Дальнобой и Жизнь глава 2

Глава 2. «Судьба Новосибирской автобазы».
Данный рассказ является вымышленным.Сильно не судите я только недавно начал писать.

Спустя две недели после рейса с отцом Сергей решает пойти по следам отца и идет учится в автошколу на Категории BC взяв свободное посещение в институте.
Прошла неделя еще, на дворе 23 июля у Сергея как раз наступил день рождения.
Прошло ещё несколько месяцев Сергей получает Водительское удостоверение и уезжает в Москву чтобы до учится и поискать работу. Попытавшись устроиться водителем в Московскую автобазу грузоперевозок, там он получает отказ из-за отсутствия стажа.
Кто посадит за руль грузового автомобиля 19 летнего парня?
Это же большая ответственность.
Выход всё таки нашёлся! По дорогам России как раз колесили машины частных предпринимателей.
В Москве их была очень много и на одну из них Сергею все таки удалось сесть работать.
С начало он ездил по Москве. Затем километраж немного увеличился.
Прошло пару лет Сергей уже закончил институт и вернулся в родной Новосибирск.
Там он сразу решает устроиться на автобазу отца, но Иван Иваныч рассказал ему что за пару лет у них на автобазе все изменилось. Пока не устраиваться на работу.
Осенью начался призыв и Сергея призвали на службу в Армию.
Отец Сергея как раз в то время пересел на КамАЗ и начал работать на дальние расстояния, потому что фирма по изготовлению пиломатериалов обанкротилась и прекратила свою работу т.к настало трудное-кризисное время.
Через год автобазу выкупил какой-то Барин и Иван Иваныча сняли с должности директора.
Все водители по прежнему работали на автобазе каких-то 3 месяца и стабильно получали заработную плату.
Прошёл еще месяц, пошли слухи что Барин загонит на базу грузовики Иностранного производства, а водителям которые работают в данный момент выплатит заработную плату и уволит их, но у Барина всё пошло не так как он планировал, новенькие грузовики конечно он загнал, но вот на выплату заработной платы водителям у него пошли сильные напряги потому что работа встала и прибыли нету так как ему конкуренты не ему работать,в получении кредита ему отказывают.
В конечном итоге водилам  надоел этот беспредел и они выходят на забастовку требуя спокойно уйти из автобазы и вернуть Иван Иваныча на свою должность.
Барину надоел это и заставляет охрану отгонять водил от территории базы.
Один Игорь не вышел на забастовку так как был на больничном.
Иван Иваныч почувствовав что базу что-то ждет сказал Игорю увольняться по собственному желанию и быстро оформил Камаз на Игоря. Затем выписал несколько заказов на его имя, чтоб базе помочь каким-то образом ничего при этом не объяснил. После его сняли с должности. Вместе они начали работать, ездили из рейса в рейс, деньги собирали как могли.
Спустя 1,5 месяца заказы кончились, забастовка на автобазе всё продолжалась.
Охранникам тоже надоело все это терпеть потому что Барин уже пообещал выплатить зарплату в ближайшее время,но после отказался платить зарплату и водилам и охране.
Через неделю выяснилось что автобаза была выкуплена незаконно-Барину помог её выкупить какой-то депутат!
Водилы решают жаловаться в выше стоящие инстанции, но прежде решают собрать доказательства на барина договорившись потихому подкинуть в кабинет Барина диктофон. 
Собрав доказательство все пошли писать коллективно заявление. Угроза подействовала.
Барин узнав это, быстренько продаёт все купленные им грузовики и пытается исчезнуть.
Но не тут то было!
В конечном итоге Барина арестовали, допросили у следователя, там он сдал замешанного в этом деле депутата.
После Депутата и Барина осудили и заставили выплатить заработную плату так же оплатить компенсацию морального ущерба и возместить все убытки.
Водителей отправляют в отпуск на время восстановления базы.
Автобаза тем временем перешла в руки государства.
Ещё через месяц  Иван Иваныч вернулся на свое место работы и автобаза возобновила свою работу.


Рецензии