чувствуете, что Ваши персонажи - именно американцы - беру свои слова назад. Мне тоже хотелось что-нибудь про них написать, пока я там жила, но не сложилось.

Так что, моё мнение - пишите. По мере того как будете писать, выработаете свой слог и стиль. Это - как физкультура оказывается. Чем больше практикуешься, тем лучше получается.
Пока я вижу два важных качества в Ваших работах - искренность и творческое начало. Я думаю, благодаря этим двум качествам Вы сможете писать интересные произведения и обретёте своего читателя.
Жму на "понравилось", так что ищите свой рассказик в "рейтинге". И стишок тоже)

Вера Куприянович-Соколова   11.05.2015 16:28     Заявить о нарушении
Обязательно допишу)

Валерия Келлер   12.05.2015 10:55   Заявить о нарушении
Удачи Вам, Валерия)
Для меня Проза, во многом ещё и возможность пообщаться с интересными людьми. Поэтому желаю Вам не только вдохновения, но и интересных, благодарных читателей)

Вера Куприянович-Соколова   12.05.2015 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.