Я из клана воинов. Глава 1

Весна скоро уступит свои права лету. Я забралась на холм. Опустилась на зеленую траву. Обхватила колени руками и задумчиво смотрела на Замок - Государство...
В нашем Государстве все жители разделены на кланы - Правители, Воины, Купцы, Чародеи, Менестрели и Ремесленники.

В каждом клане есть своя, внутренняя градация. Есть Главный Правитель.
Он выбирается из своего клана на время. Все прописано в Правилах. Все четко и ясно. Бывают некоторые волнения. Попытки оспорить Правила, но это только укрепляет уверенность в необходимости существовании Правил.

Я родилась в клане Воинов. Еще, когда была маленькой мечтала стать самым сильным воином. Чтобы мной гордился весь клан, родители, родственники. Но случилось невероятное. Я нашла в библиотеке Воинов книгу Чародеев. Книгу, зажегшую меня. Это моя тайна. Знания, их частичка, наполняли меня, нестерпимо жгли желанием читать дальше.

Но Воин не может стать Чародеем. Табу.
Воин из высшего клана Воинов не может даже думать так.

Поднимаю глаза к небу. Голубое, чистое. Ветерок играет в моих волосах.
Жажда знаний. Неутолимая...

Слышу призыв трубы на тренировки ратные. Сегодня спарринг. Бегу к Замку. Настраиваюсь. Соперник у меня хитрый, коварный. А я - смелая, отважная.
Победа будет моей.

Гулкое эхо разносит по залу Замка мои шаги. Быстро одеваю костюм для спарринга. Сегодня особенный бой. Будет много зрителей. Учителя, родители, старшие и главные воины.

Сегодня поединок между мной и Максом. Мы представляем высшие кланы Воинов. И ничего, что я девушка. Это не имеет значения. С детства  мне говорили, что на поле битвы может не прийти только погибший. А все остальные причины - не причины.

Знаю - Макс меня боится. А я презираю его коварство. Наверное, он будет хорошим воином. Кем буду я? Яркие картинки книги чародеев захватывают... Все. Об этом потом. Настраиваюсь на бой.

Фанфары вызывают. Гордо поднимаю голову. Расправляю плечи. Беру в руки щит и меч.  Выхожу на ринг. Я в боевом режиме. Макс нападает первым. Парирую удары. Выжидаю момент, когда одним ударом соперник будет мною повержен. Макс принимает это за слабость. Он еще и глуп к тому же.

Яростные удары. Раскрывается. И в этот момент я наношу сокрушительный удар!
Изумление у него на лице. Падает на колени. Валится на ринг. Рев зрителей.

Смотрю на трибуну. Отец доволен. Вся семья рада моей победе. Макса приводят в себя. Он поднимается на дрожащие еще ноги. И я понимаю, что отныне у меня появился настоящий враг. Не все умеют проигрывать. Меня обступают друзья. Радуются, шутят. Смеюсь вместе с ними. Усталая, но веселая.

Сегодня вечером будет праздник. Вот, когда одену длинное, красивое платье. Буду танцевать. В своей комнате весело кружусь...Достаю из сундука книгу Чародеев. Подхожу к окну. Смотрю  далеко...
За горизонт.

Ветер, научи меня. Я не хочу быть воином. Я не хочу быть чародеем. Но я хочу много книг прочесть. Не знаю, что тянет меня к знаниям, уводит от прямого пути Воина.

Ветер, помоги, принеси весть, что мне делать. Расскажи, где моя дорога.

Весенний ветерок усиливается. Небо потемнело, заволокло тучами. Пошел сильный дождь. Я закрыла глаза, готовая услышать слова, принесенная шелестом дождя.

Но...ничего... Может быть пока не время...
Я подожду...


http://www.proza.ru/2015/05/14/1684


Рецензии
Ветер, помоги, принеси весть, что мне делать. Расскажи, где моя дорога -- как трудно выбрать...

Галина Польняк   07.06.2015 10:43     Заявить о нарушении
Да, вся надежда на Ветер, а он все никак не прилетает...)

Виктория Полева   07.06.2015 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.