Анонимное письмо от Александры

Я тебе не говорила, как я тебя любила невыносимо.
Тоже слёзы лила по - вечерам проси - и - ила небо.
Бога молила назад вернуть, всё то, что между нами было.
Время коротала, упрекала сама себя ругала
Крутилась как юла, не спала ночами, о тебе думала, мечтала.
Простудилась тобой, мой герой из области сказки.

''Анонимное письмо от Александры'' :)

Прошло уже два года как виделись с тобой.
А помнишь как снимали мы комнату зимой?
Ты не давал покоя ни одного мне дня.
И только на работе спасалась от тебя...
А раньше мы гуляли и смеялись.
Друг - друга вдруг достали и после попрощались.
Ты очень изменился с той самой первой встречи.
Но другом мне остался, хоть не таким, конечно...
Как было раньше классно!!!... теперь люблю я Ромку.
Но все уже напрасно.
Я не твоя девчонка.
Стихи я сочинить решила тебе вдруг.
И знай, что для меня ты самый лучший друг!!!


Рецензии