Kihg Euphoria

Я, без тебя, сам себе не нужен 
Тоскливый дождь, на асфальте лужи 
Ты меня считаешь другом, а сама, с другими мутишь 
В глазах иллюзии 
Надеюсь выяснить 
Буду ли я с ней? 
В жизни будет трудно ещё, верю 

Не кидай меня на произвол судьбы 
Лишних слов не говори 
Глаза мои - глаза твои 
Строфы на бис слезы пролились 
Осень, на землю листья сбросила 
Понял, что не Любит слишком поздно 
А назад нет дороги 
Бога молю целых два года 

Лирика моей стихии, пишу стихи ей 
Прошу, собой отвлеки меня я и так ранимый 
А ты мне сердце пробила 
Неуязвимый стрелой Любви убила - адреналином 
Мой пульс стал чаще биться 
Стимул появился 
Значит есть, к чему стремиться птицей северо - западной столицы 
Жизненная линия не слишком длинная, для левых флиртов 
Фразы в ритм на средних нотах лирики Любимы в мире мы одни 
Твой взгляд - магнит меня манит 
Внутри огонь горит 

Положись на меня 
Я тебя не придам 
Я тебе себя отдал и даже в режиме онлайн 
В эфире тебе поставлю лайк 
И в целом мире, Люблю тебя больше, чем кто - либо 
Пусть не взаимно, но со стилем 
Безымянная попытка номер четыре 
Очередной track, о жизни со смыслом 
King Euphoria 
Восьмое чудо света - красивая картина, с жемчужным отливом 
Правда закодирована моя реликвия, а я её индиго 
Далее титры


Рецензии