Портрет подруги Аллы

Это портрет одной из моих лучших подруг. Мне захотелось сделать так, чтобы душа её парила свободно, как воздушный шар воздухоплавателя. Так появились на заднем плане воздушные шары....
Лето 2013 года. Холст на картоне 50х70, акрил.


Рецензии
Карина, Вы это здорово придумали - так показать свои картины. Не только поэтесса и прозаик - но и художница! Это здорово!)))
Вы мне подали идею - очень Вам благодарна за это! может, тоже опубликую свои картины и портреты.
Всех Вам благ и удачи в Творчестве!

С уважением и симпатией,
Наталья

Наталия Черн   15.05.2015 12:33     Заявить о нарушении
Наташа, идея не моя и она действительно замечательная. Пару лет назад я очень активно знакомились на Прозе - столько талантов! И работы некоторых из них вызывали прилив вдохновения. Например меня так восхитила работа Людмилы Саповской "Тишина" что я посвятила стихи этой картине.

Екатерина Хабаровская   16.05.2015 01:27   Заявить о нарушении