Я-ангел

 Я прожил достаточное время здесь,в этом мире,и наступает тот момент,когда мне
придется уйти туда,откуда пришел.Для кого-то это может показаться странным,но
я действительно из другого мира.Свою миссию я почти выполнил,осталось одно,
последнее испытание,через которое должен пройти,чтобы после вернуться в свой
мир.В чем заключается эта миссия?Это мне и предстоит узнать!
 Я был уверен,что,когда появился в этом мире,смогу решить все проблемы,хотя
они возникали очень часто,что не было возможности остановить их.Но где-то там,
в глубине моей души теплилась надежда на что-то большее,что я смогу свершить.
Время проходило,оно улетучивалось,и мне не оставалось другого шанса,чтобы враз
все перечеркнуть и встать на совершенно другой путь.Я видел,как многое менялось
вокруг,как люди то и дело пытались изменить судьбу,спасти жизнь незнакомому
человеку,чтобы тот продолжал жить дальше.
 Я-ангел!Я спасаю жизнь каждого на этой планете,и мне выделили тот город,в ко-
тором сам когда-то жил до того случая,пока не сбил насмерть автомобиль,мчащийся
на большой скорости.
 Я чувствовал,что в эту минуту может произойти и изменится многое,и следил за
всем подряд с большой высоты.Я парил в небесах,и легкая дымка проносилась во-
круг меня,словно окутывала своим мягким,слегка заметным одеялом.
 Никогда не забуду тот день,когда был человеком в последние минуты.Вся моя
жизнь была тяжелой,или,по крайней мере,выглядела таковой,я точно сказать не
могу.Я вспоминал прожитую жизнь,какой она была тогда до того случая,пока сам
не решился изменить себя.И тогда моя жизнь начинала налаживаться,и я понимал,
что лучше остаться таким,чем жить в алкогольном состоянии.Но моя миссия,моя
цель-в чем она заключается?Где я допустил ошибку?
 В то время я жил и радовался тому,что был рожден на этот свет.Во мне заки-
пало чувство ненависти к окружающим,и ненавидел весь мир,словно он восстал
против меня одного.Но все поменялось неожиданным путем,словно сверкнула и
ослепила вспышка молнии.Моя сущность как человека,уже была на исходе,иссякала,
заканчивалась,хотя я этого и не ощущал.Я находился на перекрестке,где все и
случилось.
 Удар автомобиля на полной скорости подбросил меня вверх,и чувствовал в этот
момент,что все закончилось.И в эту же минуту подумал,что так и не встретил
девушку своей мечты,не женился на ней,не завел детей,и жалел себя за это.
 -Прощай,жестокий мир!-закричал мой разум.И после удара об асфальт он тут же
погас,исчез навсегда из этого мира,чтобы оказаться в другом.
 Мне теперь не вернуться назад,не исправить то,что произошло.Я попрощался с
этим миром навсегда,и не жалею об этом.Я хотел уйти сам,но не мог совершить
самоубийство.Теперь не поменять,не вернуть все то,что произошло в тот день
со мной.

 Я висел в небе над тем же перекрестком,где был сбит насмерть,и наблюдал за
всем происходящим.И в эту минуту я услышал голос,который исходил то ли сверху,
то ли сбоку:он окружал меня и говорил.
 -Я даю тебе шанс,чтобы вернуться на Землю в человеческом обличье,и для тебя
будет решающая,последняя миссия,которую должен выполнить.А теперь посмотри
вниз и реши для себя,хочешь ли ты вернуться во второй раз в этот мир,изменить
то,что произойдет в дальнейшую минуту.
 Я бросил взгляд на перекресток и не сразу обратил внимание на стоявшую
девушку,что вместе со всеми ожидала зеленый сигнал светофора.
 Внезапно на полной скорости автомобиль повело в сторону и,задев пару машин,
подскочил вверх и стала переворачиваться.Она летела на пешеходов.Кто-то успел
отскочить,кто-то замешкался на месте.Автомобиль летел на молодую девушку,что
стояла позади всех.Я сразу согласился с голосом.
 -Ладно!Я готов!Сделай меня человеком,верни на Землю!
 На секунду все переменилось.Я оказался на перекрестке в тот самый момент,
когда автомобиль летел на девушку,чтобы раздавить ее,лишить жизни раз и
навсегда.Она была молодой,и в ее жизни все только начиналось.
 У меня не было времени,чтобы осознать,что я теперь на Земле,что я человек.
Я спешил на помощь к девушке,чтобы спасти от гибели,не подозревая,что многое
теперь меняю в ее жизни.
 Она заметила летящий автомобиль,и не могла пошевелиться.Закрыв глаза,она
ждала своей смерти,но тут какая-то невидимая сила отбросила ее назад,словно
ощутила,что кто-то отвел ее молодую душу от смерти.Автомобиль упал на крышу.
Мужчины,молодые парни бежали на помощь,чтобы перевернуть автомобиль и вытащить
из него людей:водителя и пассажира.
 Вокруг происшествия собирались зеваки,доставая мобильные телефоны и фиксиро-
вали все на камеру.
 Раздавались крики людей,кто-то плакал,сидя на тротуаре,кто-то вытаскивал из
машины живых,но раненых.Вокруг обломки от автомобиля,разлетевшиеся на сотни
метров.
 -Господи,помогите!
 -Нет,нет!Я молодой,я не хочу умереть!Вытащите меня!
 Водитель потерял сознание,а пассажир с разбитой головой пытался выбраться
самостоятельно.Дверь заклинило.Его вытаскивали из разбитого окна.
 И только та девушка,спасенная чудом от смерти,искала глазами спасителя.Где же
он?Где мой спаситель?
 Я сидел рядом с ней и,взглянув со стороны в ее глаза,почувствовал внутри что-
то обжигающее.Они были наполнены слезами,и в этой суматохе искали спасителя,
чтобы отблагодарить его за спасение.Спустя мгновение,она уловила мой взгляд,
ощутила его на себе и,повернув свое милое и прекрасное личико,увидела меня.
Она почувствовала что-то и спросила.
 -Вы случайно не видели,кто меня спас?-ее чудесный нежный голос проник внутрь
меня,и в груди что-то кольнуло.
 -Я знаю,кто это был!-ответил я и принялся описывать себя.-Он брюнет невысоко-
го роста,глаза задумчивые светло-зеленого цвета,обладает фигурой культуриста,
но таким не является.Он в данную минуту спокоен,и поэтому описывает себя,глядя
в глаза милому созданию.Но вы пока сильно шокированы из-за происшествия.Вы
должны выйти из шокового состояния,чтобы решить,готовы ли ради своего спасе-
ния отблагодарить спасителя и влюбиться в него.
 Она смотрела на меня и молчала,и в этот же момент осматривала себя,нет ли
на ней ссадин или царапин.Но она была невредимой,только сильно шокирована.Тем
более этот незнакомец предлагает влюбиться в него!Сумасшествие какое-то!За
что его любить?Что он спас меня от смерти?Я не такая дура,чтобы внезапно влю-
биться!Тем более произошла авария,а у этого парня мысли совсем о другом.Чем
он думает:головой или задницей?
 Я словно знал и чувствовал ее мысли,и сказал ей,что это вырвалось неожиданно.
 -Я сам себя глупо повел в данной ситуации,-начал я оправдываться,чтобы не
показаться идиотом.-Мне следовало было спросить в первую очередь о вашем само-
чувствие,все ли в порядке с вами.Я сам ошибся,что начал не с того!
 Она сидела на тротуаре и потихоньку ее улыбка преображалась,становилась куда
добрее.Девушка сдержала легкий смешок и сказала в ответ.
 -Вы должны меня простить!Я...Мне следовало сказать "спасибо" вам,что спасли
меня.Хотя до этого момента сзади меня никого не было.Вы словно ангел-храни-
тель,что оберегает мою жизнь.
 Я сдержался,чтобы не раскрыть главный секрет,но сделал совершенно иначе.
 -Вы правы!Я действительно Ангел!Так меня зовут на самом деле.
 -А меня зовут Анна!-сказала она и подала мне руку,чтобы подняться.
 Она поднялась,отряхнула порванные немного джинсы от накопившейся пыли,что все
еще висела в воздухе.И в это же мгновение Анна спросила.
 -А все-таки я не могу понять!Вы что,с неба упали?
 -Возможно!-ответил я.
 И вот тут у меня возникло ощущение,что она может знать обо всем,словно наблю-
дала за мной.Но все-таки она была отсюда,с Земли.
 И мы тихо зашагали с места происшествия.

 Анна удивленно смотрела на меня и все не могла понять,почему этот молодой
человек спас от гибели только ее одну,а других не смог.И кто он такой на самом
деле?
 Тем временем внутри меня шел разговор с Великим Создателем.
 -Ты посмотри на нее!Она ведь ангел!
 -Но она не готова принять тебя в этом обличье.Твоя миссия не закончилась.
Впереди тебя ждет еще одно,но уже последнее испытание,самое сложное.
 -Что мне делать?
 -Я скажу одно,что впереди ждет опасность.И если сможешь спасти двоих,ты ос-
вободишься,и будешь свободным.И обретешь то,чего не получил при жизни.
 Я понял его слова,осознал их,и был твердо теперь уверен,что мне предстоит
делать.Если опасность впереди,значит авария.Спасти двоих,чтобы вновь вернуться
на небеса,в свой естественный мир.Но что я обрету там?Здесь я обрел любовь,
а что будет там?
 Я закрыл глаза,вспоминая последние минуты своей человеческой жизни.И тут я
понял и осознал,чего мне не хватало,что искал в своей жизни.Любовь.И в эту
минуту осознал,что ради спасения двоих жертвую Анной.Но нет!У меня совершенно
другой план,и Великий Создатель мне не помеха.И если так случится,то какая
судьба выпадет мне?
 -Ты слышишь меня?-раздался голос Анны.
 Я открыл глаза,взглянул на нее,и почувствовал внутри себя тяжесть.Я понимал,
что ее в скором времени не станет,и по щеке скатилась слеза.
 -Что с тобой?Ты плачешь?
 -Все в порядке!-соврал я,а внутри становилось все хуже и хуже от того,что,
возможно,это наш последний разговор.Но я должен молчать,не раскрывать перед
ней всю правду о себе.
 -А я бы такого не сказала!Твои глаза бегают из стороны в сторону.Ты чем-то
возбужден.Что-то должно произойти?-сказала Анна,наблюдая за мной.
 -Нет!Оставь меня одного на пять минут!Я должен многое обдумать!-ответил я,
чувствуя,что опасность совсем рядом.
 -Тогда я жду тебя на перекрестке!-сказала Анна и покинула меня.
 Все!Мне теперь ничего не изменить.Так предначертано судьбой!Прощай,этот
жестокий мир!Я тебя не забуду и проклинаю!
 Я слышу визг тормозов и смотрю на перекресток.Теперь я не успею.Я не вправе
менять судьбы людей.Я помогаю тем,кому нужен.Спасение не мое призвание.И мне
не важно,где я окажусь после.
 Четыре человека погибло,но я не виноват.Это их судьба!И тут я осознал,что
лучше бы остался тогда в живых,и мне не пришлось бы спасать девушку от
гибели,и тех двоих,что были сбиты минуту назад.
 Моя жизнь закончилась,судьба прервалась.Я не заслужил второй жизни,второго
шанса.
 Я-ангел!Имя мне Ангел!Меня нет на небесах,нет на Земле:я в аду!И я рассказы-
ваю Дьяволу свою историю жизни до того момента,когда погиб во второй раз.Я
находился между двумя людьми и видел момент удара.Анну отбросило.Потом еще
троих раскидало,словно кегли.Я был перемещен,чтобы спасти двоих,но смотрел
на Анну,на ее прекрасный и милый образ,который будет приходить в мои сны и
мучить меня.
 Я-ангел,и теперь навечно заточен в адском пекле.


Рецензии
Мне понравилось.

Алексей Нагорских   05.07.2022 15:51     Заявить о нарушении