Создавая будущее. Глава 1

Четыре месяца спустя…

Алекс

- Мистер Хилл, для начала я бы хотела вас поблагодарить за то, что согласились дать интервью нашему каналу,- мило щебечет молоденькая брюнетка, сидя на стуле напротив меня.
Её имя – Роза Киндсберг. Она – корреспондент центрального канала нашего штата. Полгода девушка забрасывала меня письмами, и мучила звонками. Сейчас я готов ответить на все их вопросы. Почти все…
- Весь к вашим услугам,- улыбаюсь, почёсывая подбородок.
- Отлично,- она потирает ладони, словно готова наброситься на меня. Словно, я чёртов ланч. Берёт планшет с бумагами в руки, кладёт его себе на колени, закидывая ногу на ногу.- Ну, так что ж, начнём. Скажите,- пауза,- как вы думаете, что для вашей компании значит сотрудничество с известной косметической фирмой «For Women»?
Я осмысливаю её вопрос, прежде чем ответить:
- Это огромный шаг вперёд, - важно качаю головой, стараясь не смотреть в камеру, что нацелена прямо на меня.- Это огромный шанс для «Paradise» вырваться за рамки Калифорнии. И, может случиться, в будущем нас ожидают более выгодные контракты,- развожу руками, всё ещё улыбаясь.
- Угу,- Роза опускает глаза на бумаги. Её губы беззвучно шевелятся.- А что на счёт «The Kiss»?
Она устремляет свой взгляд на меня. Внимательно сканирует. Подушечки моих пальцев вжимаются в чёрные брюки. Я чувствую свою плоть. Опускаю глаза вниз. Раздражённость из меня готова вырваться, но я всё контролирую. Я должен. Я должен.
- Мистер Хилл? – говорит Роза, и я осознаю, что молчал слишком долго.
- Да? – спрашиваю, как будто, не понимаю, о чём идёт речь.
- Вы слышали последний вопрос?
- Вы так и не задали его,- скрещиваю пальцы рук.
- Нет,- нервно усмехается корреспондентка.- Я задала.
- Вы спросили, что на счёт «The Kiss», так?
- Именно.
- Но это ведь не вопрос. Я не понял, что вы именно имеете в виду.
Она сглатывает, заправляя прядь тёмных волос за ухо, и вновь прячет взгляд за длинными ресницами.
- Вы пытаетесь меня смутить? – улыбается.
Она, наверное, невероятно счастлива, что мы не в прямом эфире. Я не хочу отвечать на последний вопрос.
- Ни в коем случае,- практически шепчу.
Мы некоторое время переглядываемся, Роза явно недовольна происходящим.
- Мистер Хилл…
Но я не даю ей продолжить. Говорю резко:
- Я разорвал контракт, проработав с «The Kiss» всего несколько месяцев, хотя должен был – год.
- Почему вы это сделали?
Моё терпение не безгранично. Я скоро его потеряю, и тогда плохо будет всем.
Я вскакиваю на ноги, застёгивая пуговицы на тёмном пиджаке, и направляюсь вдоль синей стены.
- Мистер Хилл! – кричит мне вдогонку журналистка.
Я иду быстро, уверенно. Какого чёрта я согласился на это интервью?!
- Мистер Хилл,- Роза каким-то странным образом догоняет меня, и преграждает мне путь своей миниатюрной фигурой.- Пожалуйста,- её ладони сложены вместе.- Мы ждали этого так долго. Вы не можете вот так уйти.
- О,- я зло смеюсь.- Ещё как могу. Вы задаёте не те вопросы, мисс Киндсберг.
- О чём вы говорите? – Она морщится.- Моя работа заключается в том…
- Ваша треклятая работа заключается в том, чтобы…- перебиваю я, но замолкаю, не зная, что сказать. Тяжело вздыхаю. – Давайте устроим встречу через неделю. Пожалуйста.
Роза поглаживает длинную косу, выглядя растерянной. Она не хочет  соглашаться, но выбора у неё нет.
- Хорошо,- закатывает глаза.- Ладно. Но мистер Хилл, я вас очень прошу, не подводите меня.
- Да, я понял,- сглатываю. – До встречи.
Стремглав, выхожу из огромного здания,  сажусь в свою Infiniti Q 30, которую купил недавно и со скоростью света еду  в  офис. Я встречаю на входе нескольких секьюрити, они собираются мне что-то сказать, но я делаю взмах рукой, давая понять: тревожить сейчас не стоит.
Добираюсь на лифте до нужного этажа, и, не оглядываясь на Вэнди, захлопываю дверь за собой, оставаясь один здесь, в своём кабинете, в своём мире. Без неё… Без той, что украла моё сердце…



***

Адель

Бойсе, штат Айдахо

Я закрываю за собой входную дверь, с интересом глядя на Елену и Эштона. Они ждут меня. Достаю из сумки конверт и бросаю его Эштону. Он ловит.
- Вот,- скриплю зубами,- убедись. Я же говорила, это не твой ребёнок. Будто, я стану обманывать о сроках беременности,- бурчу, как бы, придерживая снизу девятимесячный большой живот.
Эштон раскрывает конверт и, вздыхает отчаянно, утверждаясь в моих словах.
Он надеялся, что во мне его ребёнок?
- Погодите-ка,- Елена выставляет одну руку вперёд, её лицо вытягивается от удивления.- Что значит, "убедись, это не твой ребёнок"? - повторяет мои слова.
- Эммм...- я краснею. Чёрт, я же не откровенничала с ней на счёт этого.
Чёрт. Чёрт. Чёрт.
- У вас обоих был секс? - восклицает подруга, прислонившись к шкафчику на моей кухне.- Боже! - Она охает.- Когда?
Елена притягивает меня к себе.
- Рассказывай! Как это было? У него большой?
- Эй!- Эштон машет нам одной рукой, другой упирается о кухонный гарнитур. Его лодыжки скрещены. - Я, вообще-то, здесь стою!
Елена невозмутимо скрещивает руки на груди и с вызовом поднимает глаза на парня.
- Хорошо, - пожимает плечами.- Большой член?
Я охаю от потрясения. Хорошо, что моих родителей нет дома.
Эштон просто протягивает ладони к поясу брюк цвета хаки и расстёгивает ремень. Я выставляю руки перед собой в панике.
- Стой-стой! Что ты делаешь, Эш?!!
- Да ладно тебе, Ади,- начинает парень, но перестаёт раздеваться.- Что ты там не видела?
Я, краснея, отвожу взгляд. Елена играет бровями. Эштон с ухмылкой не перестаёт меня разглядывать.
Да чёрт возьми вас всех, у меня всё тело горит! Я уже столько месяцев без секса! В трусиках становится влажно, я свожу бёдра вместе, и, кажется, Эш замечает это. Он становится серьёзным. От этого я хочу его не меньше. Вы не представляете, какого быть одинокой беременной женщиной! Я и не думала, что девушки в положении нуждаются в сексе больше, чем все остальные.
Нет. Я нуждаюсь не в сексе. А в жёстком трахе. Как же мне это нужно! Но обстоятельства сложились так, что это невозможно. Я не стану спать с мужчиной, будучи беременной, если это не отец моего будущего ребёнка.
А что, если бы Алекс был здесь, думаю я. Но тут же отгоняю от себя эти мысли.
Никакого Алекса!
Тишина между нами тремя действительно напрягает. Я поглаживаю живот и, забирая конверт, из рук Эштона, поднимаюсь наверх. Елена поняла моё состояние, она кричит, стоя внизу:
- Детка, может быть, тебе одолжить вибратор?
Она смеётся. Вот сучка.
Закрываю за собой дверь и аккуратно сажусь на кровать. Спина ужасно ноет. Ноги болят. Они опухли. Я чувствую себя бегемотом. На самом деле, я лежала в гинекологии на восьмом месяце, а позже устроила скандал, чтобы меня выписали. Мама очень переживала, пререкалась со мной, но в итоге я выиграла.
Это нескончаемо скучно торчать в больнице всё время. Тебя навещают почти каждый день, но всё кажется таким пресным. Тем более, что я сняла себе отдельную квартиру и устроилась на работу. Меня взяли в местную небольшую газету. Я работаю редактором. Сейчас – из-за предстоящих родов и ухода за ребёнком – на полставки. Но после того как я рожу малыша, выйду на работу. Не сразу, через два месяца.
Мой непосредственный начальник – женщина. Её зовут Глория Прайс. Ей пятьдесят шесть лет, она высокая, стройная и ни черта не выглядит на свои годы. Особенно, после того, как на прошлой неделе перекрасилась в блондинку. И самое главное, Глория понимает меня. Полностью.
Я хотела жить отдельно от родителей, и у меня получилось. Сейчас вновь пришлось переехать. Но это лишь потому, что мама беспокоится за меня. Она уже успела за четыре месяца сказать мне, какая я (это, впрочем, не самые лестные отзывы ), но она не прекращает обо мне заботиться. У моего малыша будет не очень плохая бабушка.
Мама очень довольна тем, что я встречаюсь с парнем... Нет… Это не то, что вы подумали. Мы не спим вместе. И целовались только в щёчку. Лаадно…Хорошо…Один раз в губы. Но это всё. Его зовут Говард. Говард Хьюстон. Он работает в нашей редакции уже пять лет. Ему двадцать восемь, он – брюнет (волосы действительно чёрные и кудрявые). Глаза голубые. Да, он симпатичный. Очень даже. Да, высокий. Да, голос приятный. Нет, не неряха. Кстати, от него всегда хорошо пахнет свежестью. Я думаю, всему виной лосьон после бритья.
Он начал проявлять внимание ко мне практически сразу, как я устроилась на работу. Сейчас мы хорошие друзья…наверное…Конечно, он надеется на большее. И я ни  в чём не уверена, но мне с ним спокойно. Честно. Я ощущаю себя с Говардом…Господи! Ладно! Не смотрите на меня так! У меня нет с ним страсти, я не хочу его, я даже ни разу не подумала, какого размера его мужское достоинство. Но он очень любезный, добрый, милый. Он наизусть помнит всё, что я люблю. Начиная с фильмов и книг, заканчивая едой. Говард любит готовить…А ещё он очень милый…Я это уже говорила, да?
В общем, я знаю, что он хочет большего. И я не откажу ему, если он сделает шаг вперёд. Что? Нет, конечно! Он не будет отцом для моего ребёнка! У малыша есть папа. И Эштон, приехавший лишь два дня назад из Сан-Франциско, не принёс мне от него никаких вестей. Алекс и Эш не общаются. Больше нет. Это убивает меня изнутри. Я скажу Алексу о ребёнке, только чуть позже. Ну, честно скажу! Наверное... Сейчас не могу. Уже девятый месяц. Мне нужно думать об удачных родах. И о том, кто у меня родится…Я всё ещё не решаюсь узнать пол. Мама говорит, это плохая примета. Папа над ней смеётся. Папа ни разу меня не осудил за то, что живёт  на данный момент у меня  под сердцем. Я безумно ему благодарна за это.
А, если серьёзно, у меня в душе становится теплее, когда я думаю, что я ношу в себе. Я имею в виду, чьего ребёнка именно. Да, конечно! Пошёл к чёрту Алекс Хилл! Но от мысли, что внутри меня есть частичка его, я готова плакать…
Ну вот, опять…



***

Алекс

Сан-Франциско, Калифорния

- Пожалуйста,- хнычет Барбара, ногтями впиваясь мне в спину, пока я вхожу в неё всё глубже и глубже.- Пожалуйста! Ещё!
Она двигается бёдрами в такт мне, пытаясь сблизить нас ещё больше, хотя мне не кажется это возможным.
Я называю её Барби. Правда, она не блондинка. Её волосы цвета каштана – длинные и слега вьющиеся. Глаза голубые. Барби – одна из новеньких моделей для рекламы «Nissan». Я заметил её сразу. Она вышла из салона и помахала коллеге. Её ноги казались мне бесконечными. И поэтому, сегодня Барби здесь.
- Алекс,- она, как будто, задыхается.
Царапает мне спину, выгнув свою. Ноги сильнее обхватывают мои бёдра, когда девушка с протяжным стоном кончает. А вслед за ней я. Презерватив наполняется спермой.  Пролежав на Барби несколько мгновений, я ловко переворачиваюсь на спину и выбрасываю его.
Она ложится на бок и подпирает голову рукой. Водит пальцами по моей груди, животу. Я хочу сказать ей, чтобы она прекратила, но погружаюсь в воспоминания, когда так касалась меня Адель.

____________________________
 - Как тебе? – голубые глаза Ади устремлены на меня, пока он водит указательным пальцем по моему торсу.
Я улыбаюсь.
- Хорошо.
- Насколько хорошо?
Перекатываюсь на бок.
- Мне всегда хорошо с тобой.
Белая простыня больше не прикрывает её грудь. Я трогаю соски. Адель закрывает глаза от наслаждения.
Я шепчу:
- Я уже говорил, что люблю тебя?
_______________________________

Барбара улыбается так, как будто, мне нравится то, что она делает. Я откидываю её руку, поднимаюсь. И прохожу обнажённый в ванную комнату. Бросаю ей через плечо:
- Тебе вызвать такси, или ты сама? На тумбочке у входа лежат деньги.
Через несколько минут дверь громко захлопывается, Барбара кричит:
- Козёл!
Я выхожу лениво в холл, вытирая лицо полотенцем. А деньги она всё-таки взяла…

Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/05/11/209


Рецензии
Потрясающее начало новой книги!!! Очень интересно следить за "взрослением" Адель и Эштона. Радует маленьки Рони))) Я, конечно, против скрытия беременности-рождения ребенка от отца, но и понимаю мотивы Адель. Алекс меня потряс, его затянувшийся вирус "Ади" имеет осложнения)))

С нетерпением жду продолжения!!!

Спасибо!!!

Лейсан Нурмиева   12.05.2015 13:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!)) Я рада, что вам нравится моё творчество!)))
С теплом, Лаура)

Лаура Тонян   12.05.2015 20:37   Заявить о нарушении