Обида

Мне было скучно сидеть дома, и я пошёл в гости к другу Славе. Я пришёл домой к другу, а он собирался куда-то идти. Когда он заметил Колю, то угостил его пирожками и чаем с сахаром. А сам пошёл по делам.Когда я попробывал чай, то сразу же выплюнул его в раковину и ушёл к себе домой. Тут я подумал, что Слава специально насыпал мне в чай соль, вместо сахара, и я решил отомстить. На следующий день я пригласил Славу к себе домой и стал угощать его. Коля спросил у Славы, с чем он будет пить чай. Тот отказался от сахара и пил с вареньем. На следующий день мама Славы испекла пирог и пригласила Колю. Я съел кусочек пирога, но не пил чаю. Друг спросил:                - Коля, почему ты не пьёшь чай?                - Потому что ты, наверное опять мне соль в чай положил?                - Это ты про что?- спросил Слава.                - Помнишь, я позавчера приходил к тебе в гости, и ты мне насыпал вместо сахара соль.                - Коля, это получилось совершенно случайно. Я так торопился, что даже перепутал баночки.                - А я думал ты специально так сделал.                - Ну, ты, что я никогда тебе так не делал.                Никогда не вини и не делай гадости не узнав причину действия.


Рецензии
Друг НИКОГДА не сделает зла, иначе он не друг, а «хороший» актёр! Большое спасибо за мудрость! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   11.05.2015 17:18     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Екатерина Плаксина 2   04.06.2015 15:59   Заявить о нарушении