В Карелию

Ты спи, ты не слушай как ранено
Комарик поёт в облаках,
Стеклянные крылышки лайнера
Все в дивных, цветных огоньках!

Бессонную трассу прочерчивая,
Пунктирно мерцая сквозь сны,
Спи в кресле, вины не наверчивая.
Я тоже уйду от вины.

Отмаявшись дурью апрелевою,
Уйду, узелок разрубя,
Наверно, куда-то в Карелию,
Наверно, куда-то в себя.


Рецензии
Вячеслав,можно нескромность? Вы стихами думаете?
Давно этот вопрос вертится в голове.
Сама иногда складываю стихи. Как правило- появляются пару строк в голове- остальное рождается в муках)))
Всего доброго Вам.
Ира.

Венус-Иринелл   12.05.2015 07:45     Заявить о нарушении
Да я вообще не думаю, и думать, наверное, не умею. Я животное интуитивное. И как писать надо - понятия не имею до сих пор, хотя всю жизнь только этим и занимаюсь.

Вячеслав Киктенко   12.05.2015 23:23   Заявить о нарушении
Импрессионист...одним словом.
хороший ответ)))

Венус-Иринелл   13.05.2015 06:43   Заявить о нарушении
Ира, лучше без сквернословия. Эти иностранные термины для меня отвратительны. Давайте лучше по-русски, хорошо?

Вячеслав Киктенко   13.05.2015 21:55   Заявить о нарушении
Если честно, редко встретишь такое трепетное отношение к Русскому языку.
Я буду внимательнее к словам.
Удивили.

Венус-Иринелл   13.05.2015 22:19   Заявить о нарушении
Вы прямо расстроили меня, Ваше "интуитивно" сразу навело на мысль, которой я и не хотела обидеть,ведь для меня она обычна. Более того.
Нет,не стоит продолжать.

Венус-Иринелл   13.05.2015 22:34   Заявить о нарушении
Да ведь всё лучшее именно по наитью случается...

Вячеслав Киктенко   14.05.2015 04:47   Заявить о нарушении