Непрошедшие смотрят зло 1

Начинаю публиковать  стихотворный рассказ о том, как юноша, попав в Москву,  пытается прижиться в ней. Одновременно этот рассказ является прологом к повести в диалогах (которая будет опубликована вслед за ним)  о его дальнейшей, в общем-то благополучной, жизни в Москве.




    

                1   
Я горами жил, их как мать любил,
но студентом стал, их совсем забыл.   
      
Говорили все, когда ехал:
«Зачем едешь ты на потеху?»

«Да не бойтесь вы! – сдам экзамены,
на коне вернусь и со знаменем!»

Но с трудом сдавал и на нервах,
хоть домой писал: я тут первый!

Радость я познал лишь у списка,*
я студентом стал! я всех тискал!

В МГУ я их сдал экзамен!
Рядом девушка со слезами...

Кто отсеялись, смотрят зло:
«Черножопому повезло...
Небось сунул кому-то,
знаю этого баламута!» – 
   
« Это точно,
                метод восточный».   

Ну и пусть себе, пусть кусаются,
это всё меня не касается.

Да и как же мне было слышать,
я был в радости – выше крыши!

Через двадцать дней** – срок короткий –   
королем зажил я в высотке!***

*Список поступивших в МГУ.
**Время сдачи приемных экзаменов.
***Здание МГУ.

          П р о д о л ж е н и е  з а в т р а


Рецензии