Баттатыы Сонный паралич

От автора: в произведении описаны элементы реальных
случаев столкновения с различными сущностями.

Уже четвертый я час не могу сомкнуть глаз, безмолвно пялясь на горящую лампочку в пустом коридоре. Прошел уже месяц, как я живу со своим секретом. Никто в моем дворе не знает, почему я купил тяжелые шторы и почему у меня и днем и ночью горит свет. «Какая же бессмыслица» подумаете вы, но знали бы вы, что мне довелось пережить. При любой другой ситуации я бы полностью с вами согласился. Но не в этой. Сейчас когда ощущение тихого, холодного ужаса немного отпустило, хочу рассказать о том, что в один миг выдернуло меня из объятий морфея этой ночью.
На самом деле моя история началась еще в детстве. Когда мне через окно в лицо светила луна я испытывал странное беспокойство и часто просыпался. И снилось мне постоянно, что я либо взлетаю наверх, либо падаю.

Однажды я внезапно проснулся в позе сидя. Мое сердце бешено билось, будто готовясь протаранить мою грудную клетку и выбраться на волю. Я так не понял, почему так произошло в первый раз. Но мне тогда казалось, что я чуть не выпрыгнул из своего тела. В лицо мне светила луна. Она в эту ночь светила необычайно ярко, даже заглушая своим призрачным сиянием конусы света от ночных фонарей. На землю тихо опускался снег, и ночное светило ярко улыбалось мне своим холодным оком.
Спустя месяц этот случай повторился, но я уже пришел в себя, уже стоя у окна. Это становилось все более частым и настойчивым явлением. Если бы я знал, чем закончится дело, то уже тогда начал прятаться бы от этих губительных лучей. Но понимание, какую роль в моей жизни сыграет этот эпизод, пришло только много лет спустя.
Спустя какое то время, это заметили мои родители и начали на ночь задергивать шторы в моей комнате и наведываться ко мне. Случаи прекратились, но однажды, после того как мы отметили рождество. Отец крепко выпил и пока мать его укладывала спать, обо мне совсем забыли. Я поэтому допоздна сидел и читал книжку и сам не заметил как меня сморил сон. Ночь эта выдалась на редкость ясная.
Первым неладное почувствовала мать. Она решила проверить, как я сплю и заметила что меня нет. Она разбудила всех домашних и снарядила спасательную экспедицию. Они сразу наткнулись на следы голых ступней на снегу. По ним меня нашли. Вдалеке виднелась моя фигура. Родителям показалось, что меня за руку кто-то ведет, очень маленький, меньше даже меня. Существо это было очень мохнатым и напоминало вставшего на ноги черного кота, с круглыми, светящимися в темноте глазами. Мы вместе шли по заснеженной тропе и приблизились к крутому обрыву, ведущему к озеру. В тот момент существо медленно обернулось и когда взгляды матери и коротышки встретились, в них блеснуло что то такое, от чего у матери началась истерика. Когда раздался ее визг, отражавшийся эхом от недалеко стоящего леса, существо резко исчезло. И тут же мое тело, висевшее в воздухе, резко потянуло вниз и я упал вниз. Как потом рассказали родители, когда меня на руках донесли до дома, то они с удивлением обнаружили, что у меня нет обморожений и ушибов. Но сколько бы меня ни будили, я не просыпался. После этого я проспал два дня и проснулся в больнице.

После этого случая окна в моей комнате, были уже обклеены несколькими слоями плотной бумаги а дверь от входной двери на ночь всегда запиралась на ключ.

***
С возрастом все же влияние луны на меня начало слабеть, а к моменту поступления в исинститут и вовсе исчезло. Еще в школе я показал себя как круглый отличник и участвовал в разных олимпиадах. Поэтому сомнений никаких не оставалось – я поеду в учиться в столицу нашей республики.
Наконец, пришло время поступать в высшее учебное заведение и переехал в столицу республики. Город встретил меня множеством ярких красок, запахов и впечатлений. На удивление легко освоился в университете. Учеба, новые знакомства окончательно выбили из моей головы все воспоминания. Но все началось с того момента, когда родители решили, что мне будет удобнее жить в квартире, чем в общежитии. По плану я должен был там жить один, поскольку родители в город переезжать не собирались. Бюджет у моей семьи был небольшой, поэтому пришлось поселился в единственной квартире, которая очень недорого сдавалась.
Эти малосемейки находились в районе автовокзала и про них мне уже успели немало рассказать разных историй – и о том что здания построены на старом кладбище, и о нехороших квартирах.
Хотя действительно неподалеку, находилась церковь и с чем черт не шутит, могли быть возле нее захоронения. Но во всякую чушь я не верил и решил воспользоваться возможностью улучшить свои жилищные условия. Уже на подходе я увидел эти три звания. Немного поплутав, я нашел свое новое местопребывание.

***

В тот памятный день я с ключами в кармане поднимался в свою, пусть и временно, квартиру. Дом, в котором было мое временное пристанище имел еще рядом двух таких же близнецов. Местные называли эти здания «три поросенка». Во всех своих девяти этажах они содержали бесчисленное количество различных жизненных ситуаций. Лифт, само собой не работал. Лестничные площадки были загажены, на каждом этаже стояли банки с окурками.

Несмотря на то, что хозяйка подготовила квартиру, и к моему приезду все блестело, но мне казалось что все здесь какое то грязное. То ли это казалось из-за старых обоев то ли из-за советской мебели с облупившимся лаком. Квартира как квартира. Маленькая основная комната, с совершенно микроскопическим санузлом и кухней и уже почему-то нормальных размеров балкон. Несмотря на некоторые неудобство, все это пахло личной свободой. Можно приходить и ухдоить во сколько угодно, можно шуметь, слушать музыку и не спать всю ночь. Недолго думая я согласился, тем более что свои пожитки я уже принес с собой. Да что уж говорить, все мое имущество помещалось в одну большую спортивную сумку. Я готов был поселиться где угодно, кроме уж совсем откровенной бичарни. Мои последние сомнения хозяйка, развеяла, когда сообщила что сама здесь не живет, а так недорого сдает только потому, лишь бы квартира не простаивала. Мы ударили по рукам и когда я внес задаток, я получил связку ключей. Хозяйка, увидев, что дело уже идет к вечеру, начала суетиться и быстро собираться. Я подписал все бумаги и отпустил ее с богом.

Первым делом я занялся своим обустройством. Аккуратно разложил свои вещи в шкафу, поставил тетради стопкой на стол. Потом пошел на кухню, искать место для своей посуды. Когда я закончил, уже почти стемнело. Я полюбовался на вид зарева над городом с балкона и решил прилечь спать. Лег на скрипучую кровать, начал листать книжку и сам не заметил как уснул. То ли окна выходили на освещаемую луной сторону, то ли место было изначально нехорошее, но в мою жизнь начались вкрадываться куски кошмара, от которого я убегал много лет.

Мне снилось что я иду по зеленой поляне и я слышал какую то чарующую музыку и женское пение. Я шел на звуки по тропинке. Чем дольше я шел, тем громче становились чарующие звуки. По мере приближения к источнику звуков, начала меняться местность. Лес с яркой и зеленой листвой сменился какой то безжизненной серой порослью. И тут деревья расступились. Я увидел издалека человеческую фигуру, которая двигалась. Через некоторое время мне удалось рассмотреть, что это была девушка в платье, которая танцевала какой-то необычный танец и пела. Когда я подошел еще ближе, я понял – окружающая реальность неуловимо меняется и одна ткань сновидения медленно перетекает в другую. Все стало каким то серым, а с каждым шагом, музыка и пение становились все более ужасными, а движения девушки становились какими то ломаными. Я хотел остановится, но не мог. Пульс начал обивать бешенный ритм, но руки и ноги уже не повиновались мне. Я даже не мог зажмурится, потому что увидел женщину в полуистлевших кожаных одеждах и длинными лентами и позвякивающими бубенчиками. Она казалась обгоревшей дочерна, покрытая лишь красными прожилками мяса. То, что казалось косами, было двумя кусками обгорелого мяса. Она напевая и позвякивая бубенцами начала медленно поворачиваться ко мне и мы встретились глазами. Лицо ее было черно как ночь, а глазницы были как у скелета, но полные кипящей и пузырящейся кровью. Несмотря на отсутствие глаз, я чувствовал ее тяжелый изучающий взгляд, две страшные бездны, в которые я начал погружаться…

Проснулся я от резкой давящей боли в левом подвздошье. Сильный сдавливающий спазм, будто чья-то невидимая рука сдавила бок, не давая вздохнуть.
Хоть мне и казалось тогда, что это было целую вечность. Время беспощадно растягивалось и каждое биение сердца как молот ухало где то в голове. Более ли менее выровняв дыхание, повернулся на правый бок и вот тогда-то моему взору и предстало безумное видение, страшный ночной кошмар воплотившийся наяву. Во мраке ночи, из глубины темного коридора, на меня смотрела фигура имеющая расплывчатые очертания человека. Она как бы пятилась от меня, значительно сокращаясь в размерах. Проходя через тусклое отражение оконного света на стене, в черном силуэте, вдруг скользнуло очертание лица. Жуткого, человеческого лица с дьявольским взглядом, который уже никогда не забыть. В тот момент я опять перестал дышать, но уже не от сильного спазма, а от ужаса, сдавившего мое горло, не давая издать ни звука...

Не знаю, сколько времени прошло, прежде чем я вышел из оцепенения. Включив фонарик на телефоне, на ватных ногах, я пошел в коридор и включил свет. Коридор был пуст, а пустая квартира будто глумилась надо мной. Не знаю, кем или чем был мой "ночной визитёр", но если взять во внимание, что это уже не первый случай моей болезни в жизни, становится не по себе от возможной причины моего недуга…
Я долго лежал в включенным светом и не мог уснуть. Лишь под утро я забылся тяжелой дремотой без сновидений.
При свете дня мне все уже казалось нереальным. Солнце прогоняло страшные воспоминания ночи. К обеду все развеялось и казалось страшным сном, лишь жуткий осадок остался на душе. Все подумали что мне нездоровится, а с последних занятий меня преподаватель отправил домой. Но идти туда мне совсем не хотелось. Я бродил кругами вокруг дома и не решался вернуться в жилище. Идти было решительно некуда. Денег на съем новой квартиры не было, а в общежитие даже не было смылся проситься. В городе не было ни родных ни друзей. Поэтому мне ничего не оставалось, кроме как вернуться в мое мрачное пристанище.

Уже поднимаясь я чувствовал, как дом скрежещет своими пустотами. В вентиляционной системе и в темных уголках таился ужас, ожидая своего часа. Наибольшая концентрация была у моей квартиры. Она являлась прямо таки центром паутины, которая окутала этот дом. Даже лампы в коридоре с трудом отгоняли страшный мрак.
Как я выяснил, моя сторона дома оказалась «лунной». Обычно люди не обращают внимание, но луна тоже имеет свою магнетическую силу. Несмотря на нависшие тяжелые тучи, ее свет предательски пробивался сквозь тучи. Я тщательно готовился к следующей ночи. Взял старые газеты, которые нашел под ванной и я обклеил в два слоя окно в комнате и на кухне. После этого я почувствовал себя в относительной безопасности и надо мной верх взяла усталость. Перед глазами все плыло и больше не мог сопротивляться слабости в теле и волнам уносящим мое дневное сознание. Я нырнул в тёмную бездну под названием сон.

***

Вопреки ожиданиям моя защита не сработала. Именно это я почувствовал своим спинным мозгом, когда открыл глаза. Я пытался проснуться, даже видел свою комнату, отдававшая серостью в лучах полной луны. Сама луна как прожектор светила мне прямо в лицо. Я чувствовал свой биение сердца, которое тяжко бухало в ушах. Мне казалось, будто я погружаюсь в тёмную и теплую воду. Тело наливалось тяжестью, а сознание все сильнее затуманивалось. Я даже почти не заметил закрывая глаза, как с подоконника скользнуло что то круглое черное и пушистое.
Но в забытье я был совсем недолго. Я проснулся и вновь ощутил странный гул в теле. Я попытался вскочить, но не смог. Странные вибрации проходили сквозь мое тело. Они отдавали покалыванием пальцев и я не мог пошевелиться. Потом на ноги село что-то непонятное и начало скользить вверх. Я хотел кричать и дернуться, но голоса не было. Я зык лишь судорожно дергался во рту. Он был как рыба выброшенная на берег. Слушались лишь глаза. Я чувствовал как что-то ползет по моему телу к лицу. И было ощущение дикого, невыразимого ужаса. Страх накатывал волнами. Он ощущался как холодные волны, пробегающие начиная с ног. По спине начали катиться капли пота.

Когда сущность достигла груди, мне стало трудно дышать. Была дикая паника, потом каким то образом возможность двигаться вернулась. Я вцепился руками в то, что кралось по мне. Я видел такое маленькое существо черного цвета, тело у нее было как у кошки, а морда обезьянья. Злая и противная. Я схватила ее за хвост. Шерсть оказалась очень жесткой, редкой, и неприятной на ощупь. После этого она лопнула как воздушный шар, окатив теплыми брызгами. От этого хлопка я вышел из ступора, в первую очередь посмотрел на шторку. Все было нормально, часы показывали время 6.05. Я очень долго мылся, пытаясь смыть с себя мерзкое ощущение. Казалось, что брызги от этого ночного существа пропитались глубоко в кожу. Растирал кожу докрасна и пытался смыть с себя ощущения ужаса.
Я еще не понимал, с чем мне еще придется столкнуться. Но уже тогда понимал что это только начало.

***

На следующий день чувства обострились. Я стал острее чувствовать запахи, реагировать на сет. Но обычная повседневная жизнь мне показалась довольно серой и унылой. Вечером я шел в сторону моего ненавистного прибежища и думал, почему же в этом проклятом городе столкнулись мы. Я и «нехорошая квартира». Мы будто были созданы друг для друга.

Я не заметил как за мной погас фонарь. Второй погасший фонарь я уже увидел краем глаза, а третий я уже внимательно рассматривал. Четвертый погас уже прямо надо мной. Чтобы уйти от этого наваждения я прибавил шагу, но фонари начали гаснуть все быстрее. Потом омертвение перекинулось уже на ближайшие дома. Когда исчезли все мыслимые источники света, наступила тишина. Ветер совершенно стих и холодный воздух стал как ватная стена, практически осязаемым.

Улица была совершенно пуста. И тут сверху раздался удар колокола. Это был звук, означающий похороны. Низкий рокот и вибрации пробили мое тело до костей. Это должен быть чертовски большой колокол. И тут я чувствую нечто большое и бесформенное, что надвигается сзади. Это нечто чернее самой темноты.

Ко мне приближался мужчина худощавый и высокого роста. Он был одет во все черное. Черные лакированные туфли, брюки. Что было на его туловище разглядеть, мешало длинное пальто. Его наряд дополняли тонкие кожаные перчатки и широкополая шляпа. На груди была приколота металлическая брошь в виде двух раскрытых человеческих ладоней. На каждой был изображен человеческий глаз, что делало украшение одновременно похожим на какое то фантастическое лицо.  На поясе у него был не менее интересный предмет причудливой формы. То ли какая-то трость, то ли шпага.
Он был весь в черном, похож на какое то насекомое. Светилось только его лицо. Оно было очень спокойным, но в нем не было никакой угрозы. В нем читалось только спокойствие и какая-то мрачная удовлетворенность. Он ухмыльнулся, прикоснулся двумя пальцами  и произнес. – Мальчик мой, ты в большой опасности.
- Кто ты? - спросил я.
- Считай что твой ангел хранитель. Я уже не принадлежу к твоему миру и кто я такой, объяснить будет сложно. Да и времени у нас немного. Я использовал Колокол судьбы и остановил ход событий – его голос был низким и тихим, но в каждом его слове чувствовалась спокойная, гипнотическая сила. Я понемногу успокаивался и целый рой вопросов в моей голове начал исчезать. В голове оставалось только спокойствие и ясность. Мне начало казаться что я его знаю, но будто позабыл его. Я чувствовал что это очень важный момент в моей жизни и я встретил единственное на свете существо, способное мне помочь. От меня требовалось только внимательно слушать и беречь каждую его секунду.
- Я существую лишь в этом измерении, между реальностью и сном. Многие причины мешают мне часто вмешиваться в жизнь смертных. Ты с рождения отмечен знаком луны и твоя душа чиста. Поэтому ты и привлекаешь к себе нечистых духов, которые тянутся к тебе с самого рождения. Ты сам наделен немалыми способностями и скоро они раскроются. Главное не пытайся убежать от своей судьбы. Ты уязвим через сон. А теперь уже сам начал находиться в совмещенных реальностях. Ты скоро начнешь переходить из мира в мир, впрочем пока не ощутишь, все равно не поймешь. Сейчас же тебе нужно перестать бояться и дать бой сущностям, которые тебя преследуют. Им нужна твоя сила. Используй фантазию и никогда не отступай.

Он хотел еще что то сказать, но вдруг обернулся и что пробормотал. Я расслыша только последние два слова - «время вышло». И тут черный человек хлопнул меня по ушам двумя ладонями.  В голове зазвенело, в глазах потемнело, и тут я очнулся. Я понял, что уснул на ходу. Улица была полна спешащими домой людьми. Я стоял как вкопанный. С неба шел первый снег. Впервые за последнее время на душе было спокойно.

Я шел домой. Мрачная аура ощущалась еще на лестничной площадке, но я старался не поддаваться ей и сохранял невозмутимость. Я поднимался наверх и ощущал тяжелый дух, царивший в доме. Заплеванные пепельницы и мусор между этажами только усиливали неприятное ощущение. Наконец я поднялся на свой этаж и ключ, после непродолжительной борьбы смог открыть дверь.

Перед сном я долго думал о произошедшем разговоре. Многое начало вставать на свои места. Вдруг я услышал тяжелый храп. Сначала я заволновался, но позже немного успокоился. Но тут пришло осознание, что я один в квартире. Я пытался включить свет, но лампочка загоревшись, тут же погасла. Тут же храп прекратился, звуком булькающего дыхания. Затем шум в моей квартире прекратился. И тут я услышал страшное урчание за дверью, ему вторило второе. Сначала я не понял что это такое, но потом по звукам понял что в полной темноте я слышал как ночью дрались кошки у моей двери. Звуки при этом получались весьма и весьма страшными. Слушая их завывания и как катаются по полу двое животных. Я услышал что в кресле(в двух метрах от моей кровати) кто –то шумит, потом это что-то встало с кресла и направилось к моей кровати тяжёлыми шагами, когда это подошло, оно начало мне шептать на непонятном языке...далее у меня появились много голосов в голове, они также шептали непонятные слова. Я боролся с накатывающим на меня оцепенением. Я пытался заставить себя пошевелится и по рукам пошли волны вибрации. И тут я сам не заметил как я уснул.

***

Проснулся я уже утром, на удивление бодрым и свежим. Я орадовался что схватка так и не состоялась. Следующая ночь была самая напряженная. Я готовился дать отпор тварям, что преследовали меня. Я содрал с окна защиту от лунного света. Прятаться уже не было смысла. Я готовился к предстоящей схватке с неведомым. Даже представления не имел, как я буду сражаться, но я вспомнил фразу – «главное - решимость», как сказал черный человек. Он мне показалcя мрачным, но в душе добрым волшебником, который приходит на помощь в сложную минуту. Я надеялся что его совет окажется верным, ведь это единственный шанс избавится от дьявольского преследования.

***

Когда это началось, я снова проснулся и почувствовал оцепенение. Тем временем какой-то пушистый комок скакнул с подоконника вниз. Я почувствовал его прикосновение к моей ноге. «Все что они хотят, чтобы ты боялся» - вспомнил я слова. И мне удалось выровнять дыхание и и успокоить пульс. Послышалось недовольное урчание. Комок начал ползти по ноге. Я начал слышать попискивание. В дверь при этом кто-то начал барабанить. На фоне всего этого я видел как начала раскачиваться люстра, а тени шкафа начала материализовываться человеческая фигура полностью состоявшая из мрака. Волны страха, подобно статическом электричеству ползли по моему телу, но уже не с такой силой как раньше. Мне никак не удавалось пошевелиться. Я напрягся и постарался ощутить биение сердца и ток крови в моем теле. Постепенно во всем теле появился уже знакомый гул и по рукам пошли сильные вибрации. Перед глазами заплясали белые искорки. Затем мне показалось  что я взорвался. Мое тело вспыхнуло серебряным светом, озаряя комнату. Стук в дверь стал лихорадочно быстрым, превращаясь в непрекращающийся треск. Свечение начало проникать в меня и я будто сам полностью стал светом. Мое сияние начало выжигать пространство вокруг и всю нечисть в ней. Мое тело стало невесомым и я начал подниматься в воздух. Пушистый комок, который был на моей ноге начал биться и с визгом отлетел от меня и растворился в воздухе. В глазах сначала потемнело, потом показалось что я просачиваюсь сквозь какую-то пленку.   После чего в глазах снова стало светлее. Я постепенно приходил в себя, чувствуя на душе какую то легкость. Несмотря на то что я не понимал что происходит, внутри все пело и предвещало конец кошмара. Я попытался оглядеться. Тело слушалось очень медленно, будто во сне. Я был накрыт плотным одеялом. Я медленно снял с себя его и выглянул в окно, как в единственный источник света в помещении. Передо мной был ночной пейзаж. Виднелась поляна. Снег искрился под светом полной луны. Теперь я понял что за стук я теперь слышу. Это был стук колес. Я был в поезде, который следовал в непонятном направлении. Тут я посмотрел на свои руки и понял что нахожусь в чужом теле.

***

За окном пробегали зимние пейзажи. Я осматривал свое новое тело. Я стал ниже ростом. Мои руки были маленькими и изящными. Из-за темноты я не мог рассмотреть всего остального. Я еще некоторое время пытался разглядеть окружающие предметы. Я думал что это сон, но тут резко меня куда то потянуло и я проснулся уже у себя.
После этого случая у меня пошла обычная и размеренная жизнь. Я радовался своему спокойному существования. После моего последнего приключения в моей квартире стало чище. Тот негативный фон, который был в квартире, исчез. Да и в доме будто стало чище и спокойней. Теперь лунный свет для меня перестал быть угрозой, а стал источником силы и благодати. Зло, что таилось в доме начало избегать меня.
Неделю спустя меня снова ночью посетило ощущение полета. Я открылся этому ощущению и я снова стал светом луны, в глаза появилось мерцание и я нова оказался в незнакомом месте и незнакомом теле.

На этот раз это была одинокая избушка далеко в лесу. Мое тело было могучим и сильным. В окно светила луна. Как я понял, меня из тела в тело переносит именно она. Во второй раз я оказался в теле освещенным светом луны. Даже во второй раз ощущение нереальности происходящего не покидало меня. Я начал осматриваться и заметил нехитрый скарб в избе. В углу потрескивала углями печка, на кровати лежал ворох одежды, перед ней стоял большой деревянный короб, который служил и столом, судя по тому что он был заставлен остатками нехитрого ужина.

Нашарив у выхода куртку, которая висела на крючке, я вышел наружу. В лицо ударил запах свежести, пахло снегом и хвоей. Несмотря на холод, ночной лес был жив и спускал необычайный аромат. Тут мое тело сотряс кашель. Тот, в чьем обличье я сейчас находился, был болен. Я решил позаботиться о хозяине тела и зайдя в избу разделся и поставил на печку чайник. Тут я отметил что на этот раз чужие руки слушались гораздо лучше. Попив чаю, я прилег на кровать. Много мыслей витало в моей голове. Все происходившее со мной за последний месяц было похоже на погружение в мрачную сказку. Только вот моя история не обязательно будет хороший конец.

Я решил узнать, получится ли у меня вернуться обратно, не дожидаясь того момента, когда меня затянет обратно. Я закрыл глаза, сконцентрировался и наполнил себя лунным светом. Затем я начал вычерчивать перед внутренним взором место, где находилось мое настоящее тело. Картина становилась более живой и яркой. Наконец я приблизил к себе, в глазах все снова просветлело и ничего не произошло. Я подумал что ничего не сработало, но я обнаружил себя лежащим на собственной кровати.

***

Со временем я научился управлять своим даром и понял негласные правила. Знания появлялись сами собой. В зависимости от фазы луны зависело направление и дальность моих перемещений. Максимальную силу в себе несла полная луна, она могла перенести в любую точку света. Только во время новолуния, когда ее не было на небосводе я практически не мог пользоваться своей силой. Во время растущей луны мне была доступная вся восточная часть, а во время убывающей – сторона запада. Размер лунного диска влиял на дальность моих перемещений.

Не каждое тело годилось для того, чтобы вселиться в него, а лишь имевшие к этому предрасположенность. Так же обязательно человек должен был находиться возле или непосредственно под прямыми лучами луны. В своих точных ночных переходах я сомневался в их реальности. Я видел разные города и страны. Это все могли быть красивыми снами. Но однажды, осле очередного перемещения ко мне на глаза попал включенный компьютер. Я заудмал отправить себе письмо с чужого ящика и тщательно скрыл все свои следы вмешательства в чужой компьютер. На следующее утро я первым делом проверил почту. Сердце обмерло, когда я увидел собственное сообщение. Оно в точности соответствовало тому что я отправил себе. Я ликовал. Я теперь был уверен в реальности своих перемещений.

Затем я решил устроить вторую проверку. В следующую ночь, а она как раз была благоприятной, я планировал отправиться к самому себе в гости. Днем, после занятий я сделал себе дубликат ключей. Вечером, когда я закончил свои дела, я положил новые ключи под коврик и заперся изнутри. Ночью я снова провел все что нужно и внутренним взором я начал искать себе ново тело. И мне повезло! В соседнем доме был молодой человек, который был один. Он представлял собой идеальную мишень. Я занял это тело и не медля ни минуты отправился к себе домой. Под ковриком нашарил ключи. Это тело слушалось меня практически как родное. Я отпер дверь и не решался к себе войти. Помедлив немного я глубоко вдохнул воздух в чужие легкие и сделал шаг. Собственные апартаменты встретили меня темнотой и тишиной. Хотя было не совсем тихо. С моей комнаты были слышны какие то шорохи. Меня прошиб пот. Я медленно заглянул в свою комнату и увидел самого себя спящего и причем не одного – мое тело распласталось на кровати и ровно дышало, а из середины моего лба поднимался черный вихрь, сантиметров двадцать высотой. На груди сидел непонятный зверь, больше всего похожий на мохнатую лягушку. Я замер и понял что на этом количество гостей моей квартиры не ограничивается. В комнате маячили какие то тени. И они все смотрели на меня. Я издал то ли истерический крик, то ли боевой вопль. И сам не заметил как рывком приблизился к кровати и согнал лягушку и прикоснулся к своему лицу. И тут мир раздвоился. Мое тело открыло глаза и я начал видеть себя в чужом теле. А явидел и себя лежащего на кровати. Вдруг меня резко что то поднял в воздух и вколотило обратно в тело. При этом стоящее тело моего соседа бесчувственным кулем упало на пол.

Тени делись непонятно куда. Я вскочил и начал приводить парня в чувство. Он пришел в себя и, естественно, ничего не помнил. Мне пришлось задвинуть куда подальше свою совесть и сделать вид что я удивлен не меньше его. Я успокоил парня и убедил его в том что он видимо в приступе лунатизма пришел ко мне домой. Пока я провожал домой, мы познакомились. Парня звали Егор и он признался в том, что иногда ходит во сне, но за пределами своей квартиры оказался впервые. У меня мороз по спине пробежал, когда я представлял, кто на самом деле может ходить в теле лунатиков. Но тут я вспомнил что духов заинтересовало мое тело. Я оказался опасен для них, поэтому они меня избегали, но когда я уходил в дальние путешествия мое тело оставалось совершенно беззащитным. Я долго думал и вспомнил что есть черный человек, который мне может помочь. Но перед тем как я найду его, я постараюсь испытать предел моих способностей.

***

В очередном своем путешествии я вернулся уже осознанно, правда без помощи чужого тела. Я завис над своим телом, разогнав кружившую вокруг нечисть. Снова увидел себя спящего и черную воронку над своим лбом. Это было место, где индийцы рисуют себе красную точку. Кроме этого стала видна еле заметная паутинка, которая начиналась от моего тела. Каждая жилка этой сети начиналась от моей головы. Интуитивно я понял, что она повторяет все мои путешествия. Я применил снова белое свечение и сбил эту воронку. Она растворилась в воздухе, но через несколько секунд новая ворона проклюнулась из лба и снова закрутилась.

***

На следующий день я дождался вечера и снова прошел через ту улицу возле церкви. Я долго блуждал по улице, пытаясь восстановить не только свой маршрут, но и ощущения из того дня. На этот раз мигнул только один фонарь и передо мной  показался черный человек. Он все так же с ухмылкой поклонился ко мне и молча начал смотреть на меня. Казалось что передо мной была картина, до того он был неподвижен. Даже одежда его не развевалась на ветру. Я понял, что он ждет от меня действия. Сбиваясь, я рассказал все что я увидел и испытал с момента нашей последней встречи. Он внимательно слушал, не мигая. О том, что он вообще воспринимает информацию, можно было судить по понимающему взгляду его желтых глаз. Он обдумывал ответ, и черный человек произнес свою речь:
- Извини. Твоя сила несомненно окрепла и у нас теперь больше времени. Но и оно у нас ограничено. Сначала я скажу то, что я думаю по поводу твоей ситуации, а потом ты задаш любые вопросы, если таковые останутся. Ты согласен?
Я сглотнул слюну и кивнул, памятуя о том, что в прошлый раз мы не успели договорить. Черный человек начал говорить:
- В жизни неизбежно бывают вызовы. С момента рождения до самой смерти. С самого начала ты борешься с собственной слабостью, затем тебе бросает вызов огромный мир. Затем вызов бросают тебе твои собственные знания и навыки. Мир проверяет тебя на прочность, давая тебе либо испытания, либо даруя монотонность и однообразие существования. После этого вызов тебе бросает немощность и старость.  Затем, человеку бросает вызов уже сама Смерть. И только этот вызов всем суждено проиграть. Конечно, есть особо одаренные персонажи, которые могут долго сражаться со Смертью, но для них существуют совсем другие соперники. Впрочем, это уже совершенно другая история.

Каждый вызов дает и определенные возможности. Тебе противостояние духам помогло открыть свои способности. Я потому и советовал тебе встретить их с открытым забралом, потому что врожденные способности открываются либо путем долгих тренировок, либо в экстренных ситуациях. На первое тебе явно не хватало времени, а со вторым ты справился. Те духи, которые терзают тебя, помогли тебе овладеть помогли тебе овладеть даром, которым ты изначально владел. Но сейчас перед тобой куда более сложный вызов. Но об этом чуть позже.

Они воспользовались твоим даром и ты начал для них прясть сеть. Обычно человек окружен естественной защитой и обойти ее можно только если человека довести до нервного потрясения. Но и для этого подходят не все, а лишь люди с врожденной чувствительностью. Именно в момент сна человек становится более уязвимым. Защита, из-за перенапряжения, раскрывается на некоторое время и сущности могут выкачивать энергию, которая и так из-за стресса хлещет во все стороны.

Ты же для них представляешь более лакомый кусок, поскольку из за связи с Луной обладаешь даром переходить сквозь слои реальности. Теперь о самих сущностях. Это представители фауны, только они немного сдвинуты в более «тонкую» реальность. Они бывают разными, но в основном они проживают на природе и дела человеческие им не интересны. Их и называли предки лесными духами, иччи, нимфами и многими другими названиями. Но есть и те, кто стали паразитами человеческой цивилизации, они полюбили города и живут рядом с нами. Боюсь, что они начали перенимать от людей новые качества и обретать что то подобие разума и организовываться. А это значит что у них начали появляться вожаки, обладающие интеллектом. Об этом свидетельствует и то, что они подстроили тебе ловушку. Одной сущности недостаточно чтобы совершить такое.

Если говорить вкратце, то у сущностей есть и своя иерархия. Самые мелкие и слабые, но зато многочисленные – похожи на искры, это низшие представители потустороннего мира. Чуть сильнее те, кто могут принимать облик небольших животных, но зачастую их можно увидеть в форме небольших шаров, чаще всего черного цвета. Боле менее сильные могут принимать и человеческий облик, но либо ненадолго, –их все равно выдает какая то неполноценность в образе.
 Более могущественные уже почти всегда находятся в человеческом образе. Самые сильные из них могут принимать образы различных мифических персонажей, в зависимости от культурных особенностей людей, перед которыми они предстают. Тебе же противостоит целая банда сущностей разного ранга. Вот теперь можешь задавать вопросы - сообщил он мне.

Его гипнотический взгляд буравил мне душу. Мне становилось понятно, что черный человек преследует свои, понятные только ему цели. Но было бы глупо не использовать те знания, которыми он владеет. Он обладал способностью не только успокаивать, но и упорядочивать мир, расставлять все по полочкам. Интуиция говорила мне что черный человек не может соврать, отвечая на вопрос, поставленный напрямую. Но мне все равно неизвестно было, честен ли он со мной. Поэтому я, решил проверить свою догадку подумав, решил задать следующий вопрос:
- Расскажи о себе. Можешь не называть своего имени, но расскажи о себе насколько возможно. И почему ты помогаешь мне?
- О, отвечать на эти вопросы не возбраняется. Я человек, может быть не совсем обычный человек. Меня уже давно нет в мире живых и мне, как и тебе доступны различные слои реальности. Я умер раньше срока, поэтому мне нужно… привести в порядок свои дела, прежде чем уйду дальше. Я принадлежу к одной группе существ, в состав которой входят не только люди. Это все что я могу о себе рассказать в данный момент.
Что касается твоего второго вопроса… Я помогаю тебе, потому что часть моего долга - помогать подобным тебе. Мне не нравится, что нечисть начала собираться в банды и плести сложные заклятия. По ним нужно нанести удар. Но единственное чем я могу тебе помочь – это дать информацию. Уверен что информация – одно из самых страшных орудий.
- Каким же образом мне избавится от преследования этих духов?
- Тебе необходимо обзавестись оружием. Твои способности уже частично открылись, но на тренировку уже нет времени. Соответственно, тебе нужен предмет, который мог бы помочь тебе выйти из такой ситуации. Есть такой предмет, как Осколок вечности. До того как появилась жизнь на этой земле, была некая сфера, которая существовала одновременно на всех уровнях реальности. Она окутывала начало всего сущего и служило ему защитой. Потом наступил взрыв, который разметал осколки. Найти его ты сможешь.  Уверен - это в твоих силах. Ты должен забыть о том что исход будет в твою пользу. Тебе нужно самому пересилить эту ситуацию.
- Как я найду этот предмет?
- Ты уже знаешь что ты должен искать. Поэтому тебе несложно будет найти осколок. Это уже в твоих силах.
- Каким же образом я могу воспользоваться Осколком Вечности?
В ответ черный человек нахмурил брови и опустил глаза. Затем его лицо разгладилось и он ответил вопросом на вопрос – Скажи, мне почему сложно предсказать будущее?
Я  задумался. Но затем произнес первое что пришло в голову- Может потому что оно не определено?
- Не совсем так. На самом деле будущее многовариантно. Оно похоже на дерево. Мы можем повернуть на той или иной развилке. Сложность заключается в просчетах этих вариантов. У тебя же есть несколько вариантов решения. Если я скажу еще что-нибудь, то слишком сильно вмешаюсь в твою судьбу, а этого я себе позволить не могу – слишеом дорогое занятие. Тебе придется самостоятельно сделать свой выбор.
После этих слов он поклонился. Все вокруг стало меркнуть. После этого я оказался один на пустой улице. Холод неприятно щипал мне лицо и холодил кожу. На этот раз снегопада не было, а только злой хоодный ветер.

Все последующие ночи  я испытывал муки от неопределенности. Все попытки путешествовать по чужим телам пришлось прекратить. Долго думал, как достать этот осколок и где он может храниться. Даже перебирал все, что я могу.  Обладаю способностью перемещаться на огромные расстояния в виде призрака или вселяться в чужие тела. Во всем этом мне помогают две вещи: луна и сон. Поразмышляв некоторое время я решил найти Осколок вечности через сновидение.

Я долго представлял себе перед сном цель моих поисков. Наконец я уснул и затем открыл глаза. Я оказался в очень странной реальности. Я находился в огромном сильном теле. Оно обладало огромными и толстыми конечностями и толстым слоем плотной кожи. Эта броня защищала от множества опасностей.

С неба палило солнца и два спутника поливали сильным жаром все окружающее. А мир был очень необычным. Впереди виднелась рассохшаяся равнина, которая расстилалась на много километров вперед. Ближе к горизонту виднелись горы.

Я каким то образом понимал, что до гор целые дни пути, а высотой они больше десяти километров. Это был чудовищный мир. Картину дополняло море, которое было позади меня. Вода в нем была кроваво красная. Тут пришел следующий обрывок знания. Мне предстояло нырнуть за осколком вечности в пучину этого моря. Я долго ходил по берегу моря, не решаясь войти в воду. Не было уверенности в моем новом теле, способно ли оно выдержать погружение. Попробовав одной из конечностей воду я все же решил войти в нее. Они оказалась густой как кисель и довольно теплой. Я решил что рискую не своей жизнью, а неведомого мне существа и продолжил погружение. Погружался я довольно долго и понял две вещи. В воде я прекрасно видел и не испытывал недостатка в кислороде, или чем они здесь дышат.

Но море оказалось обитаемым. В нем плавали рыбы огромного размера. Они похожи были на облепленные тиной и уродливыми кусками мяса человеческие черепа с длинными костлявыми хвостами. Они следили за моим погружением. Я начал активно перебирать ногами, чтобы лавировать между ними. Одна из рыб обратила на меня внимание и покачиваясь повернулась ко мне. Я ничего не спел сделать, как рыбина вцепилась в плоть и попыталась перегрызть пополам мое тело. Я испытывал адскую боль. Извиваясь я нацелился на ее сознание и перепрыгнул в ее череп. Сам не понял как, но мне удалось залезть в новое тело бодрствующего существа! Я отпустил из пасти попавшего в него зверька и он устремился к поверхности, оставляя голубой шлейф из крови. Я осваивался в новом, непривычном для меня теле. Оказалось, что управлять им не сложнее, чем кататься роликах. Оно послушно начало погружаться вниз. Другие животные не обращали на меня никакого внимания. Дальнейшее  погружение прошло без приключений. Внизу было уже совсем темно и холодно, но чутье вело меня вперед. Наконец я увидел то, что я искал. Это был осколок вечности. Стоило только к нему прикоснуться, как меня отбросило в свой мир.
Я увидел собственное тело. Теперь я стоял в виде бесплотного призрака в своей комнате. На этот раз я был в человеческом образе, только моя ткань была гораздо легче, чем человеческая плоть. Я был чем-то средним между газом и электромагнитной волной. И в правой моей руке был кусок первородного стекла. Я теперь видел и знал все, мой разум был ясен как никогда. Все тела, которые я посетил ранее, были теперь с изъяном. В каждом теперь была открыта дорога злым духам. Каждый раз, когда я проникал в ког- то, я нес скверну, которая была в моем теле. Теперь я знал что мне нужно либо разрубить нити этой сети и срубить черный вихрь, который рос из моего лба. Тогда я очищусь, но оставлю духам на растерзание всех, в чьих телах я побывал. Вежь это я раздвигал естественную защиту человека и нес ростки скверны. Был второй вариант - убить свое тело Осколком вечности. Тогда сеть, выстроенная мною сгорит, вытягивая из тел злых духов.

Я не колебался. И даже не думал. Взял в руку стекло вечности и нанес удар себе в грудь.

***

Теперь я жив лишь в одном измерении. Я одновременно странствую по мирам и прикован одному-единственному миру, откуда я родом. Я вижу множество жизней и самых разных людей одновременно. Но я редко вмешиваюсь в жизнь смертных. Таков закон. И я знаю что со временем приму знак двух ладоней с глазами. Теперь то мне известно, что это знак ордена, что давно борется с опасностью, которая угрожает людям извне.

Иллюстриция: Алена Ефремова


Рецензии