Remember day

  День начался весьма странно. Первая половина дня проходила в непонятном волнении и страхе. Я до последнего металась, ехать ли мне на учебу в университет сегодня или завтра. Я не могла думать, так как мои мысли перебивали эмоции. Жуткая неопределенность, от которой меня колотило по всему телу. Я не знала, что со мной происходило именно в этот день, я уже привыкла ездить на учебу в другой город и почти каждые выходные я спокойно уезжаю и приезжаю. Но тут, тут какое-то предчувствие, то ли хорошее, то ли плохое, и об этом я переживала больше всего. И все-таки немного отойдя, я с трудом решилась и позвонила подруге, что я еду сегодня. Перед выходом из дома меня снова охватила дрожь, но я собралась с духом и отправилась на остановку. Я села в газель, и когда она тронулась, я почувствовала, как что-то изнутри мне шепчет «он где-то рядом», «он поедет с тобой». Я отгоняла мысли прочь и думала, что я себя излишне накручиваю, что ничего не будет и дорога будет спокойной. Но чем ближе мы подъезжали к железнодорожному переезду, мое дыхание учащалось, и пульс немеренно бил по вискам. В голове крутилась одна мысль «он рядом, и возможно сейчас он у переезда» (т.к. живет в той стороне неподалеку). Когда мы подъехали к тому самому месту, его я не увидела, но увидела, как со стороны его дома вывернула темно-синяя иномарка. Я пристально смотрела на машину, но распознать лиц, увы, не удалось. Мысль, что ты был в этой машине, проскользнула в моем подсознании.  В последующие пять минут я успокоилась. Мы уже подъезжали. И вот я выхожу из газели, обращаю свой взор по сторонам и вижу, как из-за поворота выезжает та самая темно-синяя иномарка. Я уже почти не сомневалась, что это действительно был он. Но когда я стала походить к автостанции, я увидела, как из той самой машины вышел Ты, тогда все и прояснилось. Да. Это действительно был ты, и я нее ошиблась, увидев вашу машину еще у переезда (хотя до этого никогда ее не видела и не знала, как она выглядит). Сердце замерло в груди. Я шла прямо на тебя и вот-вот дыхание бы остановилось. Я услышала, как ты поздоровался с моими знакомыми. И вот ты проходишь передо мной и тут...у меня вырывается краткое негромкое «привет». До сих пор не могу поверить, что сказала тебе это, после всего, что было. Но еще больше меня удивило то, что ты нисколько не растерялся и спокойно ответил мне «привет», хотя для тебя оно ничего не значило. Для меня это было большим прорывом, ведь до этого мы так и не вступали ни в какой контакт. Ты прошел в здание автостанции за билетами на автобус. Я же подошла к своим знакомым пообщалась немного с ними, мы ждали автобус на улице и моя подруга Энни как всегда задерживалась. Вот-вот подойдет автобус, а я еще не купила билет, я ждала, когда оттуда выйдешь ты, чтобы вновь не столкнуться и не находиться рядом. Но ждать было некогда и я, попросив подержать свою сумку Настю, отправилась в здание за билетом. Войдя в помещение со мной кто-то поздоровался, я поздоровалась в ответ, но так и не заметила кто это был, только потом поняла, что это был друг Насти, который еще недавно проявлял ко мне инициативу, но после того как ему сказали что я любила другого, он отступил. Я ничуть не жалею, хоть парень он был неплохой, умный и вел себя как настоящий «джентльмен», душа у меня к нему не лежала. Подойдя к кассе, я обнаружила там тебя, покупающим билет, ты протянул деньги, взял билет и произнес «спасибо». В это время я стояла в 20-25 сантиметрах от тебя, и еще раз любовалось тобой, ты развернулся и пошел к выходу, я же, не торопясь, подошла к кассе и повторила ту же самую операцию. Я вышла на улицу, но автобуса еще не было, я поблагодарила Настю и осталась с ними стоять до прибытия автобуса. Ты же то сидел, то стоял где-то позади, я старалась не смотреть в твою сторону. Когда прибыл автобус все побежали занимать места, я села и заняла место для опаздывающей Энни. Ты же не спешил занять место, а все еще стоял, вдыхая свежий воздух. Тут все начали заходить, прошел и мой бывший ухажер, за ним прошел и Ты, сев ближе к концу автобуса, я же сидела в начале, почти за водителем. Тут вскоре подтянулась и Энни, она уже купила билет, и вот мы уже готовы к отправке. По дороге я сказала, что он едет с нами в одном автобусе, и мы обе были не в восторге от этого факта, так как автобус итак был переполнен сплошными знакомыми лицами. А еще на следующих остановках, зашли так же наши знакомые, которых мы также ожидали увидеть. Это были наш одногруппник Артем со своим другом Дмитрием. Я знала, что Дмитрий симпатизировал Энни, ну а как такой симпатичный парень не может понравиться, внешне он был очень даже привлекателен. Но, несмотря на это поездка с ними была напряженной, ведь все дело в письмах, которые мы с Энни подкидывали ему в комнату в общежитии. Мы боялись прогореть, и вдруг он узнал о том, кто пишет ему все эти любовные послания. Но мы нашли, как себя отвлечь, всю дорогу мы с Энни слушали музыку в наушниках и никого больше не слышали, в дороге много смеялись и смотрели в стекле отражение, изредка поворачивались, чтобы увидеть тебя. Ты сидел с закрытыми глазами, в наушниках, погруженный в нирвану и лишь покачивался от укачиваний автобуса. Было весело глядеть на тебя такого. Так мы доехали до вокзала. Все, наконец, вышли и направились в жд вокзал опять-таки за билетами. Сначала мы шли совсем рядом, но потом мы обогнали всех, купили билеты на электричку и поднялись на второй этаж в зал ожиданий. Там мы просидели где-то с получаса. Видели, как ты разговаривал о чем-то с другом, потом как ходили в буфет. Объявили электричку и все потихоньку стали вставать и идти на перрон. На улице уже был вечер, небо было покрыто мерцающими звездами, мимо мчались товарные вагоны, оглушая нас на некоторое время. Ты как обычно стоял в капюшоне, отстраненный, как никогда обаятельный, то такой холодный. Ветер постоянно бил в лицо, развивая волосы. Романтические мысли снова стали посещать мой разум. В огнях горящих фонарей, я смотрела на тебя в тот момент и просматривала этот кадр, как любимый момент из киноленты. Железная дорога, перрон, темнота и горящие фонари, проезжающий мимо поезд, шум колес, ветер, и ты такой высокий стоишь совсем рядом, и уже такое ощущение, что больше никого нет рядом. Только ты и я. Но вот все вагоны промчались, вскоре подошла и наша электричка. Я, конечно, хотела сесть неподалеку от тебя, но ты, избегая этого, пошел к другому входу, но в итоге, мы все же оказались в одном вагоне. На протяжении пути, мы видели твой затылок и то, что ты с кем-то активно там общался. Собеседника, увы, за перегородкой не было видно. Через окно электрички открывался очень красивый вид: река, мост и огни города - все уже было так близко, когда мы стали подъезжать к станции. Мы вышли, снова увидели всех своих знакомых. Даже Тема с Димой не потерялись, вышли, где положено, ведь кто-то из них ехал на электричке в первый раз. Мы с Энни старались придерживаться Насти и ее компании друзей, но и смотрели за своими предметами симпатии. Когда мы поднимались по лестнице, я шла прямо за тобой и тогда вдруг увидела, что ты не один. С тобой шла девушка, она была одета в синее пальто, кроссовки с салатовыми вставками, в шапке с помпоном и со смешным рюкзаком. Я узнала ее по стилю и ее ярко-рыжим крашеным волосам, эта была наша соседка в общежитии, мы часто с ней пересекались, она также как и мы, активно участвовала во всеразличных мероприятиях института, она пела, мы же были специалистами в области танца. Когда мы с Энни увидели их рядом, идущих вместе, мы решили догнать их, влиться в их компанию, поговорить с Ленкой. Так и сделали, догнав, и сделав вид, что только заметили, мы воскликнули «О, привет». Она радостно и оживленно ответила «О, привет, девчонки, а вы откуда?» Мы сказали, что с электрички, она сказала, что тоже. Поинтересовалась, из какого мы города. При всем при этом ты шел рядом. Но когда говорить уже было нечего, мы прошли вперед. Дима с Темой пошли пешком, мы же все: я, Энни, Настя и ее друзья, Ты и Ленка направлялись до автобуса. На остановке мы долго стояли, мы были в своей компании и общались друг с другом, ты же стоял с Ленкой, и я даже слышала часть вашего разговора. Когда подъехал автобус, он был забит настолько, что уже еле кто туда вмещался. Мы подумали, что дождемся следующего, и он будет посвободнее. Но ребята все-таки решили не ждать и кое-как зашли в этот, и тогда мы тоже решили поехать на нем. Я до последнего думала, что сейчас и вы войдете в автобус, и мы все вместе поедем. Но нет, ты передумал ехать. Может из-за того что реально было очень тесно и места бы буквально не хватило, может из-за личной неприязни ко мне. Но когда двери автобуса закрылись перед моими глазами и за ними остался ты, с этой рыжеволосой девчонкой, я почувствовала такую обиду, что на душе стало сразу паршиво, не так, как в начале нашего первого совместного пути. Да, в те моменты я жутко ревновала, ведь ты с ней шел всю дорогу и общался, как со своей лучшей подругой, а потом мы все уехали, а вы остались одни наедине, и кто знает, что произошло позже. Может вы дождались следующего автобуса. А может ты решил проводить ее и заодно прогуляться по ночному городу, ведь она была такой интересной собеседницей. Что было, я не знаю, и остается только догадываться. Придя в общежитие, Настя положила вещи и убежала в магазин и гулять со своим парнем, а мы с Энни остались в комнате. До сих пор у меня на душе было непонятное состояние, я еще не осознала до конца, что произошло на моих глазах. Мне просто было очень неприятно увидеть тебя в компании этой дурной легкомысленной девчонки, заигрывающей со всеми парнями подряд. Мое мнение о тебе немного опустилось.. а глаза вновь наполнились горечью душевных переживаний. Я не плакала, нет, и даже не страдала, но мое состояние и настроение было весьма подавленным, может еще оттого, что я очень устала, и это поистине был очень нелегкий день.
Но удивительней всего для меня стал тот факт, что я все это прочувствовала заранее, еще тогда, в газеле, я ощутила твою близость и все то волнение, что в итоге подтвердилось сей неприятным инцидентом. Поначалу я думала, что это лишь самовнушение и я просто накручиваю себя, просто подсознательно желая этого, но все сбылось наяву, и это наверняка не спроста, просто я кажется по -настоящему начала чувствовать тебя сердцем..


Рецензии