Письма фронтовые треугольные. 2015г

ПИСЬМА ФРОНТОВЫЕ ТРЕУГОЛЬНЫЕ. 2015г.

Письма фронтовые треугольные
С замиранием сердца получали...
Радостные вести в них и скорбные.
Строки ободрения и печали.

1. Мамочка, пишу сейчас, родная!
Знаю, милая, в последний раз...
Завтра- смерть настанет роковая.
Я тебя люблю!!! Без лишних фраз
Жаль, что дома больше не увижу...
И в разлуке - не смогу согреть!
Я твой голос, мама, ночью слышу!
Прекращают как бои греметь (реветь).

2. Здравствуй, дорогая моя Таня!
Времени нашлось совсем немного...
Ты скажи мне, как там дочка Аня?
Не ругайся за оценки строго.
Я еще, конечно, повоюю.
И надеюсь, свидимся с тобой...
Крепко горячо люблю, целую!
P.s Соколов Сергей. Навечно твой.

3. Маленькая младшая сестренка!
Бабушке и маме помогай.
Стала взрослой ты... Совсем девчонка!
Я вернусь с Победой! Не скучай.
Снится мне родимая сторонка:
Наш цветущий мирный тихий край.
Ты моя, красивая сестренка!
Брата своего не забывай!

Письма фронтовые треугольные
Как живые, слезами встречали !!!
Радостные вести в них и скорбные
С замиранием сердца получали ...


Рецензии