Тишина

Как свою обниму — любимую.
Всё тепло тебе. Всё!
Согрею.
От всех лишних построю плотину ту;
Я в твоих воздыханиях млею.

Снова буду послушным и ласковым,
Снова сердце и разум в сплетение.
Ты мечта, море дикое, сказка — ты;
Ты всецело моё настроение.

Накликаешь прохладу томящую,
Громче, громче так сердцебиение.
Ты мне правду до крика разящую,
Но приносишь собой упоение.

Я в тебе утону до безпамятства,
Растворюсь без остатка безропотно.
Нам с тобою ветрам только кланяться,
Да и то, окликая их шёпотом.

Неподвластны тревоги ранимые,
Солнце светит с тобою в объятиях.
Ты удача и радость любимая,
Как всегда очаруешь приятием.

Потеряв себя — даришь надежду мне
На спасенье средь бури проклятия.
Что за тайны такие хранишь в себе,
Выбирая для сердца занятие?

Ты улыбкой цветёшь, как сирень весной,
Да сжигаешь собой сожаления.
Когда тихо уходишь, кричу "Постой!",
Ты мечта моя, уединение.

Только лишь обниму — ты ответы мне;
С поцелуями — мне вдохновение.
Всё спокойствие, веру хранишь в себе
Как и странное воображение.

В тишине защищён от обид и бед,
От душевного зноя и холода.
Ты мой самый родной и большой секрет:
Тишина... Тишина — моё золото.

© Copyright: Константин Мари, 2015


Рецензии