Выбор

Выбор дан всегда!
Но выбор тот
Не параллелью две пути,   
А вектор,
По которому
Каждого из нас  - Сам Бог  ведет.
А было бы  слабо…?
А  по-другому  Бог не  мог?
Например,
Дать каждому  из нас – по своей заслуге!
И не где-нибудь, в иллюзиях, в верхах,
А здесь! Сейчас!

«Выбор дан всегда!
И… выбираю:
То ли  дом свой осчастливить вмиг?   Ближнего?  Страну и мир?
То ли себя счастливой сделать, обделив других?

Прости, мой Бог!   Прости меня,  полоумную, неразумную.
Конечно же,  не лучшая я  - из  детей твоих,  (и открытость  - на двоих),
И  смею говорить Тебе  всё то,
Думает о чем и размышляет каждый,  (шепотом и в кулачок,
Не соображая:  знает Бог нас всех «в лицо».)

Неймется человечеству! О, да.
Но всё ж,  молчит оно,  наказания страшась…

…И я боюсь, но мне молчать…  слабо.
 Да потому что я наказана  давно.


Рецензии