Четыре варианта

      ЧЕТЫРЕ  ВАРИАНТА
Родной мой! Эти строки для тебя!
Пусть не покажутся они безумными…
Их говорю я искренне, любя,
И не скажу их выраженьями заумными.
    О чувствах ты – не мастер говорить,
    Их держишь при себе – во мне не хочешь растворяться…
    Насильно я их не могу добыть,
    И год спустя, не хочешь в них признаться.
Тебе всё сложно. Да… я понимаю…
Ты не свободен. Есть у тебя семья…
Вопросом этим я не донимаю,
Хочу лишь знать: - А кто для тебя Я!?
    Если знакомая – когда на чай  «заскочишь»?
     Если подруга – тогда другу помогай!
     Если попутчица – предложь  автоуслуги!
     Если любовница – при чём здесь кофе-чай!?
….Я пошутила!! Не нужны мне варианты!
Ни первый, ни второй и ни последний.
В тебе не обнаружены таланты,
И балл за  отношенье – в общем…средний.
    Но нет. Не упрекну тебя за занятость,
    Поверь – тебя ни в чём я не виню…
    Хочу прервать общения натянутость,
    И всё доверю завтрашнему дню.
Наступит он. Как – будто, снова первый!
Пообещает быть счастливее «вчера».
И паутинкою  натянутые нервы
Закрепит вновь осенняя пора…
          Май 2015


 


Рецензии