Медосмотр!

               
В юности я серьезно занимался футболом. Участвовал в чемпионатах, ездил по турнирам в разные города. Непременно два раза в год вместе с командой мы проходили медицинское обследование. Надо сказать, что занятие это малоприятное и поскольку избежать многочисленных процедур не было возможности, мы мухлевали как могли. Например, новичку команды давали баночки для анализов и отправляли в туалет, там он их все наполнял, а мы потом сдавали эти самые анализы как свои. Правда, помню один раз случился конфуз, когда оказалось, что у всех членов команды, поголовно, в моче нашли бактерии гонококки, возбудителя гонореи. Скандал был грандиозный. Потом еще долго тренера и начальник команды устраивали комсомольские собрания, лекции о морали читали. Но сейчас не об этом. Так вот приходилось проходить такие процедуры, которые были нам особенно ненавистны. К таковым, безусловно, относился прием в кабинете уролога. Процесс этот проходил следующим образом: ты входил в кабинет, заходил за ширму, спускал штаны, и женщина преклонных лет Софья Абрамовна брала в руки, извиняюсь за выражение, совокупность органов системы размножения и начинала щупать. Для меня, признаюсь, до сих пор осталось загадкой, что она там проверяла: то ли качество, то ли количество. Не знаю. Как это все было связано с футболом, тоже не имею представления. Но помню точно, что эту процедуру каждый хотел избежать и ни у кого это не получалось, поскольку Софья Абрамовна была врачом опытным, знала всех нас в лицо, да и не только. Ну и однажды случилось так, что я, сдав все анализы, подошел к последнему кабинету и обнаружил там невероятный ажиотаж. Толпа молодых, дышащих здоровьем жеребцов, стоя в очереди, весело гоготала и каждый с нетерпением ждал своей очереди. - Врач заболела, - поспешил ввести меня в курс дела наш вратарь Рудик, - там такая телка вместо нее, что с ума сойдешь! В этот момент дверь в кабинете открылась, оттуда вышел с опущенными в пол глазами, весь красный как рак наш нападающий Руслан, и я на секунду успел заглянуть внутрь. Этого хватило, чтоб сердце мое начало колотиться намного быстрее чем обычно, и меня бросило в жар. Вместо пожилой, вечно ворчащей Софьи Абрамовны, стояла совсем юная очаровательная особа, в коротеньком медицинском халатике, с большими удивленными глазами. В руках она держала длинную пластмассовую линейку. Ребята накинулись на Руслана с вопросами: ну как? Чего там? Понравилось? Руслан пробормотал что-то невнятное и покинул нас, с нетерпением дожидающихся своей очереди. Ребята заходили веселые, выходили сконфуженные, на все вопросы отвечали что-то неопределенное, пока, наконец, не настала моя очередь. Я открыл дверь и несмело вошел в кабинет: ''Зайдите за ширму и спустите штаны'', - тонким нежным голоском распорядился ангел в белом халате.  Я был почти на самой вершине эмоционального возбуждения. Коленки мои тряслись, во рту было сухо. Я сделал все, что она мне сказала. Она натянула на руки резиновые перчатки, взяла со стола ту самую пластмассовую линейку и подошла ко мне. Только ее левая рука коснулась осматриваемых органов, как самый главный из них, сметая все на своем пути, гордо, словно стяг над рейхстагом, взвился ввысь, не обращая внимания ни на что. И тут же получил удар линейкой от юной особы такой силы и точности, что сразу от внезапности и боли весь скукожился, обмельчал и смущенно спрятался в дебрях волосяного покрова зоны бикини. Меж тем ангелочек как ни в чем не бывало продолжила свою работу. Потом она спросила мою фамилию, заполнила какую-то анкету и таким же нежным голоском сказала: ''Вы можете идти''... Я вышел.  Как я добрался до дома не помню. Униженный и оскорбленный, я не спал в ту ночь. Единственное, что утешало, так это то, что таких как я была целая команда! С тех самых пор ворчливая Софья Абрамовна стала самым любимым нашим врачом!


Рецензии
Артур, спасибо за улыбку, хотя понимаю, что и не до улыбок. мой сын перед армией проходил подобный медосмотр.Помню, что мальчишка пришёл в шоке и возмущался: Мама, как врачам не стыдно?!
И смех и грех...
Новогоднего настроения!
*************************
С добринками.

Елена Светова   27.12.2015 23:31     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова))) с Новым годом !!!

Артур Рашевский Венгржанович   28.12.2015 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.