Светлана. Портрет сестры

Это одна из моих любимых двоюродных сестёр, которых могу рисовать бесконечно.
Не очень довольна я этим портретом, но что-то в нём есть...Причёска выдумана и не соответствует реальной. Это, пожалуй в нём мне и нравится..
2013 год. Холст на картоне 50х70, акрил, лак.


Рецензии
Мне нравится - как смело и размашисто написаны волосы на портрете. Где Вы себя чувствуете уверенно и раскованно - там кисть, очевидно, просто летает!))
Ракурс - тоже необычен. Самое главное в портрете - это глаза. Там - душа.

С уважением,
Наталья

P.S. Наверное, кто-то скажет - "Ну вот, художники и до Прозы добрались!..это же - литературный портал!"
Ну так что же... а если автор - и художник? и хочет показать свое творчество?
Это же здорово!))
Спасибо, что Вы открыли такой Сборник! с удовольствием смотрю Ваши работы!

Наталия Черн   15.05.2015 12:40     Заявить о нарушении
Спасибо,спасибо большое. Живописью я увлеклась всерьёз года три назад. Не могу с тех пор остановиться.

Екатерина Хабаровская   16.05.2015 01:20   Заявить о нарушении
И не надо останавливаться!)) это же прекрасно!

Наталия Черн   16.05.2015 11:36   Заявить о нарушении