Поцелуй Зоны. Часть 3. Путник

Ребята! Продолжение рассказа от Дениса Макарова
Поцелуй зоны.
Часть 3.Путник.
Химик держал ствол,целясь в меня,смотря прямо в глаза.
- Успокойся,я не контроллер.
- Да,а с чего мне тебе верить,если ты только что взял главу мутантов
Зоны под свой контроль?
- Послушай,я просто телепат.Я лишь всколыхнул его воспоминания...
Тут Потапыч поднялся с земли,и отодвинул ствол Химика в сторону.
- Дай парень раскажет,застрелить,если что мы успеем еще его
- Расказывай,- поторопил меня Химик.
Когда - то в поисках аномалии Оазис я наткнулся на странную девушку.
Кажется ее звали Кристи.С самого начала,я понял, что она не как все..
Она обладала с рожденья поразительным даром видеть чужие мысли,чувствовать
настроение других людей...Каким то образом она всегда умела выходить из конфликтов,
направлять мысли людей в нужную сторону...
Она всегда просила об одном,не при каких обстоятельствах не хватать ее за правую руку.
Странная пентаграмма была на ее ладони.Она светилась в темноте,она жгла руку,как рассказывала
Кристи она облегчала использование дара, энергию в одном месте.
Как то раз я не смог сдержать обещание ,она попала в беду.Чертовы аномалии...Мне пришлось ей помочь,
пришлось схватить ее за руку.Так я и получил этот дар.Он стал моим проклятием.
Верите или нет,но я сам ему не рад.Можешь стрелять Химик,все равно мне все уже насточертело...
Химик и Потапыч вздохнули и спрятали стволы.Впереди был путь,слишком трудный,чтоб ссорится и тратить силы
зря.
...
Впереди был рыжий лес,который раскрывал свои мертвые объятья,сразу же за военной заставой.
Деревья здесь пропитались радиацией.Везде был тлен и разложение.Тысячи мутантов были разбросаны по всему лесу.Они
разлагались,вызывая зловоние.Мы шли не спеша нам оставалось полтора часа до нашей цели.Потапыч напевал какую то песню
из Круга,что то про День как день,и тому подобное.Как вдруг мы услышали крики о помощи.Мы стали двигаться тише,почти бесшумно.
Спустя сорок метров в глубь леса мы увидели классическую для Зоны картину,когда бандиты грабили честного сталкера.
По их разговорам я понял,что они выпытывали из него информацию о каком то дорогом артефакте,за который барыга обещал приличный куш.
Благо со мной был старый добрый винторез.Две пули одна за одной вошли в головы ублюдков,и горе - сталкер был спасен.
Мы развязали руки бедолаги и дали немного воды.
- Тебя как зовут то?,-спросил Потапыч юнца,положив ему руку на плечо.
- Семен.
- Как же тебя Семен занесло в такие глухие края?
- Мне нужно забрать артефакт "Сияние"
- Что это за артефакт такой?
- Он может вылечивать рак на любой стадии.Но использовать его можно,только один раз.
Понятно почему он такой дорогой,сказал я.
- Вечереет,- подметил Химик.Надо возвращаться к военной заставе.Бесполезно идти к вышкам в ночь.
Продолжение следует...
Д.М.2015


Рецензии