Вы мне не тыкайте
- А я с вами на "Вы"...
- Книжкой этой своей не тыкайте.
- Ну почитайте!? Ну что вам стоит.
- Молодой человек! Перестаньте мне тыкать этой книжкой в лицо. Отойдите..
- Извините. Я увлекся.
- Увлекся он.. Вы так читателей своих покалечите. Я же говорю - отойдите на два шага.
- Так вы почитаете?! Вот возьмите.
- Да не нужна мне ваша книжка!...
- Вот опять: "Не нужна, не нужна"... Давай по-хорошему?!..
- ???
- Возьми книжку!!
- Что-о-о!!?
- Я сказал: Книжку возьми!
- Ах ты хам! Да что ты себе позволяешь!
- Я тебе передаю эту книжку. Ты ее берешь. И мы расходимся!
- Полиция! Полиция!
- Это бесполезно... Книжку придется взять. И не беги... (Пауза) Хм.. Извините. Я увлекся... А чего это у вас такой цвет лица? Вы погрустнели.. У вас чувство юмора есть?! Говорите!
- Да...
- Это значит, что нет... Когда у вас спрашивают "Есть ли у вас чувство юмора?", надо отвечать "Нет". И с каменным лицом. Это значит, что оно у вас есть!
- Я могу теперь идти?! (Сует книжку в сумку)
- Погодите. Я автограф напишу.. (Подписывает) Ну всего вам доброго! До свидания! Хорошего вам настроения и приятного чтения!
Свидетельство о публикации №215051102157
Этот диалог обладает определенной динамикой и юмором, основанным на абсурдности ситуации. Настойчивость молодого человека, пытающегося вручить книгу, доведена до гротеска, что создает комический эффект.
Тематическая схема диалога:
I. Навязчивое предложение книги:
• Агрессивное продвижение: Молодой человек настойчиво пытается вручить книгу, тыкая ею в лицо собеседника.
• Нежелание собеседника: Собеседник категорически отказывается брать книгу, выражая недовольство и раздражение.
• Нарастание конфликта: Несмотря на отказы, молодой человек продолжает настаивать, переходя от вежливых просьб к требованиям и угрозам.
II. Переход к грубости и агрессии:
• Смена тона: Молодой человек переходит на "ты", повышает голос и использует грубые выражения.
• Угрозы: Он запугивает собеседника, вынуждая его взять книгу.
• Реакция собеседника: Собеседник пытается позвать полицию.
III. Неожиданная смена поведения и "шутка":
• Внезапное извинение: Молодой человек резко меняет поведение, извиняется и приписывает свою агрессию увлеченности.
• "Проверка" на чувство юмора: Он задает вопрос о чувстве юмора, объясняя "правильный" ответ и реакцию.
• Автограф и прощание: Подписывает книгу и прощается с собеседником, желая ему приятного чтения.
IV. Общая атмосфера абсурда и комизма:
• Нелогичность поведения молодого человека: Его действия противоречивы и непредсказуемы.
• Необычная ситуация: Сама ситуация навязывания книги с переходом к агрессии и последующим "объяснением" через шутку создает комический эффект.
Умберто Лопес 08.12.2024 17:48 Заявить о нарушении