Невидимая связь

Я влюбилась в него с первого взгляда. Хотите верьте, хотите, нет. Но с первого дня знакомства, я знала, что этот человек особенный. И сердце не ошиблась, выбрав его. Он перевернул всю мою жизнь. Столько переживаний, эмоций и чувств я испытала благодаря ему, столько легких, прекрасных воспоминаний, связанных с ним. Он научил меня видеть мир по-особому, и я хочу дальше следовать за ним, принимать его всего полностью, со всеми странностями и привычками. Наши редкие случайные встречи наполнены невероятной магией, они словно возвращают меня к счастливой жизни, оживляют, заставляют улыбаться без повода и быть лучше. Я научилась верить в чудеса. Ведь если чего-то долго и сильно хотеть, то Вселенная будет способствовать этому. Знаете, это необъяснимое чувство. Вы не видите друг друга дни, неделю, месяц, год. Вы не поддерживаете при этом связь ни в письмах, ни в звонках, но чувствуете большее: невидимую связь. Она позволяет чувствовать на огромных расстояниях всё то, что некоторые не способны чувствовать даже наедине друг с другом. Вы чувствуете, где этот человек и как он, что с его настроением. И можно общаться без слов, в тишине, находясь хоть на разных полюсах планеты. Где бы вы ни были, он всегда будет для вас так близко, как вы себе представляете. Достаточно только подумать о нём, и он рядом, навсегда, в сердце.


Рецензии