Три слова

Что есть покой души? Что счастье для меня?

Улыбка, дрожащий голос и этот взгляд глаза в глаза.

И в тихий вечер звук гитарных струн

Пронзает душу средь таинственно-волшебных дум.

***

Я растворяюсь в теплом взгляде,

В твоих объятьях хочется уснуть,

Держать свою ладонь в твоей ладони,

Все что мне нужно - в твоем безумном мире утонуть.

***

То расстояние, что возникает между нами:

Я здесь, ты там... Всего лишь сотня километров,

Нас разделяет несколько часов.

Я буду с нетерпением ждать новой встречи,

Чтобы увидеть эти глаза вновь.

***

Боль расставаний неизбежна,

Но ты – награда за нее.

Я буду помнить тебя вечно.

Ты – моя светлая любовь!

***

Попутный ветер пусть растреплет волосы,

Пусть капли неба плачут свысока.

Лишь слышать сладкий шепот голоса

И чувствовать тебя издалека.

***

И наши родственные души,

Сердца которых в унисон,

Слились однажды воедино,

А значит, то был вещий сон.

***

И знаешь... в недописанных строках,

В недосказанных фразах

Я храню лишь три слова ...

«I love you!»

июнь 2013


Рецензии