Запрещено тебе любить меня

Запрещено тебе любить меня


Общество не поймёт, общество не оценит,
Люди отвернуться, покрутят пальцем у виска,
Все говорят, что ночью солнце не светит,
Зачем зажигать, если смерть безумно близка.

Вынесенный приговор не в силах слышать,
Затыкала уши, закрывала светлые свои глаза,
Я смотрела, желая не понимать и не видеть,
Что семьи иметь и детей мне никогда нельзя.

И сотни других выйдут замуж и детей родят,
И сотни радость любви познают и в небо полет,
И сотни обласканы будут, и счастье будут знать,
А меня одиночество и издевательство ждет.

Как вынести, как преодолеть, как принять,
Моё сердце разорвалось на тысячи частей.
Смерть не придет рано, о ней придется мечтать,
Проведя в молчаливой тюрьме сотни ночей.

Да кто согласиться смотреть на детей чужих,
Да кто жить сможет, видя на других платья белые,
Если не будет мужа, не родиться детей своих,
Зачем дышать воздухом, слова говорить смелые.

А ты смотрел на меня и не понимал, почему,
И почему вся эта грязь досталась мне одной.
Воину великому прошедшему не одну войну,
Заплатили благодарные высокой и низкой ценой.

Шло проклятое время, но ни один мужчина,
Забрать меня из тюрьмы от мук не торопился.
Вместо нежных слов слышала ебнутая скотина,
Когда ж ты преставишься – так враг всегда глумился.

Люди отворачивались, или пытались надругаться,
Искажая радость в боль, надежду постоянно убивая.
Да с такой как ты ни один мужчина не захочет остаться,
Да кому ты прокаженная и проклятая нужна такая.

Наблюдать ты не смог, к источнику души прикоснулся,
Едва войдя остановить сердце своё не смог,
Желая большего ото сна страшного проснулся,
Увидел мой секрет, принял на себя мой рок.

Время чувства сделала твои сильнее, словно,
Насмехаясь над тварями, которые меня мучают.
Каждая боль моя, в тебе стала отбиваться болью,
И познала душа твоя ту же решетку колючую.

Видишь всё иначе, здесь среди черного ада,
Ангел мой зря ты пытался одеть маску Демона,
Прикосновение моё разрушило ложь, награда,
Нам с тобой борьба за любовь необыкновенную.

Запрещено тебе любить меня, а ты любишь все равно,
Освобождать меня задумал ты, вопреки угрозам,
Благородный мой, как выглядит попытка смешно,
Со стороны тех, кто корчит нам страшные рожи.

Они бояться, когда ты на руках вынесешь меня на свет,
Моя жизнь их смерть и стараются изо всех сил,
Убрать прочь от меня друзей, дать упустить момент,
Когда следует решительный сделать шаг, поверить
Что всю жизнь ты искал меня и одну любил!

11.05.2015 г


Рецензии