северный

я делаю шаг над стеклянной водой.
мне на встречу воин, закованный в сталь.
он выпил океан и остался живой
для того, чтоб найти на дне хранителя тайн.

мне снится место, где я сейчас,
я просыпаюсь и вижу свой сон:
северный лёд ночных переправ,
звёздное небо над долгим огнём.

я пью вино севера
на основе южного льда,
мне снятся киты,
держащие мир.
по дороге, частью из клевера,
я иду, не так важно куда,
пока этот путь считаю своим.

стоит начать,
и жесты дополнят слова -
движенье стволов
под шелест ветвей.
с берегов, оставляя свои города,
я вижу мост из подводных камней.

много не нужно, чтоб видеть вокруг.
я наблюдаю, как движется лес.
и когда я найду его клеверный звук,
мне очень важно, чтоб ты была здесь.

голос звучит,
мы видим направление слов.
выходя из застроенных нами орбит,
мы попадаем в территорию снов.
всё, чего я хотел,
всё, что было, как сны,
я вижу вокруг, огибая плоть стен.

и мне важно, чтоб здесь была ты.


Рецензии