Диалог

Диалог.


- Привет.
- Привет.
- Как у тебя дела?
- Отлично.
- Я рад.
- А ты как?
- У меня сын.
- Я знаю.
- Откуда?
- Рассказали. Рада за тебя.
- Правда?
- Правда.
- Почему?
- Потому, что дети это счастье.
- А ты?
- Что?
- У тебя есть дети?
- Через четыре месяца родится. Тоже сын.
- Здорово.
- Ага.
- А я тебя часто вспоминаю.
- Почему?
- Потому, что ты добрая.
- Поэтому ты меня и бросил.
- Нет.
- Да.
- Это ты ушла.
- Когда ты мне начал изменять.
- Я всегда возвращался к тебе.
- А мне надоело ждать.
- Я тебя обижал?
- Зачем теперь об этом?
- Я хочу знать.
- Что?
- Есть ли у меня шанс.
- У тебя их было много.
- А теперь?
- А теперь я счастлива.
-  Ты счастлива?
- Очень.
- Ну вот, а говорила, что сможешь быть счастливой только со мной.
- Я поняла, что ошибалась.
- Вот как.
- Так.
- Может, встретимся?
- Нет.
- Почему?
- Мне этого не надо.
- Но почему?
- Неинтересно. Прости.
- Ты прости.
- Давно простила.
- И забыла?
- Да, забыла.
- Я позвоню тебе еще?
- Зачем?
- Просто так.
- Как хочешь. До свидания.
- До свидания.

Тихо падали капли дождя за окном. Она смотрела на них, поглаживая свой округлившийся живот.  Она поняла, что на самом деле, давно забыла Его. Она научилась быть счастливой без Него, с другим мужчиной, и любила только своего мужа. И Она тихо рассмеялась, так, как умеет смеяться только абсолютно счастливая женщина.

За Его окном тоже шел дождь. Вот-вот должна была прийти с работы Его жена.  Но Он не думал о жене, он думал о той, которая забыла Его. Он жалел, что  упустил Её, что обманывал и обижал. Он понял, что любил Её и тогда, и сейчас. И хорошо зная Её, он понимал, что пути назад для Него действительно нет. Он сам закрыл дверь перед своим счастьем. Рассердившись, он стукнул кулаком по столу, но ничего не изменилось.
Только по-прежнему тихо шел дождь за окном.


Рецензии
Почему то для меня это произведение ассоциируется с сюжетом очень известных песен Адел - "Someone like you" и "Hello" только здесь повезло девушке. Мне понравилось!

Энвэр Гаджибейли   08.12.2015 16:42     Заявить о нарушении
Я рада, что вам понравилось! Спасибо за отзыв! Удачи!
С уважением, Диана.

Диана Лобань   08.12.2015 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.