Семнадцатая осень, 22 глава

Я открыла глаза . Я жива? Постель была в крови,на запястье засохшая кровь. В окно пробивались лучи солнца,поднимая пыль. Глаза болели .
Интересно, он дома?
Но тут послушался на улице смех его девушки,хлопнула дверь машины.
Вовремя они уехали. Я осторожно вышла из комнаты. На кухне всё было по прежнему. Только ещё был разлитый кофе на столе.
Я доубирала осколки,пропылесосила,убрала со стола и пошла в душ.
Горячая вода приятно стекала по телу,смывая кровь. Я подставила лицо под струи воды. Неприятное ощущение постепенно уходило. Жаль с души нельзя смыть боль. Как ни странно,ран на запястье почти не было видно. Точно,я забываю его способности.
Я подошла к зеркалу,вытерая волосы.
На животе была рана. С той ночи,когда ехали сюда. Но она же прошла.
Она выглядела ужасно.
Я оделась и прошла в спальню. Надо что то сделать.
Я нашла йод и перекись и обработала. Саму воротило от вида раны.
У меня стала подниматься температура. Я уже не знала,что делать,всё было хуже и хуже. Ярославу я не смогупозвонить. А врачей сюда лучше не надо,будут расспрашивать,как ,когда,почему,кто.
Я присела на край кровати,кружилась голова.
Наверно,всё таки судьба. Я надеюсь,Ярослав вернёться ни скоро.
Начало тошнить. Я побежала в туалет. Вовремя успела. Что со мной? Перед глазами потемнело . Раньше бывало такое,когда съем что-то не то. Но сейчас это из-за раны. Я не понимаю. Она сразу почти зажила. Почему она появилась?
Я вернулась в комнату и села на край кровати. И увидела себя в зеркальный шкаф.
Будто минут за 10 потеряла килограмм пятнадцать. Я сама себя не узнала. Меня начало трести. Губы стали бледнее,чем кожа.
Будто в каком -то замедленном действии из носа упала капля крови. Не хватало воздуха. Свозь футболку стали проступать капли крови. Рана расходилась.
Внутри меня будто всё переворачивалось.
Я поняла,что это всё.
А Ярослав так и не узнает,как люблю его?Нет так не должно.
Я через силу наклонилась к тумбочке и достала альбомный лист и ручку.
"Прости меня за всё. И не вини себяв моей смерти. Наверное,нужно так. Видешь как,не вчера так сегодня. Ты дважды меня спасал. Но в этом случае ничего не сделаешь,да и нет тебя рядом. Я просто хочу сказать,огромное спасибо,за время поведённое со мной. И ещё хочу сказать,что очень люблю тебя. Мне хочется представить жизнь без тебя,и я вижу темноту. И она скоро наступит. Ты очень изменился,но это от того,что ты полюбил её. А я тебе противна. Но думаю,когда ты вернёшься меня не станет. Но всё хорошо. Я этого и хотела. И знай,я бесконечно люблю тебя. Хотя когда то говорила. Но,думаю ты и забыл. Тогда я тоже умирала. Спасибо,и прости за всё"
Подчерк был всё кривее,капли крови падали на листок. Я сложила его и положила на тумбочку.
Я облакатилась на подушку.
...Солнце светило безумно ярко. Боль уходила,как и силы. Сколько прошло? Час? Два? Единственное ,о чём я жалела,это то,что мы расстались плохо. Но я пыталась вспомнить приятные моменты,а вчерашний день забыть. Поцелуй. Единственный наш поцелуй. Ммм,ничего прекрасней бытьне может.
Какое солнце яркое! Боже мой,как красиво. Хорошо что тут большие окна и виден лес. По-моему не каждому приходится,так умирать.
Я пыталась не закрывать глаза.
Зря меня увидел Ник,дважды пережить смерть..наверное тяжело.
Может,он не узнает? Подумает,что уехала. Может..
Подъехала. Нет,только не Ник и не Ярик. Может,это кто-то приехал к Ярику? Постучатся и уедут.
Но дверь в комнату открылась. И это был Ярослав.
-Уиди,-прохрипела я.
-Алиска! Что с тобой,ужас..
-дай во..ды,пожалуйса..
-Сейчас..
Он ушёл и вернулся с бокалом воды,я кое-как села,взяла в руки бокал. В рту всё пересохло. Я сделала глоток. И бокал выпал из моих рук и разбился.
-Прости...Прости...-голос пропадал,полушался полушопот,полухрип.
-ничего..я уберу.
Я представляла,как выгляжу ничтожно. Не хотела,чтобы он запомнил меня такой.
Он помог мне лечь ,от него пахло приятным парфюмом. Я хотела попросить поцеловать в последн ий раз,но вспомнила,как выгляжу ужасно. И просто наслаждалась его присутствием.
-Алиска,это же из-за раны. Нужно обработать.
-Обработала.  Я умираю. Ты прости.. Действительно,одни не приятности от меня..
Вдруг,во мне будто что сломалось. Я вскрикнула. Будто ломались кости..
<Ярослав>
Я вздрогнул от её визга. Раздался хруст костей. Я не понимал,что с ней. Она умирала. Второй раз на моих глазах. А я лишь смотрел.
Я в справочнике нашёл номер Ника,он намного старше ,может знает. Без вопросов он сказал,что выезжает.
Я взял руку Алисы,пульс был замедленным. Она умирала. Я теперь винил себя за вчерашние.
Она крепко сжала мою руку и отпустила.
Глаза остались открытыми. Я был перепачкан в её крови.
Подъехал Ник. Я вышёл на встречу и лишь сказал:
-Всё.
Он толкнул меня и вошёл к ней в комнату.
-Иди сюда!-крикнул со злом он.
Я медленно вошёл в комнату.
-От тебя рана?!
Я кивнул.
Он выругался.
-Давай руку сюда!
Я протянул руку,не осознавая зачем.
Ник осколком от бокала провёл по запястью и пояснил.
-Она обращается.
-Значит она не умрёт?
-Обернётся,и умрёт. Если не выпьет кровь твоюЯ не стал задавать вопросы и поднёс разрезаную руку к её рту.
Кровь казалась чёрной на её бледной коже.
-Но как же Волк обращают людей и они выживают?
-Нужна подготовка. А так умирают. Помнишь своё первое обращение? Адскую боль? Слышал как ломается каждая кость? Помнишь? Хотелось умереть,лишь бы не чувствовать этого?!
Я лишь кивнул,вспоминая тот ад.
-И ты парень,и ты ВОЛК! А она девочка,хрупкая  маленькая девочка,человек. А ты убил её. Не подействовала твоя кровь. Поздно,-он сел рядом с ней,и поцеловал в лоб,-ты убил то,что я любил больше жизни! Второй раз забрали у меня мою девочку,и теперь навсегда, я найду ,как отомстить тебе,что бы ты так же мучался! Гореть вечно тебе в аду!
Я взглянул на её тело,и понял,что сам жить не хочу. И я решил. Это окончательное решение. Я сделаю это.


Рецензии