Перед пробуждением

    Перед пробуждением     ©

Сновидение – это вспомогательное
заведение  для  счастья.
    Адриан Декурсель, французский
    драматург

В сладкой дрёме предутренней
Пребывает душа,
Шепчет голос мне внутренний:
«Всё же жизнь хороша!

Несмотря на все сложности
И превратности дней,
Жизнь даёт нам возможности
Быть счастливыми в ней.

Счастье красочной бабочкой
Вон порхает – лови!..»
Ах, краса моя, лапочка,
Помани, позови!

Я сачок из желания
Приготовил давно –
Миг приблизить свидания
Без него не дано!

Над лугами весенними
Первых трав аромат,
Я в таком потрясении,
Что представить уж рад

Тебя, бабочка, пойманной:
Вот в моих ты руках
Колокольчиком пойменным
Зазвенела и (ах!),

Трепеща, покорилася,
Плен невольный признав:
То, желал что, случилося –
Аромата средь трав!..

В сладкой дрёме предутренней
Пребывает душа,
Шепчет голос мне внутренний:
«Как же жизнь хороша…»

Ты продли мне мгновения
Этих сладких минут –
Не стегай пробуждение,
Дня идущего кнут!

Я ещё, очарованный,
Там – на ложе из трав:
Сном чудесным окованный,
Изучаю устав

Службы, даром мне спущенной;
Кем? – хотелось бы знать:
Может, гость из грядущего
Дарит снов благодать?..

Просыпаюсь во мнении:
В предпасхальные дни
Зажигаются гением
Благодатно огни…

26 апреля 2008 года, суббота –
канун Пасхи.








 











          


Рецензии
Очень душевные стихи:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   28.06.2015 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.