Каникулы я люблю вас, или как уйти от депрессии

Каникулы – я люблю вас,  или как уйти от депрессии…

     Школа… школа… оставь надежду на мое светлое будущее. Будущее без нервного тика, без трясущихся рук, губ, неизменного крика, уходящего в фальцет… В зависимости сколько задали…

     Последней каплей моего терпения стал конкурс сказок… Возомнив себя великой сказочницей я взялась за работу…Сказка рождалась в страшных муках, поражая меня глубиной чувств главных героев, которых я сгоряча напридумывала…Веник и елочка… они вели беседы о великом и вечном, стоя под окном, и выдавая автора с потрохами своими речами. Сказка для душевнобольных, так я озаглавила сказку и сложила сыну в ранец…

    Наверное ни один ученик в мире не жаждет каникул так, как жаждут его родители…К своему великому стыду я причисляю себя к тем несчастным, которые живут от каникул до каникул… Успевая хватнуть глоток свободной жизни за ту короткую неделю, которую нам дарит нам наша щедрая общеобразовательная система…

В этот раз наши каникулы пришли как раз вовремя, тем самым спасая от неминуемой погибели мою и так слабую, неуравновешенную нервную систему…
 Посмотрев в дневник и строго заглянув в счастливые глаза сына, я отметила про себя удивительный факт, что уже не так сильно стала переживать из-за оценок… Сын как будто прочитав мои мысли тут же правильно среагировал и тоном психотерапевта проворковал, что главное – троек то нет! С великой радостью отправив свой ранец в дальний угол метким и четким движением опытного футболиста, сын стал собираться на каникулы к бабушке…

Мелкий увидев, что школа у брата отменяется, внезапно объявил о своем досрочном прекращении посещения дошкольного учреждения в связи с несправедливостью по отношению к его скромной персоне. Посчитав его заявление вполне справедливым, я приняла решение его удовлетворить.

Здраво рассудив, что двоих бойцов нервная система одной бабули не выдюжит, я решила просто раскидать детей как негодная кукушка по двум бабушкам… Бабушки несказанно обрадовались то ли от мысли что едут внуки, то ли больше от того, что каждой в этот раз достанется внук только в одном экземпляре.

 Отправив детей на исправительные работы к бабушкам, я долго не могла поверить своему, вдруг такому неожиданно привалившему мне счастью… Я ходила вечером по квартире, где был порядок, который к моему изумлению не менял своего вида и принимал вид константы… постоянной величины… Школа не хотела меня отпускать…
Я расписала план на неделю, неделю без уроков и детей… Я смаковала и мечтала чем я буду заниматься…

Понедельник. Вернувшись с работы совершенно счастливым человеком от одной только мысли, что вечер будет наполнен тишиной, я напившись чаю с лимоном и положив рядом с собой давно купленный журнал, вдруг скоропостижно засыпаю мертвым сном в позе морской звезды… В моем нездоровом сне продолжают свой тонкий диалог придуманные мной веник с елочкой…

Вторник. На большом подъеме зайдя домой и отмечая какая замечательная тишина стоит в доме, я на автомате иду и сама не зная почему достаю историю древнего мира за пятый класс… Очнувшись от наваждения все же дочитываю следующий параграф, отмечая карандашом главную мысль автора…Мой организм накрывает ломка… Хочется адреналина, ну или хотя бы дробей… правильных или неправильных…

Среда. Никак не привыкнув к несвойственной нам тишине, я ищу способ ее заполнить. Включив музыку и доведя до состояния аффекта мужа, отключаю и начинаю звонить детям. Звоню старшему. Сын сопит и молчит. На мой вопрос, хочет ли он со мной разговаривать, бросает совершенно гениальную фразу: Не знаю… И положил трубку… Звоню младшему. Поговорив от души, мелкий смачно целует телефон с той стороны…

Четверг. Чувствуя неминуемую кончину моих таких долгожданных каникул, я впадаю в состояние анабиоза. Я не могу ни есть, ни пить, ни тем более совершать кулинарные подвиги для мужа, который почему-то всегда хочет есть… И я втайне мечтаю приобрести корм в больших мешках с надписью «Для крупных пород мужчин»…

Пятница. Превратившись за четыре дня  в безвольный кусок желатина, я начинаю тихо себя ненавидеть… Но предотвратить неминуемую деградацию личности у меня не хватает сил… Видя мое жалкое состояние муж решает привезти детей домой пораньше… Узнав об этом старшенький сопротивляется и ехать домой никак не хочет. Он в трауре…с самого утра…

 На мою робкую просьбу не привозить сразу всех детей, муж понимающе кивнул… Дайте мне время привыкнуть сначала к одному…- жалобно попросила я…

Суббота. Все в сборе. Моя подружка-тишина забилась во все щели и не показывает носа. Они ее просто убили… Из желеобразного вещества я в одночасье снова превратилась в энергичную барышню… которая может одновременно разговаривать со всеми подряд… давать особо ценные указания тем, кому они совершенно не нужны… подсказывать в какое место лучше прицепить прищепку папе… складывать пазлы…раскрашивать танки… и при этом печь пиццу…не забывая повторять забытые за каникулы слова по английскому...


Рецензии