Как отучить ребенка от памперсов

Как отучить ребенка от памперсов…

Отучить ребенка от памперсов – дело пары секунд! Не надевать и все! Ребенку эти памперсы совсем не нужны. Они нужны нам - взрослым, их родителям.

   Я оттягивала этот страшный для меня момент как могла, но ближе к трем годам, когда остатки памперсов были израсходованы, то я решила теперь как-то жить без них… Тем более все наши сверстники уже завязали с этим мокрым делом…

    Гордо продефилировав в магазине мимо стеллажа с такими родными подгузниками, на немой вопрос мужа, почему не берем, я ответила, что пора уже сына приучать спать в семейных трусах. Ничего там тебе не давит и все прекрасно дышит.

Ночь первая.
 Поставив будильник на час ночи, с чистой совестью засыпаю, по сигналу встаю, поднимаю сына, сажаю на горшок. Результат поразил – ровно три капли. В пять утра мой ребенок лезет ко мне из-за того, что в его кровати уже могут завестись лягушки… Подумав, что я не угадала со временем,  решаю завтра поставить будильник на два часа попозже.

Ночь вторая.
Опять поставив будильник уже на три часа ночи благополучно забыв нажать самую ответственную кнопку «активировать», заснув сном пожарной лошади, опять получаю мокрого с ног до головы ребенка, который спасаясь от собственного потопа заползает партизаном в родительскую кровать…

Ночь третья.
 Помня свою трагическую ошибку предыдущей ночи, ставлю будильник на три часа ночи, проверяя, все ли кнопки я нажала. За десять минут до будильника вдруг слышу жалобный всхлип моего ребенка, который лежа в своей опять мокрой кроватке скулит и причитает, как же сильно он вспотел…

Ночь четвертая.
Не сплю всю ночь. Каждые пять минут встаю, сую руку под одеяло сына. Не дожидаясь сигнала будильника, так как все равно не сплю, встаю, что бы посадить ребенка на горшок… Опять не угадала… На этот раз, лежа на спине и без одеяла и в силу того, что он мальчик,  поэтому пустил струю себе прямо в лоб…

    Встав утром, по привычке засунув мокрое белье в горло своей верной прачки, и увидев, как та сморщилась, уговариваю ее не злиться… Машинка долго и брезгливо жует белье, с кислым видом выплюнув его. Я понимаю ее. Я не обижаюсь.

Ночь пятая.
 Из-за  бессонной ночи и страшной усталости забываю с вечера переложить спящее дитятко в его гнездо. Отбив отцу почки своими пятками, и вытряхнув из меня кучу усталых сказок, сынок мирно засыпает между нами… Мы не дожили до будильника всего пятнадцать минут… Клеенка, которую я все-таки предусмотрительно положила в нашу кровать не сумела нас спасти. Она чудесным образом оказалась вдруг под папой, а ребенок в силу своего анатомического развития по мужскому типу, наслаждаясь свежими простынями, орошает все вокруг… Так я поливаю летом огород у мамы. Беру длинный шланг и лью все вокруг…

 Я просыпаюсь от того, что мне снится странный сон, в котором очень странные люди льют мне прямо в ухо воду из лейки… Мужу тоже снится подобный сон, но ему эти же странные люди льют воду под его бок. Очнувшись от сна, я первая понимаю причину наших странных снов. Эта причина, раскинув жизнерадостно руки, продолжает журчать веселым ручейком отцу под бок… Тот, почувствовав тепло, сначала наслаждается… Потом, когда реки остывают отец наконец догадывается, что он не дельфин.

    Я вскакиваю и начинаю лихорадочно вытаскивать ребенка из этого болота. Удивляясь каждый раз, как же он умудрился опять намочить даже подушку. Переложив сухого ребенка в его кроватку, пытаюсь теперь вызволить из этого болота и его папаньку. Но папанька долго сопротивляется и, когда наконец встает то быстрым движением цапает свое одеяло в охапку и стоя в темноте в одних трусах пытается не потерять нить разговора со своим сном, но потом все же, видимо, потеряв, голосом актера-трагика восклицает: «Все! Ночь для меня потеряна!!! Я больше не усну!!!» От его жалостливых слов у меня на глазах наворачиваются слезы, но я, стиснув зубы, скоренько меняю всю постель за полторы минуты…

   Муж перестает верещать и быстро ложится на исходную позицию. Когда я, достав новую подушку ложусь рядом, слышу молодецкий храп, и, вздохнув с облегчением понимаю, что не все потеряно.

   И я, чрезвычайно взбодренная внезапной зарядкой, встаю с постели и ползу на кухню пить снотворное…

  На следующий день у нас ожидался семейный совет. Повесткой дня было: как спокойно спать ночью. Обсуждали мое ненадлежащее поведение, и председатель комиссии предложил влепить мне жирный и строгий выговор за неисполнение возложенных на меня обязанностей. Потом меня слушали, некоторые выступили, затем постановили: отправить меня в командировку… за памперсами…

    После наконец-то спокойной ночи, после которой все выспались и выглядели очень довольными, я обнаружила своего ребенка в абсолютно сухом памперсе…
      


Рецензии