Да, нет

Приговорена бутылка Виски,
Ноль семь – не столь большой размер,
Но стоит ли сейчас о цифрах?
«Да, нет…» - ответил тихо люцифер.

А из закуски лишь гитара –
Не запиваем, а поём,
Чего-то остро не хватало,
И я подумал, что влюблен…

«Да, нет...», наверно показалось,
Но промолчал мой люцифер,
Я вдруг почувствовал усталость,
А так хотелось перемен…

Я обжигаемый ледышкой
Мальчишкой в сладостном бреду,
Подай мне знак – к твоим лодыжкам
Губами трепетно прильну.

«Да нет…», пишу я просто дикость,
Как люцифер не надорвал живот?
Молчит… Я видимо его обидел,
Меня и вправду вряд ли кто теперь поймет.

***
От старости мои желтеют мысли,
Я с ними очень часто тет-а-тет,
Вчера вот размышлял о самоубийстве…
Нет, не сегодня... а через пару лет.

А правда, а к чему еще стремится -
При жизни нет любви, а после смерти…
Перелистнул бы я легко страницу,
Но если честно, то пугают черви.

Клаустрофобией я вроде бы не болен
И без людей прекрасно обхожусь,
А «контрабанду» в виде алкоголя,
Мне на могилку точно принесут.

Об этом и попрошу я в завещании,
Что мол такого-то числа (а лучше чаще),
Вы мне, пожалуйста, пообещайте
Носить бутылку вискаря (а пива можно ящик).

Обманщиков постигнет злая кара
(А привидения никто не отменял),
Бери побольше (во избежание скандала) –
Я часть отправлю сатане на бал.

Без шуток… а для чего вообще страдать?
Всё тлен и перетрутся страсти,
В конце концов, моя душа – тетрадь,
А время - просто скверный ластик…

01.02.2015


Рецензии