На культурном фронте...

В Находе (Приморского края), на центральной, исторической площади установили подозрительный скульптурно-архитектурный ансамбль, который простирается по центральной улице до самого «вьезда» в город и представляет собой эдакий «пантеон», который состоит из разных скульптур, но обьединенных одной, антинародной идеей националистической направленности.

Этот скульптурный ансамбль состоит из следующих частей:

1). Центральная фигура: Как бы «Чаша Грааля» в кавычках, в которой моет ноги полуобгаженная дебелая женщина. По сектанской, фашисткой легенде в эту чашу для тренировки, во время праздников для тризны наливали кровь свежезарезанных белых коней.

(В период Великой битвы, эта кровь будет заменена на кровь маленьких детей идейных врагов – руководителей антифашистких организаций и детей граждан других национальностей. По изуверскому поверью кровь маленьких детей омолаживает организм. В период ВОВ в фашистких концлагерях кровь малолетних узников забирали для переливания офицерам Гестапо и СС, а также стареющим членам нацисткой партии...)

Этот сектанский, людоедский, дьявольский ритуал извращает известную христианскаую легенду о том, что в «Чашу Грааля» была собрана кровь из раны Иисуса Христа распятого на кресте, на Голгофе. И тот, кто выпьет из этой чаши даже простой воды - поллучит в дар молодость, здоровье и «Жизнь вечную»...
Чашу держат на головах три белых коня...

2). У ступеней пантеона, на входе на площадку с чашей, по бокам пешеходной дорожки стоят два разномастных Германских легионера.(Очевидно собраны из разных мастерских) Которые сильно отличаются друг, от друга по размерам.)
Древне-германские легионеры, носили такие же парадные туники как и Римские воины, имели такое же вооружение.(Древне Римская империя простиралась в те времена почти до границ с нынешней Украиной. Австро-Венгрия входила в состав Рима, и жители Германиив то время считались Римскими поддаными...

3). Далее, ниже по бокам дорожки установлены два крылатых льва, идентичные львам на алее фашисткого пантеона созданного гитлеровцами в тридцатых годах прошлого века в Берлине...


4). Далее, в сторону, мемориала и «Вечного огня» в честь павших граждан Находки в годы ВОВ, и в сторону православного Храма (В пределах прямой видимости, этого нацисткого пантеона), ехидно устанолен нацисткий орел - копия оголовка штандарта личного, охранного батальона СС «Адольф Гитлер»...

Данный нацисткий орел представляет символ границ Германской Империи, и олицетворяет беспредел и наглые, агрессивные притязания современных нео-фашистов на Российские земли...Только ведущую роль они отводят бандеровской Украине...


Подчеркиваю! Все скульптуры недавно возведенные в городе надо рассматривать как единое целое произведение монументальной пропаганды. (О чем так и было обьявлено в местной газете, что все скульптуры в городе обьеденены по смыслу в единый скульптурно-архитектурный ансамбль...)

Но однако в общий ансамбль этих инородных для таежного города нацистких скульптур, как бы невзначай оказался включен по смыслу и монумент памяти павшим жителям Находки в боях с фашистами в период ВОВ.В котором центральной фигурой является « вечный огонь» выполненный в форме пятиконечной звезды...

Кому «ударила моча в голову» - вместо фонтана уцстановить на центральной городской площади «подмывающуюся бабу»,(Иначе по габаритам и брутальным формам монументальной пропаганды и не скажешь), история не определилась.

В местной корпоративной газетке ЖКХ, о нацистком ансамбле скульптур конкретно ничего не сказано, кроме того, что они призваны украсить город...И еще сказано что скульптуры были заказаны и изготовлены в Италии...

Я разместил фотографию этого находкинского нацисткого пантеона на итальянском форуме...

Мне ответили, что в Италии, в стране богатой древними скульптурными традициями - таких монументов не ставят даже в деревнях, в качестве монументальных указателей общественных туалетов...
Написали мне, что это скорее всего китайская подделка...

Я продолжил поиск и обнаружил на старой фотографии в мастерской известного фашисткого скульптора, Арно Брекера, любимца А. Гитлера, данные скульптуры, где были и кони, и орлы и легионеры которые изображены на нижней фотографии...

(К слову надо сказать, что в Эпоху Возрождения у людей искусства, копирование произведений, картин, скульптур не считалось грехом или плагиатом...Более того это как бы льстило основному автору произведения. (Интернета не было с 3-Д принтерами). Поэтому это было как бы «Пиаром», растиражированием и пропагандой авторской идеи...)

P.S.

Арно Брекер лично познакомился с Адольфом Гитлером и стал придворным архитектором фюрера. Вкусы Брекера и фюрера в области искусства полностью совпадали.
И Брекер был обеспечен заказами на годы вперед. Среди его работ, например, статуи "Партия" и "Вермахт", установленные у входа в Рейхсканцелярию, а статуя "Прометей" украсила двор Министерства Пропаганды и Просвещения. А кроме того, он делал бюсты фюрера и его приближенных. А еще он удостоился профессорского звания, "золотого партийного значка" (для этого пришлось вступить в партию), стал учредителем общества с ограниченной ответственность «Скульптурные мастерские Арно Брекера», лауреатом всех престижных премий Германии и Италии.

Большая часть работ Брекера благополучно пережила войну. В 1948 он прошел процесс денацификации - его признали всего лишь попутчиком и приговорили к символическому штрафу в 100 марок. На государственные заказы теперь рассчитывать не приходилось, но его заказчиками стали высшие деловые круги

В 1949 году Брекер обосновался в Дюссельдорфе, где его заказчиками стали представители высших деловых кругов Западной Германии.

В 1960 году он открыл ателье в Париже, а в 1980—1985 под Кельном был создан «Музей Арно Брекера». Брекер скончался 13 февраля 1991 года в Дюссельдорфе.

За долгий период творческой деятельности у Брекера появилось много учеников и последователей.
Его манеру «монументальной пропаганды» перенял в какой то мере и Советский, ныне Украинский скульптор Анатолий Кущ...

( Сразу после раздела СССР, был вовлечен в пропагандисткую и экстремисткую деятельность по возбуждению национальной, рассовой...вражды, по отношению к государству и населению РФ, публично, путем использования средств монументальной пропаганды (Ст. 282 УК РФ.) Стал автором и лично воплощал кампанию по строительству мемориала «Голодомор» на территории зарубежного «Украинского Центра» в Чикаго. США.

(Американо-украинский голодомор. Голод 1930-х на ...

www.topwar.ru
› Новости
23 окт. 2013 г. – Тотальное освещение Голода 1930-х на Украине, для Вашингтона важнее своего голода который охватил Америку в 30 годах... Мемориал памяти жертв голодомора...)

За работу в Чикаго, скульптору было доверено проектирование «главного киевского монумента» под названием «Незалежность» на Майдане...за эту работу он получил 490 тысяч гривен...)


"Арийский" , брутальный, в то же время гипертрофированный эталон красоты - предельно оголенные тела молодых людей, хорошо упитанных воинов, и не менее упитанные женские тела матерей будущих солдат профашисткой Украины.

Подготовкой будущих воинов занимаются молодежные организации типа Юнгфольк .... В стране установился настоящий культ грубой физической силы, что не могло не найти своего отражения...в работах А. Куща...

Анатолий Кущ автор знаменитой колонны и статуи «Независимости» на центральной площади в Киеве...

Пока не скажу точно, но скорее всего это его «кисть», в смысле зубило и молоток
изваяли и высекли фигуры легионеров пантеона в Находке, на берегу Тихого океана...

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++
(Смотри публикации на «Проза.ру» :

http://www.proza.ru/2014/03/03/1992
http://www.proza.ru/2015/03/18/1966
http://www.proza.ru/2015/01/18/1478
http://www.proza.ru/2014/05/31/1309
http://www.proza.ru/2014/10/24/839
http://www.proza.ru/2014/10/19/1775
http://www.proza.ru/2015/02/22/1862
http://www.proza.ru/2014/04/16/541
http://www.proza.ru/2014/03/25/1734


Рецензии