Rap побочный

Поднимем руки вверх, возвысимся до неба, в грёзах 
Обжигай меня, тёплым ветром - летним, в грозах 
Что, у тебя на душе, то отражается на мне 
Правда на моей стороне, между прочем, наберусь терпения 
Переспать, вы не называете изменой, в порядке вещей 
Обойдётесь предложением, ''Познаётся всё в сравнении'' 
Прислушайся ко мне уже 
Эти фразы имеют значение, из поколения в поколение 
Oh Ledy, не доводи меня, влагой испарись, если быть конкретней 
Ищешь выгоду, не в своём движении! 
Только я витамины 
Те, что питают организмы 
Отлично, знаю по личному опыту 
Нет, не то, что бы не публично, а ради того, что будет поприличнее 
О себе узнать малую частицу 
Я, о своём, о высшим 
По теме, для общего развития - философия Nitzcshe 
Прощай! 
Вон из моей жизни! 
Ты заслужила! 
В прошлом, вместе не ужились 
У меня есть всё, и бывшие, и нынешнее 
Дрожим и чаще дышим - атмосферой рыжий 
Кислородом, кислым соком из лимонов 
Самым милым, самым добрым быть 
Глаза закрыть на неопытность 
Положиться на мудрость этой ночью - волчий - одиночкой Rap пишу побочный 
Постой, наоборот, стихотворение против ветра собственноручно 
Тёмно - синим чернилом, средством подручным 
Тебе посылкой отсылаю 
Не противоречь мне!


Рецензии