Медальон

Июль.На улице гуляет ветер,светит солнце и немного прикрапывает дождик.Все равно тепло.Ярко-желтыми огнями выделяется небо от лучей солнца.Облака то закрывают,то снова открывают его в поле зрения.Я бежала по тропинке к себе домой.Был обед,а я опоздывала.В тонком платье и куртке без зонта я старалась быстрее достичь дома.А дождь все шел и шел...

Когда я добежала до нашей деревни мне стало легче.Вроде бы уже дома,а вроде еще совсем далеко.На улице было пусто.Все сидели дома в этот день.Дождь лил с утра,как из ведра.Мне просто надо было сбегать в город,так сказала мама.Ведь она сидит с моими братьями:Алешкой и Мишей.Им только по 2 года,а уже шустрие как маленькие хомячки.Пробегая между деревьями,я подскользнулась о камень и упала в лужу.Все мое лицо оказалось в грязи,а коленки поцарапаны.Платье оборвалось по краям и стало серого цвета.Пока я встала ко мне подошел какой-то старик.Ему было лет 60,лицо все в морщинах,нос курносый,а глаза были ярко-ярко голубые.Никогда таких в жизни не видела.В городе я таких мужчин не встречала.Может он только приехал?

-Погода не летная сегодня.А ты уже успела полетать.На воздушных ямах небось покаталась?-сказал,успехнувшись,дед,держа в руках непонятную мне вещь.
-Похоже на то,-потихоньку вставала я,опираясь на землю.
-Не ушиблась?-подавая мне руку,он ответил.
-Нет,все нормально,мне пора идти,извините,-я выскользнула из руки деда и осторожно побежала.
-Девочка,ты уронила что-то!-начал кричать мне в след старик.

Я потрогала карманы и поняла,что моих 3 рублей там не оказалось.

-Дедушка,это мои!-повернулась я назад посмотреть на него.

Но его там уже не было.Куда он успел уйти?А что я скажу маме?
"Мама,я упала в лужу,встретила дедушку,уронила деньги,а когда обернулась его там уже не было."

Я побежала к дому,оставалось совсем немного.В своем грязном платье и сервх башмаках я дошла до дома 10 минут.Я постучала в дверь,и мама,выйдя сказала мне:

-Дорогая,заходи быстрее,дождь такой сильный,промокнешь насквозь.

Я удивилась.Мама не заметила,что я грязная или решила наругать меня дома?Зайдя в комнату,я плюхнулась на кровать и уснула.

-Люба...вставай...-будила меня мама.

Я сонная встала и пошла на кухню.Что же случилось,что меня разбудили?На кухне сидели мама,братья,папа,бабушка,

-Тебе записку принесли,прочитай,-дал мне папа конверт.

"Любе Тверской.Свердлова Улица,дом 4.
В конверте лежат твои 3 рубля и то что ты потеряла.Не спрашивай откуда я знаю это,просто возьми и помни,что я всегда рядом"

В конверте лежали мои 3 рубля и медальон.Я открыла медальон и в нем были моя бабушка и дедушка.Еще молодые.Им было по 15 лет.Лицо знакомое у дедушки.Я же его сегодня на улице видела!

Вскоре мне родители рассказали,что дедушка еще давно ушел из дома к другой и не знали даже где он.Дедушка был летчиком и только говорил о самолетах.И этот медальон бабушка подарила ему в честь своей любви.Бабушка всегда хотела,чтобы я  увидела деда,но он ушел за 2 года до моего рождения.И похоже ее мечта сбылась.

Никто больше его не видел.


Рецензии