Размышление

Любить хочу. И мне совершенно безразлично каким он окажется, тот, кого я полюблю. Пусть он будет некрасивым, маленьким, щупленьким и немолодым. Слабым. Пусть он будет не очень умным. Только бы его любить. Только бы его любить.

Нет для меня иного счастья. Не существует. Я пыталась, старалась, пробовала чужое на вкус. Всё не моё. А моё - любить. Мужчину.
И чтобы это чувство само во мне вспыхнуло. Зажглось. Заполнило музыкой и светом всю Вселенную. Сразу. В одно мгновение. Не оставляя  ни секунды на размышление! Ни секунды на размышление. Ни малейшего сомнения в  подлинности и истинности.  Только удивление и восторг оттого, как меняется мир. Как оживают краски, расцветают ярко, каким громким и радостным, торжествующим становится пение птиц. И какой сама ты становишься. Чудесной. Сияющей и щедрой. Лёгкой, летящей.
Дай же, дай мне ещё раз, ещё раз испытать это счастье - озарять  пространство. Маленьким солнцем. Или звездой. И если её свет окажется лишь вспышкой сверхновой - не стану роптать и скулить. Обещаю тебе. Ни словечка упрека и жалобы от меня не услышишь, не увидишь ни слезинки отчаянья. С благодарностью и готовностью я приму всё, всё, всё, что к любви прилагается.   


Рецензии
Интеллектуальное Время сверхМедленных Ожиданий
сверхТонкие весы ,не только наших Времён
они Знают Дело..колокольчики тубалки раз в тысячи- ДИНЬ(!!*)*.
Радость Опыта шепчет --я есть
тихие Водопады Радости..они --совсем не спешат
так будет..почти Вечно..!!

Анатолий Бурматоф   07.11.2015 17:20     Заявить о нарушении
Радость кричит: "Я есть!" Старается,а я почему-то отказываюсь её слышать.

Мария Левина   08.11.2015 01:37   Заявить о нарушении
Было больно, и страх заполз в душу. С ним не так-то легко справиться, потому что очень больно было. Теперь он во главе. Он недоверчив и всё предаёт сомнению. И радость тоже. Она пытается пробиться, а он взглянет на неё озлобленно, мол знаю я тебя, это ты сегодня радость, сейчас, а завтра опять ударишь, она и замолкает.


Мария Левина   08.11.2015 02:10   Заявить о нарушении
ха..!!..это Так Интересно..!!

Анатолий Бурматоф   08.11.2015 03:56   Заявить о нарушении
Да знаю я, что неинтересно, знаю. И знаю, что может быть интересным, но не хочется кривить душой. Совсем не хочется.

Мария Левина   08.11.2015 04:09   Заявить о нарушении
не ожидал что ответишь..у меня шесть утра..а у тебя наверно---Другое время..!!

Анатолий Бурматоф   08.11.2015 04:13   Заявить о нарушении
У меня если быть точной - семь часов пятнадцать минут. Я уже с собакой прогулялась. Не очень долго и без удовольствия.

Мария Левина   08.11.2015 04:14   Заявить о нарушении
в семь ...с собакой...!!!...значится Тепло у вас..!!!

Анатолий Бурматоф   08.11.2015 04:17   Заявить о нарушении
У нас - Сибирь. А сибряк - это не тот, кто не мерзнет, а тот, кто правильно одевается. Я оделась правильно.

Мария Левина   08.11.2015 04:19   Заявить о нарушении
понятно..!!..вопросов больше НЕТ..!!

Анатолий Бурматоф   08.11.2015 04:20   Заявить о нарушении
Нет человека - нет проблем. Нема денег - нема любови...

Мария Левина   08.11.2015 04:32   Заявить о нарушении
наоборот---когда денег нет ..любовь Оч.даже возможна...а вот если деньги есть то любовь Оч.навряд ли...а прям так..!!

Анатолий Бурматоф   08.11.2015 04:34   Заявить о нарушении
В любовь, как в Бога, надо верить. Они на своём существованиии на настаивают. В этом их схожесть.

Мария Левина   08.11.2015 04:38   Заявить о нарушении
Как у меня жалобно получилось!Существовани-и-и-и-и-и...

Мария Левина   08.11.2015 04:41   Заявить о нарушении
не боись...позднее рандеву денег не берёт.

Анатолий Бурматоф   08.11.2015 05:14   Заявить о нарушении
Да мне денег никогда не бывает жаль! Мне себя иногда бывает жалко, а денег - нисколечко. Я вот в такое путешествие дорогостоящее осенью отправилась, чтобы только дочь в себя поверила, что мне теперь год за него рассчитываться. А мне не жаль. Просто бывает страшно, что с работы попросят. Уж больно я деятельная и правду люблю. А таких не очень-то любят на работе.

Мария Левина   08.11.2015 05:45   Заявить о нарушении
ха...эт Оч. похоже на меня...вообще Удивляюсь как я протянул до 50ти.

Анатолий Бурматоф   08.11.2015 05:54   Заявить о нарушении
Потому что ты - умница! Они ведь тоже - не дураки. Кое-что понимают. Человек может позволить правду, лишь когда цену себе знает. Другие-то молчат. Им бы хотя бы как-нибудь удержаться. Любой ценой.

Мария Левина   08.11.2015 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.