Потерян и не захотел найтись

Здесь,в области сердца,больше не осталось сил,
Чтобы заставлять себя хоть как-то дожить эту жизнь.
Мои слезы вытекали из глаз,как будто их кто-то лил
И этот кто-то шептал  "не держись".

Отпусти мою руку,давай.
Я никогда не хотел оставаться с тобой до конца.
Ты лишь временная замена истинным.
Временная замена любимого лица.

По моим венах растекалась серая кровь,а в глазах мутнело.
Мне было так больно и тяжело,но я просто терпела.

Утром открою глаза и увижу лишь черные стены.
Границы реальности моей души.
На руках моих вены.На венах-порезы.
Мой крик будет звучать отчаянным эхом в глуши.

Кто смотрит на меня из отражения?
Чей голос я слышу,когда открываю рот?
Когда закончатся мои поражения?
Мои ежедневные разговоры с самой собой.

Перенеси мою жизнь на завтра.
Пожалуйста,я так устала дышать.
Я так устала все скрывать за молчанием,
Так устала куда-то бежать.
 
Откажись от жизни,ампутируй себя от реальности.
Отдай свои органы и просто ляг в гроб,
Забудь все любовные банальности.
От ваших слов в горле лишь ком.

Вся моя жизнь целиком построена на лжи.
Кто утверждал,что меня полюбят за душу?
Повтори мне это!Еще раз.Скажи!
Может я этот принцип еще раз разрушу.

На асфальте лежит мое тело,перешагни и пройди!
Я затерялась в этом бесчувственном потоке лиц,
Я лежу на асфальте и смотрю в небо,
Но я не вижу там стаи.Там нет никаких птиц.

Меня сбивает машина.Вечерело.
Я просто здесь потерялась.
Меня спросили:Тебе что,жить надоело?!
И
я
просто
Растерялась.


Рецензии