на грани листа

я видел, как листья
друг за другом ушли.
мы здесь крепко зависли,
как странные мысли,
что не могут коснуться земли.
в паутине застряли
с листа всего несколько слов.
может, их не хватает,
чтоб ответить на зов.
зов, который в прожилках,
где-то там между снов.
собирая пожитки,
мои листья ушли на восток.
они собираются в парус,
шелестят опять на ветру.
да, может, не сразу,
но я проститься смогу.

пока, недожжённая свечка,
пока, причина огня.
я не знаю, что значит "вечно",
но не лишён хорошего дня.
листья падают в пропасть,
я думал, что в обморок, но
их воздух поддержит,
а его не поддержит никто.

хорошо ведь, что я не воздух,
хотя мне хочется выть.
по лунной дорожке не поздно
никогда никому уходить.

мой лист, как ковёр-самолётик,
я на нём, и это причина
искать среди звёзд на восходе
те, что несут её имя.


Рецензии