Ноябрь 2012

За чёрным окном сварливо скрипит старый тополь. Завывания ветра и мерный стук капель выуживают из сердца полузабытые мечты и недодуманные мысли.
Душа, терзаемая неведомым, никак не найдёт покоя: стенает, мечется, исполняя скорбный танец. Нет ей ни утешения, ни света. Нет в ней ни надежд, ни любви.
Безобразная пустота и липкий холод теперь безраздельно царят там, где прежде теплилась любовь. Непрошеные гости, они вошли вслед за сомнением и заглушили голос совести. Они выбили почву из-под ног и утянули на дно болота. Безвольно опустились веки, отрезав краешек неба раньше, чем сомкнулась вязкая тина над головой.
Я всё ещё прислушиваюсь, но уши мои глухи. Я всё ещё вглядываюсь во тьму, но глаза мои слепы. Я не сопротивляюсь унынию и забвению. Гордыня не позволит признаться в слабости и попросить о помощи. Гаснет сознание. Это конец...
О, если бы кто-то догадался и пришёл спасти меня!


Рецензии