Она

  Я был рядом, что-то меня держало.
 
  Заботливо поглаживая бледное лицо незнакомки, впивался в неизвестность глубины ее глаз, навечно и беспомощно погружался в них с головой. Я познавал ее, старательно читал душу, что лежала на моих грубых ладонях.  Скромный, игривый, таинственный взгляд, рвал мое нутро, я хотел вкушать ее, дышать только ей и вместе думать об одном. Чувствовал ее дыхания и замирал; Наши тела сливались под яркую, обреченную одиночеством, среди ночной густоты тьмы луну и это одиночество было в нас. Поцелуй дарил забвение всей прошлой жизни с ее мелочами, будущие планы меркли в паутине бессмысленности. Растворяясь в ее объятиях, тревожило только настоящее. Сомнение, что губит безмятежный полет влюбленного над облаками, заканчивается мгновенным падением, болезненным ударом об скалы, свирепые, беспощадные волны бушующего моря, обмывая горный мыс внутренностей, проедает голову и все тело, а удушающие мысли постоянно терзают.
 
  Что прячет взор, за которым никогда не узнать главного - истину женской вселенной. Весь опыт, что передавался испокон веков, из пространства времени в каждую душу, из страданий и смеха, женских слез и улыбок, чудных голосов и запахов. Проникновенный взгляд, что красноречивее любых слов, под влиянием которого вершились истории. Это главная слабина мужчины, уязвимое место от которого нет защиты.
 
  Я влюблен, влюблен в эту вселенную, влюблен в эту незнакомку, влюблен в каждый женский взгляд.
 


Рецензии