Стихия

Валяюсь, стало быть, на пляже, загораю организм.

Рядом - девица знакомая; Витёк, приятель, неподалёку.

- Привет, ты как?

- Привет. Одна, двигайся.

Ну, то-сё... спинку почеши, массажик сделай.

Распалились оба до краю.

Она мне шепчет:

- Хочу! - да и я не каменный.

А что делать?

Пляж же. Люди кругом.


- Придумал! - говорю. - Сейчас я в камыш, вытопчу тропинку спиралью, чтоб ниоткуда не видно было, и полянку посередине. Минут через пять - ты приходи.

И отправился, не прямо туда, всё сделал, как надо.

Пока полянку вытаптывал, смотрю: дерево стоит, ива или ольха, чёрт его знает,
разломано пополам от развилки до самого корня. То ли гроза была, то ли мальчишки бесились.

Пришла она, дорвались мы друг до дружки.
Отдохнули, вернулись по одному на старое место.
Потом ещё разок этот фокус проделали, как следует уже.

Но Витька-то не проведёшь, Витёк-то стреляный воробей.

- Ты чего, - говорит, - в камыш-то зачастил?
А у самого глаз шалый.

- Да, - смущаюсь я, - по нужде.

- Ага! - саркастически соглашается Витёк. - Это дело! Ну-ка, я тоже наведаюсь!
И пошёл, паразит такой, туда, откуда мы только что вернулись.

Возвращается - глаза круглые.
Подруга Витькова интересуется:

- Ну, что там?

- Там?! - с ужасом в голосе отвечает Витёк, - Там аж дерево пополам раскололо!


Рецензии