Ты будешь спать на моих слезах

Засыпай, холодным вечером, укутавшись в теплый плед.
Воспоминания все отпусти и просто сомкни глаза.
Да, мы снова нарушили свой обет,
И твоя подушка еще влажна.

Ты будешь спать на моих слезах,
И пусть время вспять.
Растают мысли, и опять
Ты будешь спать на моих слезах.

Нет больше сил,
Не заставляй меня снова рыдать.
Оставь упреки и обиды в стороне,
Подумай о себе и обо мне.

Ведь были когда-то Мы,
Разлука придавала нам любви.
Теперь лишь чуждый взгляд, безмолвны речи,.. подожди...

Не рушь все то, что собирали мы как пазл по частицам,
Дай мне лишь прикоснуться к твоим ключицам.
Ты просто подойди и обними, поговори со мной,
Дай мне надежду, скажи: "я всегда твой".

Постой, остановись, не продолжай,
Хотя бы взглядом приласкай
И вспомни наш первый май...

Мы были так близки, как родственные души,
Сердца которых в ритме вальса бились в унисон.
Влюбленные, надежды полные, мы закрывали уши
И не хотели никого слушать,для нас все было сладким сном.

И вдруг, все в миг так обернулось.
Казалось, вот она любовь! Но все накрылось.
Изжиты чувства,нет ни любви, ни нежности, ни ласки.
Остались лишь надежда и слепая вера в сказки.

Душа болит, осколки режут сердце изнутри.
Пожалуйста, пощади, и больше ни себе ни мне не ври.
Твоя подушка уже пропитана солью моих слез.
Неужели все это с нами всерьез?

Ты будешь спать на моих слезах,
И пусть время вспять.
Растают мысли, и опять
Ты будешь спать на чужих слезах.

21.08.2014


Рецензии