Наверно я дурной

Наверно я дурной
Да только нравится мне старым быть
Ходить с седою головой
И продолжать одну любимую любить.

Наверно я больной
Но до чужого не охочь
И не хочу я даже в помыслах судьбы иной
Давно не пью, хотя порой не прочь.

Талькова Чистые пруды
Я ставлю снова, снова, снова
Чтоб растревожить боль души
Когда ей не хватает слова…

Высоцкого я стал читать
Когда мне нужно просто отдохнуть
Когда мне нужно сделать гать
Иль проложить посуху путь.

Есенина взахлёб читаю, слушаю, пою
Когда в душе открылись раны
И Родину я вместе с ним боготворю
И не нужны моей душе чужие страны.






Некрасовка.   11.05.15.


Рецензии
Дурной, по=любому!

Чеслав Счесни   12.05.2015 11:44     Заявить о нарушении
есть такое дело!

Валерий Гурков   12.05.2015 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.