Осень в пятнадцатый раз

Попытайся прочитать меня по строчкам и собрать мой образ по осколкам неба...

Предисловие
Роман представлен в виде дневниковых записей юной пятнадцатилетней девушки. Чувства, впечатления, эмоции, а также события и лица – основы положенного романа, но это еще не всё. Что ждет героиню, покажет только судьба.


Глава I. Там, где еще не было тебя

Осень 2010 года вошла в память Валерии как «осень в пятнадцатый раз». Именно эта осень стала переломным моментом в ее одинокой жизни. На тот момент ей казалось, что ей нравится один парень, брат ее подруги. Летом они все вместе ездили купаться. И только осенью в Лере проснулись чувства к этому мальчику. Лера пыталась с ним общаться в социальных сетях, но их разговоры были лишь на дружеском уровне.

19.09.10 Запись в дневнике Валерии, в тот день, когда она поняла, что влюбилась. Признание
А., ты так мне нравился, а сейчас понимаю, что, наверное, люблю. С тобой так хорошо сидеть и просто молчать, шутить, разговаривать, и просто быть рядом. Слышать твоё дыхание, видеть твои глаза, улыбку... Мы только раз оставались наедине: две минуты в машине мы просто сидели и молчали. Но эти минуты были для меня очень приятными. Ты сидел за рулем, а я на заднем сидении. Я помню все те летние деньки, когда мы ездили компанией купаться, и у меня был шанс еще раз увидеть тебя. А теперь ты уходишь в армию и ты даже ничего не знаешь о моих чувствах. А мне так бы хотелось, чтобы ты знал, что здесь тебя ждут и любят. Я буду скучать, но мои чувства останутся в глубине души.

Прошёл месяц. Окрыленная светлым чувством Лера по-прежнему питала нежные чувства к А..
9.11.10 Она такая смешная, ей достаточно пары слов, и она счастлива...
Господи, похоже, я снова влюбилась! Или это опять моё воображение? Вечно со мной так, навыдумываю себе героя романа, а потом разочаруюсь. Так приятно, он ответил «Спокойной ночи!» Мне еще никто из парней не писал этого, да и я им не писала. Это как ответить на «пока», «пока»! Но это же написал Он... Господи, какой он милый!
В реальной жизни было все намного сложнее. Общение было не таким глубоким и душевным, как хотелось бы. К тому же Лере было очень интересно, что он испытывает к ней и как относится к ее подруге Люси, с которой они были соседи. Был повод его ревновать, потому что с Люси они общались тоже, и даже как-то ближе. Чтобы это проверить, Лера создает новую icq и начинает общение с Ним от имени выдуманной Люси.

16.11.10  В её глазах отражаются лучи его улыбки
Вчера начала переписку с Ним от имени выдуманной Люси. Многое у него поспрашивала: как зовут. Где живет, где учится, любит ли суши, животных, ночь, какие девушки нравятся, верит ли в любовь с первого взгляда, но самое главное, узнала, есть ли у него девушка, и нравится ли Ему кто-нибудь?! Ответ был: «Пока не занят, пока нет» Не знаю, к лучшему это или к худшему? С одной стороны, значит, Ему не нравится Она, а с другой – и Я тоже.

18.11.10
Сегодня проболтали с Ним в асе под именем Люси до часу ночи! О, Боже, он уходит в армию уже весной. Но написал, что может пойти туда, где близко к дому и будет приходить на выходные. YAHOO! Я мелею! А семью планирует после армии. Как трогательно! Оказывается, он уже осуществил свои главные мечты: купил велосипед для триала за 50 тысяч, сдал на права, купил машину и обустроил ее. Имена ему нравятся все, кроме Людмилы, потому что так зовут его учительницу по английскому. А еще ему нравится слово «ясно». В нём всё так мило! А еще, как всегда, пожелал спокойной ночи! Я в восторге!:)
Но белые полосы, как это часто бывает, сменяются темными. Радость сменяется на грусть. Одинокими хмурыми вечерами Лере опять становится печально на душе. Эта любовь не греет ее, так как она не взаимна.

22.11.10
Проходят дни, она не знает, как ей быть, с каждым днём становится все тяжелее. Она уже начинает верить в то, что он ей не пара, но в душе все ещё надеется хоть на взаимную дружбу. Он не делает никакого первого шага, она ему безразлична. А она живет лишь одним желанием просто быть рядом. Это лето было незабываемым для нее. Оно подарило ей тебя. Это лето – её упущенный шанс, только тогда она могла насладиться твоим присутствием и видеть тебя каждый день. Следующим летом такой возможности не будет, ты просто уйдешь в армию и просто забудешь о ней. Тебе никогда не понять ее чувств, её боли. Ей надоело влюбляться в тех, кто этого не ценит. Она хочет, чтобы любили её.


Глава II. На горизонте Ты
День 24 ноября начинался как обычно.  На улице холодный ветер все также срывал последние осенние листья. Вечер Валерия решила провести в уютной домашней обстановке. Налив себе кружку согревающего черного чая, устроилась за столом перед монитором компьютера. По привычке с грустью в глазах опять просматривала страницу А. в контакте и думала, что все напрасно. Все бы шло по прямой, но случайности иногда меняют направление жизни. Так в жизнь Леры вошел еще один невероятный человек!

24.11.10
Сегодня познакомилась с одним парнем в контакте. Все произошло так быстро и случайно, но почему-то это знакомство принесло мне много радости. Все началось так. Он ответил на мое предложение «Хотели бы вы со мной потанцевать?» Я посмотрела его страничку, фотографии, анкету. С первого впечатления Он мне понравился, и я решила добавить Его в друзья. Он написал мне первым. Мы пообщались, потом он сказал, что сидит с телефона и добавил меня в icq. Дмитрий – хороший, прикольный парень. Очень высокий и симпатичный. Он занимается танцами в стиле electro. Учился в той же школе №1, что и учусь я. Сейчас учится в Муромском институте на машиностроительном факультете. На выходные приезжает домой. Диме 17 лет, он Стрелец. Он не курит, не пьет, не ругается матом при девчонках, что для меня огромный плюс. А еще он, как и я, обожает шоколадки Alpen Gold зелененькие и слать смайлики «KISS» в асе!* Всю первую ночь после знакомства я просто была поистине счастлива. Много мечтала. Думала, что он предложит встретиться. Представляла эту встречу, долго размышляла и просто верила, что может, это перерастет в настоящую любовь. С ним мне было так легко и приятно общаться, как ни с кем другим, казалось, мы понимали друг друга с полуслова. Улыбка не сходила с лица, и я долго ходила окрыленной!
Позабыв ненадолго о чувствах к А., Валерия задумалось о том, что она стоит перед выбором. Все эти дни она, радуясь, переписывалась с Димой, но мысли также и не покидал её возлюбленный.

4.12.10
Я окончательно запуталась в своих чувствах. Теперь мне кажется, я не люблю никого или обоих. Виделись сегодня с А., он подбросил нас с Люси до ФОКа, но в сердце ничего не ёкнуло. Да, он очень милый, но совсем чужой. Когда увидела его глаза, вспомнила, как его полюбила. А Митя стал редко сидеть в Internet и совсем перестал мне писать. Что сейчас со мной происходит, я не понимаю...Моё сердце  разрывается.
Несомненно, тяжело чувствовать эту неопределенность, которая порою душит. Быть кем-то, и в тоже время быть еще никем, ни парой, ни друзьями.
Итак, возвращаясь из танцевальной школы, зимним вечером Леру снова посещают лирические мысли.
«Она идет по заснеженной дороге и, поднимая глаза, смотрит в нежно-голубое вечернее небо. На нем уже горит одна звезда – это ты в моем сердце. С веток деревьев падают белые хлопья снега на ее, слегка замерзшие от холода щеки. Выходя на дорогу, где стоит одинокий фонарь, сияет снег, словно множество мелких бриллиантов, рассыпанных на белом фоне. Она вдыхает эти маленькие моменты счастья, пусть в сердце ее еще незабытый твой образ.»

11.12.10 Снова мысли забиты непонятно чем. Мои чувства
Как много в жизни играют чувства...без них нельзя. Есть чувство любовь. Когда ты любишь, не можешь думать ни о чем: ни об учебе, ни о жизни, а только лишь об одном человеке. Он всегда в твоих мыслях, в твоем сердце. Ты постоянно обманываешь себя, накручиваешь, хочешь верить, что этот человек хороший, самый лучший...Но потом, когда разочаровываешься в нем, все становится напрасным, потеряно время, его уже не вернуть. Ты постараешься забыть этого человека, но в душе будешь все равно думать о Нем...

12.12.10
Сегодня День Рождения у Димы, и я поздравила его первая в контакте ровно в 00:00, а затем еще и в аське:*

16.12.10
Лера больше не могла держать все в себе, и решила рассказать подруге Наде, что она влюблена в ее брата А..
Теперь Надя все знает. Даже не знаю, как ей в глаза смотреть буду! А она считает это нормальным и полностью одобряет мой выбор. Вчера вечером я ей намекнула, она обо всем догадалась, и я сказала ей правду...

Спустя еще немного времени, чувства Леры к А. стали ослабевать. Больше с ним общалась Люси, но Лере уже было всё равно, она не обижалась на подругу, а лишь поддерживала их намечающийся союз. Со временем Лера начала привязываться к Диме. Без общения с ним не было и дня. Каждый день они делились всем подряд, шутили. Лере не приходилось скучать, ведь теперь каждый день она встречала с улыбкой. Каждое его сообщение вызывало у нее бурю эмоций. Приятно было, когда она только начинала думать о нем, а он тут же печатал ей сообщение. Откровения по ночам сопровождались легкой дрожью по всему телу. И с каждым днём отношения заходили всё дальше, но ограничивались статусом «друзья». Не было никаких шагов в сторону чего-то большего, разве что частые смайлики-поцелуи в аське друг другу, но это лишь всего картинки.

18.12.10
Переломный день, который испортил все теплые отношения. До ненависти оставался один шаг. И я, будучи глупой, сделала его, шагнув в пропасть, которая разделила нас, похоже, навсегда.
Я сидела и думала о нём. В плеере играли как всегда «сопливые» песни о любви. Вдруг мне что-то стукнуло в голову, может романтическая музыка навеяла такое настроение. И я решила, что именно сейчас я должна намекнуть Ему о своих чувствах.
Валерия: Приветик!=*
Дима: прювейт)!
Валерия: ;
Д.: эт что???
В.: сердечко
Д.: мм. а по какому поводу??
В.: просто так
Д.: прост так такое?
Валерия: да!)
Д.: просто так такое отсылать не хорошо
Валерия: а если не просто? Это что-то меняет?
Д.: нет
Валерия: вот видишь!
...
Валерия: я просто чувствую симпатию
Д.: кому
Валерия: тебе. Прости
Д.: и в чем тут смысл?
Валерия: смысл в том, что ты мне нравишься... прости...
Д.: за что прости то?
Валерия: за всё...я не хотела
Д.: чего не хотела то? Что это всё?
Валерия: за то, что ты мне нравишься, я не хотела, чтобы все так получилось
Д.: ты тут разве виновата?
Валерия: а кто же виноват, если не я?
Д.: то что внутри тебя
Валерия: возможно...просто очень тяжело
Д.: и что делать?
Валерия: не знаю что
Д.: знач ничего
Валерия: от того, что будешь ничего не делать, еще больнее станет....
Д.: а как чтоб не больно
Валерия: я не знаю..это невозможно..поможет только время
После этого признания наши отношения зашли в большой тупик.  Через несколько дней  я написала ему, и он отвечал. Но уже не так, совсем по-другому, холодно и отрешено.

21.12.10
Я думаю о тебе постоянно, где бы ни был, ревную тебя к твоим подругам, с которыми ты очень хорошо общаешься. Что это? Влюбилась? Или очередное увлечение? Мне одиноко и плохо, потому что мы не можем быть рядом. Мы только можем жить в виртуальном мире: общаться, улыбаться, целоваться и стесняться. Наши эмоции – простые смайлики. Я понимаю, что снова люблю, но ты, ты не можешь ответить мне взаимностью. И это – печальнее всего.
С тех пор мы общались редко, сухо и скучно и лишь тогда, если я первая напишу тебе. Ты специально хотел отгородить меня от себя, не хотел, чтобы я к тебе привязывалась, не хотел меня сильно ранить. Ведь ты меня никогда не любил, а я ждала от тебя большего. Так продолжалось до января.  После Нового Года, мы окончательно выяснили отношения.

В ночь 1-2 января 2011
Ну вот и наступил другой год. Все отношения порваны, как бумажный лист. Сегодня окончательно выяснили отношения с Димой. Всё оказалось не взаимно. И я плачу, ведь он мне был очень дорог. Мне плохо, а ему хорошо. Он написал, что у нас ничего не получится, что чувства не взаимны, что ему никогда не было со мной интересно. И теперь ограничил доступ в контакте, добавил в черные списки во всех соц. сетях. Без общения с ним, я долго не могла. Создавала поддельные аськи, общалась с них, но быстро разоблачалась, тем самым еще больше вызывая недоверие.  А я просто люблю его. Я вспоминаю наш первый день знакомства. Помню, какие у нас тогда были теплые отношения, те смайлики-поцелуйчики. Я даже не могла уснуть в ту ночь от счастья, бьющего через край. А теперь...все мечты рухнули...в один момент. Мне ужасно тяжело, я страдаю, мне не хватает тебя, очень не хватает. Сердце стонет и разрывается. Я не знаю, как мне дальше жить, уже нет никакого желания что-либо делать. Теперь моя жизнь не имеет смысла, она пуста, в ней нет Тебя. Ты сделал сначала меня счастливой и вмиг причинил острую боль...боль, которую не забыть.
Уже почти час ночи, а я не перестаю думать о тебе, не могу уснуть, слезы сами текут из глаз моих. Тоска навеяла мне такие строчки о тебе:
Я проплачу хоть всю ночь,
Но в этом нет толка.
Ты никогда не поймешь моих чувств тонких.
Не сделаешь мой мир счастливей,
 А в душе пустота, словно иней.

3.02.11
Состоялась наша первая встреча в реале, очень неожиданная. Произошла она в школе. В тот день я никак не ожидала Его увидеть. Была совсем не готова к этой встрече, ни эмоционально, не физически. Одета я была, как попало, в старых джинсах и вязаной кофте, волосы были собраны в бабушкин хвост, ни капли косметики, как обычно ходят люди в депрессии. Спускаясь со второго этажа к раздевалке, я замерла. Мой взгляд был направлен на Его глаза. Он сидел на стульях в коридоре. Мне казалось, наши взгляды пересеклись. Он заметил меня. Но я ничего не сказала, прошла мимо, как будто мы не знакомы. В тот момент я не могла не вымолвить ни слова. И выйдя из раздевалки, я не оглянулась в его сторону, быстро оделась и вышла с подругой на улицу.  Люси поняла, что это был Он. И сказала, что у меня в тот момент светились глаза. Не знаю, преувеличила она или нет, но мне было не по себе. Этот взгляд я запомнила на всю жизнь, я закрывала глаза и видела Его.
Снова общаясь с Ним от другого имени, я узнала, что в тот день он крикнул мне привет, но я видимо не услышала и прошла дальше. Мы не общались никак. Наверное, это было необходимой паузой, затишьем перед бурей. Я терпела до 14 февраля. В этот день я отправила ему письмо на mail, адрес которого у меня сохранился,  с отправки мне файла со школьными сочинениями. Содержание письма было таковым:
Привет! Поздравляю тебя с Днём Всех Влюбленных!
Прости, я, наверное, не должна была писать это сообщение, но так вышло. Я никуда больше не могу тебе написать. Я знаю, что я тебя уже достала. Но я хочу, чтобы ты знал, я тебя ни в чем не виню, лишь хочу сказать Спасибо за несколько счастливых дней в моей жизни. Ты преподал мне хороший урок для жизни, теперь я не совершу впредь тех глупых ошибок. Знаешь, я думала, что в тебе что-то есть, что-то хорошее, но оказалось, ошиблась. Мне очень сложно забыть тебя. В одно время, я почти уже забыла, и вдруг, эта встреча в школе. Ты не представляешь, как много она заняла в моей жизни. В тот день я никак не ожидала увидеть тебя. Спустившись с лестницы, я ничего не видела, кроме твоих глаз. Мне казалось, наши взгляды сошлись. А сердце просто замерло в груди. И я просто прошла мимо, не оборачиваясь. В тот момент чувства переполняли мою душу, и я не могла сказать ни слова. Смотреть лишний раз на тебя мне тоже было больно. А тебе, тебе было просто все равно в тот момент, для тебя это ничего не значило. И просто сейчас, когда уже ничего не изменить и не вернуть обратно, я хочу, чтоб ты это знал, я любила тебя.
P.S. Я хочу пожелать тебе лишь хорошего, чтобы ты был счастлив, и ты будешь счастлив!               
Пока!
На это Он мне ответил, что я только одно правильно поняла, что он не такой хороший, каким я его видела.

1.04.11
В этот День смеха в нашем небольшом городе Кулебаки в ДК состоялся КВН, на который я с удовольствием пошла вместе с подругами. У меня было предчувствие, что Он туда придет тоже. И мое чувство меня не обмануло. После КВНа, когда мы пошли за куртками в раздевалку, я увидела его. Такого высокого, красивого, и улыбающегося мне. Он сказал привет, и я тоже сказала это ему впервые. Несмотря на весь тот бред, что я ему писала, на то письмо, он поздоровался со мной и даже улыбнулся. Для меня это стало большим прорывом. Но самое неожиданное было после. Когда я пришла домой, от него мне пришло сообщение в контакте. До этого я стояла у него в черном списке. В сообщении он спросил, как я дошла.  Ну и завязался небольшой разговор. Я была очень рада, мы словно помирились, общались как друзья, и для меня это было счастьем, мне хватало любого слова, ответа от него. Просто знать, что у него всё хорошо. Я так благодарна этому дню, что он как-то примерил нас!
После все было стабильно. Редкие переписки, но хоть какие, а есть.
Серьезная ссора назревала 16 апреля. Именно в тот день мы обидели друг друга настолько сильно, что больше наше общение продолжаться не могло. Высказали друг другу все, что накипело.  Последним было его сообщение:
 (23:50:47 16/04/2011)
Почитай историю и не ври. Поймешь, можешь рассказать, о чем поняла и все. У тебя всего минус человек, который для тебя ничего не значит.
Конечно, после этого я не спала полночи. Забралась на подоконник, включила плеер и ревела до тех пор, пока не кончились слезы. После легла в кровать в холодном поту, я не могла побороть эту дрожь по всему телу, меня трясло. Нервы были на пределе. Но вскоре успокоилась и кое-как заснула.
С того дня мы не виделись и не общались до лета. Было время осознать все и обдумать, понять свои ошибки. За время этого долгого расставания я научилась быть другой, мои мысли повзрослели, практически в корне изменились предпочтения. Изменилось в целом моё мировоззрение. Я полюбила книги, сама стала писать разные очерки. И моё новое лето началось не с очень радостных мотивов раненной души. 
Монолог  сердца и разума
Вот уже и лето наступило, а в душе всё та же пустота и капля грусти. Мой мир окутан туманом безнадежных мыслей ни о чем...к чему всё это? к чему такая жизнь, когда вокруг тебя столько радостей?....вокруг, но не в тебе. Жить и каждую минуту думать о нем, зачем тогда обещала забыть его? это невозможно, потому что чувствую, он уже внутри сердца, а не в голове. И каждый раз ругать себя за это. Уже ничего не будет, он ненавидит тебя, потому что ты вела себя как дура и не понимала, какие ошибки ты совершаешь. Он ясно дал понять, что ты ему не нужна, зачем же все еще на что-то надеется? это самообман...очнись! не рисуй свои образы, не живи в мире иллюзий! Конечно, давай, существуй до следующей встречи, улыбнись ему, как в первый раз, а потом словно лезвием по сердцу причини себе боль. Снова проводи ночи на подоконнике с плеером под chillout и вспоминай его глаза, глядя в которые можно утонуть, смотри сквозь слёзы на огни города и снова вини себя за всё...ты ведь сильная.

Июнь 2011
В летний обыденный день Валерия узнает, что ее подруга Энни записалась участвовать в массовом мероприятии флешмобе, посвященном королю поп-музыки Майклу Джексону. Имея танцевальные способности, Лере тоже хотелось принять в этом участие. Причем она изначально знала, что в прошлом году похожее мероприятие в городе организовывали друзья «запретной мечты». Это был еще один шанс как-то сблизиться и примериться с ним, влившись в их компанию.
.. июня состоялась первая репетиция. Пришли все желающие участники и мы обсудили, что и как мы будем делать. В этот день я завела новые знакомства, хотя некоторых из ребят я уже много раз встречала в своей школе, но лично до этого с ними знакома не была. В нашей компании было 2 парня; и 9 девушек: Репетиции проходили часто и мы с ребятами не успевали соскучиться друг по другу. Репетировали мы в парке на старой крытой площадке, где был когда-то спорт бар. В парке всегда были тучи комаров и работать было сложно.
На одну из репетиций Энни не смогла прийти, и мне пришлось отправиться одной. Хорошо, что я знала более хорошо Ксю и Аллу, подруг Энни. С ними было не так неловко чувствовать себя в чужой компании. В этот день все проходило как обычно. Вот только друзья ожидали все своего друга, желающего прийти посмотреть как продвигаются дела у его товарищей. Все об этом только и говорили. Но когда из уст Дениса прозвучало: Диман обещал сегодня прийти, давайте подождем. Лере вдруг стало все понятно, и в этот же момент тревожно. Ведь с минуты на минуты сюда придет Он. Тот, с кем вот уже пол года мы в ссоре. Я выглядела повседневно, по-спортвному, чтобы удобно было танцевать и не кусали комары. Джинсы, майка, олимпийка, кеды. Слегка поведенные глаза и поднятые волосы. Я ждала его с таким ужасным волнением. Что же сейчас произойдет, как нас друг другу представят. Но тут на гороизонте появился Он. Он подъехал к нашей базе на велосипеде. Дружелюбно улыбаясь, пожал парням руку, девчонки, знающие его, полезли обниматься. Больно было на это смотреть. Меня он проигнорил, хотя заметил мое присутствие в коллективе. Мы начали показывать танец. Я старалась изо всех сил, нельзя было упасть в грязь лицом перед ним. Он оценивал все со стороны. Критика его была не столь жестока. Кто-то воскликнул «на сегодня хватит». И все стали расходиться по домам. Алле и Ксю надо было в другую сторону, и я попрощалась и вынуждена была пойти с другими ребятами и с Ним. По дороге я шла почти с края, крайнее меня был только Он. Он ехал неторопливо на своем велосипеде, слева от меня. И когда ему надо было сворачивать в другую сторону, все попрощались. Я проводила его взглядом, и пошла с ребятами дальше. Это был первый и единственный день, когда Он присутствовал на нашей репетиции. И в этот мой самый нелегкий момент я оказалась без поддержки Энни. Я ждала его и в следующие дни репетиций, но он больше не приходил, наверное, не хотел показываться лишний раз на моих глазах.

25 июня  2011г. День Флешмоба.
Наверное, самый длинный и удивительный день в моей жизни, насыщенный множеством событий. Начался день сравнительно рано. Компания собралась пол 8 утра у Администрации города, чтобы продумать все и отрепетировать на назначенном месте. Народ долго подтягивался, но вскоре собрались. Попытаясь начать репетировать возле белого дома, нас остановил охранник. Он запретил нам выступать на этом месте, так как это было незаконно. Мы были вынуждены отказаться от этого места выступления и стали продумывать другие места. На фонтане мы долго обсуждали и не могли прийти к единому выводу. Стоял вопрос выступать около фонтана или же на площади. Так как в афишах было указано место у администрации города, на площадь многий народ уже бы не пришел. На фонтане же было неудобно и мало место, негде было даже переодеться, а ведь  изначально мы хотели, чтобы все выглядело артистично, с костюмами, игрой и шутками. К тому же Анжелика, танцующая в амплуа Майкла, была против идеи танцевать у фонтана. Итак, все разругавшись, все же решили выступать на площади и перезвать народ туда. Все разошлись по домам до вечера. И встретились в 4 часа на нашем месте. Туда прибыли все, мы взяли костюмы, все для гримма. Начали репетировать. Он был рядом на протяжении всего дня. Когда мы репетировали, он фотографировал нас. Затем сам произвольно танцевал свои танцы там. Время подходило, и мы дружно пошли к месту выступления. Была проблема с музыкой. Диск не воспроизводился в проигрывателе центра досуга. А значит, проблему надо было решать как-то иначе. Хорошо, что у парня Светы была машина, и диск воспроизвелся на его проигрывателе. Народа на площади собиралось мало, тогда Он поехал на велосипеде к администрации, чтобы созвать народ прийти к нам. Некоторые пришли, а многим было лень, и они остались на прежнем месте. Он вернулся. Скоро народ подошел. Пришло время начинать. Итак, первый выход. Анжелика начинает танцевать Билли Джин, мы выходим в качестве секьюрити. Он играет роль папарацци. Завершаем мы свое выступление Триллером, в костюмах зомби. Несколько раз заглохла музыка, но мы справились, не растерявшись. В целом выступление прошло на ура, зрители аплодировали, двое даже отдельно подходили к нам и выражали благодарность. Все закончилось, мы даже хотели выступить еще на бис. Но народ уже начал расходиться. Собравшись, и мы расходились по домам, но уже договорившись о встрече вечером, погулять и отметить наше выступление. Дома я собралась, оделась потеплее, накрасилась. Вообщем подготовилась к вечеру, который предстояло провести в компании с тобой. Я боялась прийти раньше всех, и потом стоять с тобой наедине, поэтому не торопилсь. Подошла Энии, и вдвоем было не так страшно. Вскоре собрались все. Зашли в магазин, ребята купили себе выпивку, Энни взяла нам энергетик, хотя мы никогда не пили. Он же взял себе сок.. Дальше мы разделись на две компании. Ребята еще пошли в другой ларек за спиртным, а мы втроем: Я, Он и Энни пошли в шатер за чипсами. Было неловко идти рядом с ним и ощущать его близость. Мы купили нужное и уже в спорт баре все вместе сидели и отмечали. Все пили. Мы с Энни пригубили энергетик, но мне не понравилось, и я не стала больше. Стала пить спрайт. Он же пил сок, один, среди своих друзей, которые выпивали водку  и пиво. Было уже темно. А мы сидели, разговаривали о чем-то, смеялись. Мне было хорошо там, где был ты, пусть не со мной, но просто рядом. Когда время выходило за пределы комендантского часа, Энни надо было срочно домой, ну и я там больше не могла оставаться. Сережа вызвался нас проводить. Анжелика, Карина и Рита уже ушли. Оставались еще Зина и Лида. Лида просила, чтобы с ними кто-нибудь  остался, но так как им уже через 5 минут было пора уходить на автобус, они отпустили парней с нами. То есть нас с Энни пошли провожать Денис и Он. По дороге мы с Энни шли впереди, они за нами. Мы переговаривались. И мне было приятно ощущать, что он провожает нас, что он близко, как не был никогда. Мы по-прежнему не общались, обида по- прежнему еще жила в нас обоих. Мы дошли до такси, и парни посадили нас в подъехавшую машину, мы попрощались и уехали, они пошли обратно, в парк к девчонкам.


Рецензии